коэффициент демонстрационной площади это

Видео:Коэффициент детерминации. Основы эконометрикиСкачать

Коэффициент детерминации. Основы эконометрики

Демонстрационная площадь (экспозиционная)

•Наряду с рациональным использованием торговой площади под установку оборудования в магазине необходимо максимально эффективно использовать ее под выкладку товаров. •Демонстрационная площадь исчисляется как сумма площадей всех горизонтальных, вертикальных и наклонных полок, используемых для выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале.

Расчет коэффициента демонстрационной площади

•Степень использования площади торгового зала под выкладку товаров характеризует коэффициент демонстрационной площади.

• Его рассчитывают так: К дем. = S дем./ S т.з.

• К дем.— коэффициент демонстрационной площади торгового зала; • S дем. демонстрационная площадь магазина, м 2 ;

• Sт.з.. — площадь торгового зала, м 2 .

• Этот показатель зависит от видов и типов применяемого для выкладки товаров оборудования, а также от его габаритов и количества элементов, увеличивающих демонстрационную площадь (полок, корзин и т. п.). Оптимальным между экспозиционной площадью и площадью торгового зала в магазине самообслуживания считается соотношение, 0,7. Увеличение коэффициента экспозиционной площади за счет применения островных горок и стеллажей большой высоты может привести к ухудшению обозримости товаров, вызвать неудобства при их выкладке, а также затруднить отбор товаров покупателями.

Задание:

Задача 1.

Торговая

Общая площадь магазина «Восторг » составляет 322 м , из них 124 м площадь. Найдите коэффициент соотношения торговой площади к общей площади магазина

Задача 2

В универсаме установочная площадь различных видов торгового оборудования

(стационарного, немеханического, контейнеров, холодильников и др.) – 41,8 м 2 .

Найдите установочный коэффициент

Торговая площадь 122 м

Задача 3

2.

Общая торговая площадь вашего магазина 1000 м , а оборудование занимает в нем в

Определите Коэффициент установочной площади общей сложности 600 м

Задача 4.

Торговая площадь магазина 300 м2. , общая площадь магазина 600 м 2. . Найдите коэффициент эффективности использования помещений магазина

Задача 5

Торговая площадь магазина 220 м2. , установочная площадь 1066 м 2. . определите коэффициент установочной площади

Задача 6

Определите установочную площадь и размер демонстрационной площади магазина «Ткани» в зависимости от технологического оборудования, если общая торговая площадь составляет 200 м 2.

Наименование оборудованияДлинаширинаколичествоОбщая площадь
прилавок остекленный0,90,55
угловой прилавок наружный0,90,56
пристенный стеллаж0,90,5
вешало0,7
стол для отмера ткани1,5
стол для упаковки0,90,5
стеллажи1,60,5
итого.

Исходя из установочной площади определите размер демонстрационной площади

Наименование оборудованияколичествоУстановочная площадьКоличество полокДемонстрационная площадь
прилавок остекленный
угловой прилавок наружный
пристенный стеллаж
вешало
стеллажи
манекены
итого

Определите К установочной площади и К демонстрационной площади

Практическая работа №3 «Оформление договора поставки, ТТН»

Цель работы: овладеть навыками оформления договора поставки, ТТН, иметь представлении о значении этих документов .

Время работы 2 часа

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения

Договор поставки — договор, по которому поставщик-предприниматель обязуется передать в обусловленный срок покупателю производимые или закупаемые им товары для использования в предпринимательских или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным их использованием

Этот договор считается предпринимательским, одной из форм оптовой торговли (другими формами является торговля на ярмарке и на товарных биржах). Договоры, заключаемые между поставщиком товара и его покупателем, считаются простыми по структуре договорных связей, а договоры, в которых имеется посредник – промежуточный субъект, считаются договорами со сложной структурой. В случае наличия посредника заключаются два договора: один – между поставщиком и посредником (например, оптовой базой, складом для хранения товара), второй – между посредником и покупателем.

Стороны в договоре называются поставщиком (им может быть коммерческая организация либо индивидуальный предприниматель) и покупателем (им, как правило, является предприниматель, но может быть и государство). Покупателями по этому договору не могут быть лица, использующие товар для бытовых нужд. Субъектный состав и назначение продаваемых товаров объясняют то, что данный договор считается предпринимательским.

Предметом договора могут быть любые не изъятые из оборота вещи, как существующие в момент заключения договора, так и не произведенные (не приобретенные) в момент заключения договора, как правило, определяемые родовыми признаками.

Цена в этом договоре не относится к существенным условиям договора, а вот срокотносится. Он устанавливается сторонами путем определения конкретной даты либо периода времени. Досрочная поставка по данному договору не допускается. Расчеты по оплате товара осуществляются, как правило, платежными поручениями.

Товарно-транспортная накладная (ТТН) предназначена для учѐта движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) при их перемещении с участием транспортных средств и является основанием для списания ТМЦ у грузоотправителя и оприходования их у грузополучателя. Как правило, оформляется грузоотправителем. Однако по согласованию сторон документ может составляться и перевозчиком.

Некоторые организации используют ТТН для списания, оприходования товарноматериальных ценностей (вместо товарной накладной ТОРГ-12).

Товарно-транспортная накладная — документ провождающий груз, предназначенный для учѐта движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Состоит из двух разделов:

коэффициент демонстрационной площади этоТоварного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей;

коэффициент демонстрационной площади этоТранспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями-владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов и служащего для учѐта транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями-владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.

Товарно-транспортная накладная выписывается в нескольких экземплярах, количество зависит от формы накладной.

коэффициент демонстрационной площади этопервый — остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарноматериальных ценностей;

коэффициент демонстрационной площади этовторой — предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза (сдается водителем грузополучателю);

коэффициент демонстрационной площади этотретий (передаѐтся организации-владельцу автотранспорта) — служит основанием для расчетов, организация-владелец автотранспорта прилагает его к счету за перевозку и высылает плательщику-заказчику автотранспорта; коэффициент демонстрационной площади эточетвертый (передаѐтся организации-владельцу автотранспорта) — прилагается к путевому листу и служит основанием для учѐта транспортной работы и начисления заработной платы водителю.

1. Оформите макет договора поставки на поставку хлебобулочных изделий ОАО хлебзаводом №2 в магазин «Эдельвейс».

2. Выпишите товарную накладную на поставку хлебобулочных изделий ОАО хлебзаводом №2 в магазин «Эдельвейс».

Товар отпустила администратор хлебзавода №2 Петрова Т.В., принял товар кладовщик магазина «Эдельвейс» Зайцева Ю.В. на основании договора поставки. (приложение 1)

Видео:Урок 197. Поверхностная энергия. Коэффициент поверхностного натяженияСкачать

Урок 197. Поверхностная энергия. Коэффициент поверхностного натяжения

Инструкционная карта по теме Расчет установочной и демонстрационной площади торгового зала

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Инструкционно – технологическая карта

для выполнения практического занятия по теме 2.1

«Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда» № 2

по МДК 01. 01 «Основы управления ассортиментом товаров»

для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Тема: Расчет установочной и демонстрационной площади торгового зала

Образовательная : научиться рассчитывать установочную и демонстрационную площадь мебели.

Развивающая: развитие умения работать со справочной литературой.

Воспитательная : формирование осознания практического значения приобретаемых умений для дальнейшей профессиональной деятельности.

— уметь работать с нормативными документами, технической литературой;

— уметь самостоятельно выполнять задание по алгоритму и отбирать материал, необходимый по конкретной теме задания.

Формируемые профессиональные и общие компетенции ПК 1.1, ПК 1.3, ОК 1-4,6

Норма времени- 2 часа

Форма организации работы: индивидуально.

Вопросы для повторения: 1. На какие показатели магазина влияют тип мебели и ее количество?

2. Как классифицируют мебель для предприятий торговли?

3. Требования, предъявляемые к торговой мебели.

4. Перечислить мебель торговых залов продовольственных и непродовольственных магазинов.

Используемые средства: ГОСТы на магазинную мебель, учебная литература, интернет- источники.

Качество обслуживания покупателей, создание оптимальных условий труда для торговых работников и обеспечение высоких экономических показателей работы магазина во многом зависит от того, насколько рационально он оснащен торговым оборудованием. При решении вопросов технического оснащения магазина особое внимание необходимо уделять выбору типов и моделей торгового оборудования и определенного его оптимального выбора.

Для определения целесообразности выбора того или вида оборудования используется ряд показателей:

1. Установочная площадь – площадь, занимаемая основанием оборудования или его проекцией на площадь пола; принимается часть торговой площади, занятая основанием оборудования: прилавками, горками, контейнерами, столами, кассовыми кабинами. Она включает и площадь, занятую вспомогательным оборудованием.

2. Демонстрационная площадь – суммарная площадь всех полок, кассет, панелей, кронштейнов, на которые выкладывается товар. По нормативу демонстрационная площадь должна составлять 60 % от площади торгового зала.

Коэффициент установочной площади – это отношение суммарной установочной площади оборудования к общей площади зала (площадь, занятая декоративным, рекламным и другими видами оборудования, направляющего или ограничивающего поток покупателей и не используемого в процессе продажи товаров, в общую установочную площадь не включается).

Коэффициент демонстрационной площади – отношение суммарной демонстрационной площади оборудования к общей площади торгового зала.

Рекомендуемое значение установочной площади составляет 30% от площади торгового зала:

S уст. =Куст.* S т. зала,

Где S уст. – установочная площадь, м 2 ;

Куст. – коэффициент установочной площади;

S т. зала – площадь торгового зала, м 2 .

Коэффициент использования уставочной площади:

Куст. = S уст. / S т. зала,

Где Куст. – коэффициент использования установочной площади;

S уст. – установочная площадь, м 2 ;

S т. зала – площадь торгового зала, м 2 .

Рекомендуемое значение демонстрационной площади составляет 60% от площади торгового зала:

S дем. = Кдем.* S т. зала,

Где S дем. — демонстрационная площадь, м 2 ;

Кдем. – коэффициент демонстрационной площади;

S т. зала – площадь торгового зала, м 2 .

Коэффициент использования демонстрационной площади:

Кдем. = S дем. / S т. зала,

Где Кдем. — коэффициент использования демонстрационной площади;

S дем. — демонстрационной площади;

S т. зала – площадь торгового зала, м 2 .

1. Изучите нормативно-техническую документацию

2. Напишите формулы для расчета демонстрационной и установочной площади.

3. Ситуационная задача № 1:

Определить эффективность использования площади торгового зала продольственного магазина самообслуживания, площадь торгового зала которого составляет 130 м 2 . В торговом зале установлено 100 горок основанием 90 см*50см. Одна из горок имеет 4 яруса. Площадь нижнего яруса составляет 90 см*50см, остальные – 90 см*40 см.

1) Установочная площадь:

S уст. =Куст.* S т. зала= 90*50*100= 450000см 2 =45м 2

2) Коэффициент использования установочной площади:

Куст. = S уст. / S т. зала= 45м 2 /130м 2 = 0,32 => рекомендуемое значение установочной площади составляет 30% от площади торгового зала (т.е. 0,30-0,32), а значит установочная площадь используется эффективно.

3) Демонстрационная площадь:

S дем. = Кдем.* S т. зала= (90*50+40*3)*100=1530000см 2 = 153 м 2

4) Коэффициент использования демонстрационной площади:

Кдем. = S дем. / S т. зала = 153 м 2 /130м 2 =1,2 => рекомендуемое значение демонстрационной площади составляет 60% от площади торгового зала (т.е. 0,65-0,75), а значит демонстрационная площадь используется не эффективно.

4. Ситуационная задача № 2:

Определить эффективность использования площади торгового зала магазина самообслуживания, площадь которого составляет 100м 2 . В торговом зале установлено 20 горок основанием 90см*50см. Одна из горок имеет 4 яруса. Площадь нижнего яруса составляет 90см*50см, остальные 3 яруса – 90см*40см.

5.Ситуационная задача № 3:

Определить эффективность использования площади торгового зала магазина самообслуживания, площадь торгового зала которого составляет 500м 2 . В торговом зале установлено 100 горок по 4 яруса основанием 90см*50см и 150 горок по 3 яруса с площадью основания 90 см*70см.

Форма и содержание отчета :

1. На листе формата А4 оформить работу в соответствии со структурой ИТК

2. Сделать вывод по приобретенным умениям, формируемым компетенциям.

3. Ответить на контрольные вопросы (устно или письменно).

1. В чем принципиальная разница между установочной и демонстрационной площадью?

2. Какие факторы могут влиять на изменение установочной и демонстрационной площади?

Домашнее задание: Оформить отчет, ответить на контрольные вопросы

Видео:Урок 39 (осн). Сила трения. Коэффициент тренияСкачать

Урок 39 (осн). Сила трения. Коэффициент трения

Рассчитаем площадь выкладки (демонстрационную площадь) торгового оборудования

2. Рассчитаем площадь выкладки (демонстрационную площадь) торгового оборудования.

Площадь выкладки определяется как сумма площадей всех полок оборудования, на которых могут быть выложены товары.

Sвыкл. = 0,6 м × 0,97 м × 16 × 5 + 0,5 м × 0,97 м × 10 × 8 + 0,4 м × 0,97 м + 4,9 м 2 = 46,56 м 2 + 38,8 м 2 + 0,388 м 2 + 4,9 м 2 = 90,648 м 2

3. Определим эффективность использования торговой площади магазина. Она оценивается:

а) коэффициентом установочной площади, т.е. отношением установочной площади оборудования к площади торгового зала. Оптимальная величина коэффициента установочной площади для продовольственных магазинов составляет 0,30 — 0,32; для непродовольственных магазинов — 0,27 — 0,30.

Куст. пл. = 25,65 м 2 / 100 м 2 = 0,257

б) коэффициентом использования торговой площади под выкладку товаров, т.е. отношением площади выкладки товаров к площади торгового зала. Оптимальная величина коэффициента использования площади под выкладку в продовольственных магазинах составляет 0,70 — 0,75; для непродовольственных магазинов — 0,72 — 0,78.

Кисп. пл. = 90,648 м 2 / 100 м 2 = 0,906

Таким образом, на основании проведенных расчетов можно сделать вывод, что торговая площадь магазина используется неэффективно, поскольку коэффициент установочной площади и коэффициент использования торговой площади под выкладку товаров не соответствуют оптимальной величине (коэффициент установочной площади равен 0,257 при оптимальной величине 0,27 — 0,3, а коэффициент использования торговой площади под выкладку товаров равен 0,906 при оптимальной величине 0,72 — 0,78).

Выбор типов весов и определение потребности в них для магазинатипа «Универсам»

Используя данные таблицы 2 об обороте фасуемых и реализуемых за день продовольственных товаров в магазине «Универсам», а также данные таблицы 3, где приводятся технические характеристики различных марок весов, необходимо выбрать соответствующий тип весов, для расфасовки и отпуска товаров и определить потребность в весах для данного магазина.

Среднедневной оборот отпускаемых и фасуемых товаров в магазине «Универсам»

Наименование и количество фасуемых и реализуемых товаровНомер задачи 58
1. Гастрономические товары, кг3600
2. Кондитерские товары, кг312
3. Бакалейный товары, кг1430

1. Время, затрачиваемое на одну операцию по взвешиванию при отпуске:

а) кондитерских товаров — 1,5 мин;

б) гастрономических товаров — 0,3 мин;

в) на одну операцию по фасовке бакалейных товаров необходимо затратить 1 мин.

2. Масса одного отпуска для кондитерских и гастрономических товаров 0,5 кг. Масса одной расфасовки бакалейных товаров — 1 кг.

3. Фасовка и отпуск продовольственных товаров в магазине «Универсам» осуществляются в течение 10 часов ежедневно.

4. При взвешивании и отпуске продовольственных товаров можно использовать весы ВЭ-15Т (при отпуске гастрономических товаров), весы РН-10Ц13 (при отпуске кондитерских товаров и фасовке бакалейных товаров).

Основные технические характеристики весоизмерительного оборудования

Пределы взвешивания, кг — 0,1 — 10.

Конечное значение шкалы, г — 1000.

Цена деления шкалы, г — 5.

Наибольшее значение шкалы циферблата кг — 1,0.

Допустимая плотность взвешивания, г, при интервалах взвешивания:

от 100 до 2500 — +,- 2,5;

от 2500 до 10000 — +,- 5;

Габаритные размеры, мм — 580 × 280 × 680

Наибольший предел взвешивания, кг — 15

Наименьший предел взвешивания, г — 40

Потребляемая мощность, Вт — 15

Допустимая погрешность взвешивания, г, в интервалах взвешивания:

от 1,0 до 4,0кг — ±4 от 4,0 до 6,0кг ±6

от 6,0 до 10,0кг ±10

от 10,0 до 15,0кг ±15

Время взвешивания и вычисления стоимости товаров, с — 2

Время непрерывной работы, ч — 16

Средний срок службы, лет 8

1. Выбрать соответствующие типы весов для магазина. При этом следует учесть, что на выбор типа весов влияют характер работы торгового предприятия, величина повторяющихся отвесов, минимальный размер отвесов, диапазон взвешивания весов и др. При подборе соответствующих типов весов необходимо выбрать такие, которые обеспечивали бы высокую производительность труда работников, соблюдение правил взвешивания, необходимую точность учета товаров по массе.

Тип весов для магазина — весы ВЭ-15Т при отпуске гастрономических товаров, весы РН-10Ц13 при отпуске кондитерских товаров и фасовке бакалейных товаров.

2. Определить потребное количество весов для фасовки и отпуска товаров по формуле:

где L — потребное количество весов, шт.;

О — количество товара, фасуемого или продаваемого за смену, кг;

Р — пропускная способность весов за смену, кг.

Пропускная способность весов за смену (Р) определяется по формуле:

где Q — наибольший предел взвешивания на данных весах, кг.;

Т — время полезной работы весов за рабочий день, мин;

t — время одной операции по взвешиванию, мин.;

К — коэффициент использования наибольшего предела взвешивания, который определяется отношением массы одного отпуска к наибольшему пределу взвешивания весов.

Расчеты проведем по каждому виду товаров:

Пропускную способность весов за смену:

P = 10 кг × (10 × 60 мин.) / 0,3 мин. × (0,5 кг / 10 кг) = 1000 кг

P = 15 кг × (10 × 60 мин.) / 1,5 мин. × (0,5 кг / 15 кг) = 200 кг

P = 15 кг × (10 × 60 мин.) / 1 мин. × (1 кг / 15 кг) = 600 кг

Потребное количество весов для фасовки и отпуска товаров:

L = 3600 кг / 1000 кг = 3,6 ≈ 4 шт.

L = 312 кг / 200 кг = 1,56 ≈ 2 шт.

L = 1430 кг / 600 кг = 2,38 ≈ 3 шт.

Расчет потребности в кассовых аппаратах

Рассчитать количество кассовых аппаратов и число рабочих мест контролеров-кассиров для магазина «Минимаркет», используя следующие данные:

Торговая площадь — 90 м 2

Максимальное число посетителей в час, сделавших покупку — 80 человек

Среднее количество товарных единиц, приходящихся на одного покупателя — 3 единицы

Время регистрации стоимости одного товара — 2,5 с.

Определим количество рабочих мест контролеров-кассиров двумя методами:

— исходя из интенсивности покупательского потока

— исходя из площади торгового зала

1. Основными показателями, по которым определяется количество рабочих мест контролеров-кассиров, являются количество посетителей, сделавших покупку в час наибольшей загрузки торгового зала, и максимальная пропускная способность узла расчета в час.

Расчет производится по формуле:

где n — количество рабочих мест контролеров-кассиров;

Р — количество покупателей, сделавших покупку в час наибольшей загрузки торгового зала, чел/ч;

С — максимальная пропускная способность узла расчета в час, чел/ч.

С = 3600К / (Т + tf),

где Т — среднее время, затрачиваемое на обслуживание одного покупателя (считывание цен, получение денег, выдача сдачи и т.д.), с. В среднем считается Т = 25 с;

f — среднее количество товарных единиц, приходящихся на одного покупателя, шт.;

t — время регистрации стоимости одного товара и скорость печатания чека;

К — коэффициент использования рабочего времени контролера-кассира, равный 0,85.

Этот метод расчета целесообразно применять в случае перевода магазинов на самообслуживание при известной их посещаемости.

С = 3600 × 0,85 / (25 с + 2,5 с × 3) = 94,15 чел/ч

n = 80 / 94,15 = 0,85 ≈ 1 место

При проектировании новых магазинов расчет числа рабочих мест контролеров-кассиров выполняется исходя из площади торгового зала по следующей формуле:

n = S T / 3600 q K,

где S — площадь торгового зала, м;

q — площадь торгового зала, приходящаяся на одного покупателя (2,5 м 2 согласно нормам и правилам);

Т — среднее время расчета с одним покупателем, определенное расчетным (эмпирическим) путем, 25 с;

К — коэффициент использования рабочего времени контролера-кассира, равный 0,85.

n = 90 м 2 × 25 с / 3600 × 2,5 м 2 × 0,85 = 0,29 ≈ 1 место

При определении количества кассовых аппаратов необходимо предусмотреть один резервный (на случай выхода из строя действующего).

Вывод: 2 кассовых аппарата, 1 рабочее место контролера-кассира.

Список использованных источников

1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли. — М., 2000.

2. Архипов И.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. — М., 1985.

3. Исаев М.И., Шпак Т.А. Торговая техника. — М.: Торгиздат, 1985.

4. Кащенко В.Ф., Кащенко Л.В. Торговое оборудование: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2006. — 398 с.

5. Оборудование торгового предприятия. Под ред. Парфентьева. — М., 2000.

6. Торгово-технологическое оборудование: Учеб. пособие / Л.В. Шуляков. — Мн.: Выш. шк., 2004. — 192 с.

🔥 Видео

Как начисляется районный коэффициент - Елена А. ПономареваСкачать

Как начисляется районный коэффициент - Елена А. Пономарева

[Calculus | глава 9] Какое отношение площадь имеет к наклону?Скачать

[Calculus | глава 9] Какое отношение площадь имеет к наклону?

Зависимость площади от линейных размеровСкачать

Зависимость площади от линейных размеров

Закон БернуллиСкачать

Закон Бернулли

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Хитрая задача старого рабочего Найти площадь кольцаСкачать

Хитрая задача старого рабочего Найти площадь кольца

СИЛА ТРЕНИЯ | коэффициент трения | ДИНАМИКАСкачать

СИЛА ТРЕНИЯ | коэффициент трения | ДИНАМИКА

Арифметическая прогрессия 9 класс. Формулы, о которых вы не знали | МатематикаСкачать

Арифметическая прогрессия 9 класс. Формулы, о которых вы не знали | Математика

Как спрос и предложение задают ценыСкачать

Как спрос и предложение задают цены

Урок 8. Вычисление площадей треугольнико четырехугольников. Площадь круга | МатематикаСкачать

Урок 8.  Вычисление площадей треугольнико четырехугольников. Площадь круга  | Математика

Криволинейная трапеция и ее площадь. Практическая часть. 11 класс.Скачать

Криволинейная трапеция и ее площадь. Практическая часть. 11 класс.

Дисконтирование - самое понятное объяснениеСкачать

Дисконтирование - самое понятное объяснение

Взаимосвязь по группировке, коэффициент детерминации, правило сложения дисперсийСкачать

Взаимосвязь по группировке, коэффициент детерминации, правило сложения дисперсий

Известная японская задача по геометрии ➜ Найдите площадь прямоугольника на рисункеСкачать

Известная японская задача по геометрии ➜ Найдите площадь прямоугольника на рисунке

Математика без Ху!ни. Крым. Расчет площади территории методом аппроксимации.Скачать

Математика без Ху!ни. Крым. Расчет площади территории методом аппроксимации.

ПОЛНЫЙ РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2024Скачать

ПОЛНЫЙ РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2024

Лемниската Бернулли: площадь "бесконечности"Скачать

Лемниската Бернулли: площадь "бесконечности"
Поделиться или сохранить к себе:
№ п/пНаименование оборудованияНазначение и область примененияКраткая техническая характеристика
1.Весы настольные циферблатные РН10Ц13Взвешивание различных товаров на предприятиях торговли и общественно питания
2.Весы электронные настольные для определения массы и стоимости продуктов ВЭ-15ТВзвешивание и фасование продовольственных товаров на предприятиях торговли