как сдать площадь кб

Содержание
  1. Сколько стоит франшиза «К&Б»
  2. Условия для арендодателей
  3. Требования к торговой площади
  4. Ориентировочная цена франшизы и преимущества сотрудничества
  5. Бизнес план красное и белое
  6. Описание франшизы
  7. Описание предложения, финансовый аспект сотрудничества
  8. О компании
  9. Места присутствия франшизы
  10. Преимущества
  11. Требования
  12. Почему нельзя открыть магазин Красное и Белое?
  13. Другие способы сотрудничества
  14. А какие еще есть франшизы алкогольных магазинов?
  15. 24 градуса
  16. DUTY FREE
  17. Семь пятниц
  18. Плюсы и минусы франшиз
  19. Как открыть алкогольный магазин с нуля?
  20. Преимущества и недостатки
  21. Сезонность
  22. Ограничения и требования
  23. Пошаговый план по открытию алкогольного магазина
  24. Шаг 1 — оформление ООО или ЗАО
  25. Шаг 2 — выбор помещения и ремонт
  26. Шаг 3 — получаем лицензию
  27. Что грозит за продажу алкоголя без лицензии?
  28. Шаг 4 — покупаем оборудование
  29. Шаг 5 — работаем с поставщиками и ассортиментом
  30. Шаг 6 — нанимаем персонал
  31. Шаг 7 — привлекаем клиентов
  32. Расходы
  33. Прибыль и окупаемость
  34. Анализ франшизы “Красное и Белое”
  35. Описание франшизы
  36. Описание компании
  37. Вид деятельности
  38. Преимущества и недостатки
  39. Почему стоит выбирать именно “КБ”
  40. Средняя стоимость франшизы
  41. Купить франшизу
  42. Франшиза “Красное и Белое” в России
  43. Города, в которых уже есть супермаркеты “КБ”
  44. Финансовые условия
  45. Общие условия для помещения
  46. Обучение и поддержка
  47. Подводим итоги

Видео:5 ЛАЙФХАКОВ | Как быстро сдать коммерческую недвижимость в аренду.Скачать

5 ЛАЙФХАКОВ | Как быстро сдать коммерческую недвижимость в аренду.

Сколько стоит франшиза «К&Б»

Наиболее развитой сетью алкомаркетов в России по праву называют «Красное и Белое». Дата открытия первого супермаркета самообслуживания приходится на август 2006 года, основателем компании стал Сергей Студенников. Благодаря правильной политике продвижения сети и ведения бизнеса, ориентированной на среднестатистического покупателя, всего за 13 лет 38 небольших магазинчиков в Челябинской области преобразовались в 8000 супермаркетов по всей стране. География распространения алкомаркетов захватывает 56 крупнейших российских регионов с представительством в каждом из них. Но компания не планирует останавливаться на достигнутом результате и готова открывать новые точки продаж в других регионах.

Ежегодная положительная динамика развития привлекает внимание многочисленных инвесторов и бизнесменов, которых интересует вопрос, сколько стоит в Красное и Белое франшиза. Дело в том, что франчайзинг подразумевает под собой использование имени знаменитого бренда сети магазинов КБ другим торговым точкам. Так как все помещения для открытия алкомаркетов берутся в аренду, то возможности купить франшизу «Красное и Белое» не существует . На официальном сайте компании подробно расписаны условия альтернативного сотрудничества, а любые предложения по покупке франшизы – это происки мошенников, ведь её как таковой не существует и она не продается.

Видео:Как работать с федеральной сетью? Аренда коммерческой недвижимости. Долгосрочная аренда.Скачать

Как работать с федеральной сетью? Аренда коммерческой недвижимости. Долгосрочная аренда.

Условия для арендодателей

Несмотря на это, компания Красное и Белое ведет открытый диалог с потенциальными партнерами и готова брать в аренду помещения, располагающиеся в жилых домах (на первых или цокольных этажах) и имеющие площадь не меньше 70 м 2 .

Будущие партнеры могут обратиться к менеджеру по развитию сети через официальный сайт бренда krasnoeibeloe.ru . Или позвонить по указанному телефонному номеру в разделе «Контакты» +7(351)246-00-50, или написать в головной департамент письмо по электронному адресу razvitie@krasnoe-beloe.ru .

Работа по договору аналогичному франшизе осуществляется в том случае, если соискатель будет соответствовать всем требованиям:

  • Положительный рабочий опыт в сфере управления торговыми сетями;
  • Наличие опыта продвижения и открытия компаний, занимающихся продажей алкогольной и табачной продукции в опт и розницу;
  • Современные взгляды на развитие рынка, занимающегося продажей спиртной продукции;
  • Умение анализировать спрос потребителей на алкогольную продукцию;
  • Большое желание организовать совместный с К&Б бизнес.

Немаловажно соблюдение установленных договорных пунктов и прописанных в нем норм и требований.

Требования к торговой площади

Квадратура сдающегося в аренду помещения отходит на задний план, когда речь заходит о расположении торговой площади, ее внешнем виде, внутренней отделке, наличии коммуникаций и т. д. Требования к торговой площади и другие условия для соискателей, которых интересует партнерство с Красное и Белое:

  • Имение в собственности недвижимости квадратурой от 100 м 2 ;
  • Объект должен располагаться как можно дальше от учебных заведений, но в районе жилого массива с большой проходимостью;
  • Возможность баннера на фасаде и красивая визуализация объекта, вызывающая желание посетить магазин;
  • Наличие асфальтированной дороги для подъезда грузовых и легковых автомобилей и парковки;
  • Торговая площадь должна соответствовать требованию франшизы «У дома»;
  • Документы, подтверждающие, что соискатель является ИП или юридическим лицом;
  • Наличие средств для капиталовложения на этапе старта бизнеса.

Если же условия договора о сотрудничестве удовлетворяют обе стороны, и вы готовы работать с алкогольной и табачной продукцией, то у вас большие шансы стать партнером КБ. Размер стартового капитала состоит из инвестиционных взносов для открытия точки продажи, приобретения первой партии продукции и маркетингового сопровождения. Диапазон цен зависит от формата магазина.

Видео:Как Сдать Торговые площади?Скачать

Как Сдать Торговые площади?

Ориентировочная цена франшизы и преимущества сотрудничества

Вводя в интернете запрос по типу – Красное и Белое магазин франшиза официальный сайт – вы не найдете данных, которые ответят на ваш вопрос. На страницах официального источника просто нет ни малейшего упоминания о продаже франшизы. Все потому, что компания подходит к подбору партнеров очень внимательно. Согласно отзывам, данный тип договора не относится к дешевым и идеально подходит для ведения бизнеса с упором на алкогольную продукцию в крупных городах.

Ориентировочная стоимость франшизы составляет 3 миллиона рублей. 35 процентов от суммы приходятся на переоборудование, арендную плату, ремонт и другие расходы. 15% уходят на создание красивого дизайна, приобретение торговой мебели, оборудования. 40% тратится на закупку первой партии спиртных напитков, продуктов, сигарет и т. п. Оставшиеся 10% уходят на налоги, коммунальные расходы, оплату топлива, заработную плату.

Несмотря на такие затраты, приобретение франшизы Красное и Белое несет в себе многочисленные преимущества:

  1. Узнаваемость бренда;
  2. Превосходная репутация;
  3. Доступные цены, способствующие увеличению товарооборота (низкая стоимость закупки, тщательный подбор надежных поставщиков);
  4. Эффективная управленческая модель;
  5. Предоставление оборудования для торговли и хранения товара, соответствующее требуемым техническим стандартам;
  6. Своевременность поставки очередной партии алкогольной продукции;
  7. Контроль качества и наличие необходимых сертификатов;
  8. Эффективное рекламирование магазина;
  9. Бесплатное обучение новых работников.

Чтобы обсудить детали сотрудничества, а также ознакомиться с требованиями к поставщикам, необходимо обратиться в центральный офис компании Красное и Белое, расположенный по адресу г. Челябинск, ул. Рождественского, дом 13.

Видео:Продам Красное и Белое. Торговое Помещение с сетевым арендатором.Скачать

Продам Красное и Белое. Торговое Помещение с сетевым арендатором.

Бизнес план красное и белое

как сдать площадь кб

Небольшие магазины формата «у дома», реализующие алкогольную, табачную и сопутствующую продукцию, не могут пожаловаться на низкий спрос среди потребителей. А если же торговая точка работает под узнаваемым брендом, в успешности предприятия не может быть никаких сомнений. Так, сеть магазинов «Красное и Белое» успешно функционирует на рынке, предлагая своим клиентам качественный сервис, широкий ассортимент продукции и удобный, «домашний» формат. В данной статье изложена информация, которая позволит предпринимателям ознакомиться с особенностями и вариантами сотрудничества с этой успешной компанией.

Видео:Сколько стоит построить свой магазин, сколько магазин приносит денег?Скачать

Сколько стоит построить свой магазин, сколько магазин приносит денег?

Описание франшизы

Несмотря на положительную динамику и высокую маржинальность магазинов, руководство компании вовсе не планирует останавливаться на достигнутом. С каждым годом бренд «Красное и Белое» становится все более узнаваемым, а это, в свою очередь, означает, что все больше бизнесменов стремятся вести свою деятельность под этим знаменитым именем. Однако компания не осуществляет продажу франшизы в привычном смысле этого слова. Впрочем, это вовсе не означает, что сеть закрыта от любых предложений, и при определенных обстоятельствах любой бизнесмен может предложить ее руководству свой вариант сотрудничества.

Так, прежде всего, стоит помнить о том, что «Красное и белое» готовы выкупить или взять в аренду торговые площади, подходящие ей по размеру и параметрам, а также рассмотреть другие предложения от потенциальных партнеров. Для этого необходимо обратиться к менеджеру компании, который внимательно изучит ваше предложение и даст ответ по нему в кратчайшие сроки.

Однако даже, несмотря на отсутствие предложения франчайзинга, сотрудничество с данной компанией потребует от потенциального партнера определенных качеств и соответствия конкретным требованиям. Так, каждый соискатель должен:

  • Иметь успешный опыт работы в торговой компании или сети (предпочтительно управленческий опыт);
  • Иметь опыт открытия и/или развития подобной сети;
  • Знать все особенности рынка алкогольной продукции;
  • Уметь адекватно оценивать и анализировать спрос на конкретный товар;
  • Стремиться развивать свою торговую точку и компанию в целом;
  • Строго соблюдать все стандарты сети;
  • Стремиться открыть магазин в формате сети «у дома»;
  • Зарегистрировать ИП или ООО для открытия торговой точки;
  • Иметь стартовый капитал, достаточный для открытия магазина и осуществления начальных закупок.

Так, требования, предъявляемые компанией к своим потенциальным партнерам, не слишком отличаются от требований большинства франчайзеров, работающих в данной сфере. Если вы соответствуете всем вышеперечисленным пунктам и стремитесь к сотрудничеству, даже несмотря на отсутствие франшизы как таковой, вам необходимо выйти на связь с представительством «Красного и Белого». Для этого нужно отправить заявку, в которой будет изложено ваше предложение в головной офис компании в Челябинске. Дополнительные подробности, касающиеся сотрудничества с сетью можно узнать в Департаменте развития или же отправив электронное письмо на официальный электронный адрес «Красного и белого» — razvitie@krasnoe-beloe.ru.

Видео:Инвестиции в недвижимость: купить квартиру под сдачу или коммерческое помещение? Считаем выгоду!Скачать

Инвестиции в недвижимость: купить квартиру под сдачу или коммерческое помещение? Считаем выгоду!

Описание предложения, финансовый аспект сотрудничества

«Красное и Белое» предпочитает работать в больших городах, мегаполисах и региональных центрах.

Рентабельность данного бизнеса достаточно высока, и составляет около 26%. Более того, компании входит в десятку лучших ритейлеров России, а ежегодный прирост выручки составляет около 20%.

Разумеется, сумма стартовых инвестиций будет зависеть о того, какие условия будут выдвинуты компанией, а также от формата магазина. Если вы хотите открыть стандартную торговую точку «Красное и Белое», вам потребуется инвестировать в проект от 3 000 000 рублей. В данную сумму входят следующие статьи расходов:

  • Аренда помещения, его ремонт, оформление и оборудование торгового зала – около 35% от общей суммы;
  • Дизайн-проект помещения, закупка необходимого оборудования – около 15%;
  • Закупка начального ассортимента товаров;
  • Зарплата сотрудников, коммунальные услуги, оплата налогов, транспорта – около 10%.

как сдать площадь кб

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью »

Как открыть алкогольный магазин
»

Видео:6 способов быстро сдать коммерческую недвижимостьСкачать

6 способов быстро сдать коммерческую недвижимость

О компании

Сеть магазинов «Красное и Белое» была открыта Сергеем Студенниковым еще в начале двухтысячных. На сегодняшний день это название стало знаменитым брендом, под которым успешно работают множество торговых точек, где реализуется алкогольная, табачная и другие виды продукции. Популярность среди потребителей магазины сети «Красное и Белое» приобрели благодаря широкому и разнообразному ассортименту, разумным ценам и качественному сервису. На данный момент в сеть входят несколько тысяч торговых точек во многих городах России.

Площадь любого магазина «Красное и Белое» составляет около 80 кв.м., а ассортимент включает более семисот позиций алкоголя, более ста позиций пивных напитков, около 70 марок разных сигарет, а также различные виды сопутствующей продукции – закуски, консервы, хлебобулочные изделия и т.д. Каждая торговая точка функционирует в формате «у дома».

Головной офис данной компании расположен в Челябинске, однако сеть также имеет более пятнадцати представительств в разных регионах Российской Федерации.

Разумеется, подобная распространенность, эффективная бизнес-модель, а также популярность бренда заставляет многих предпринимателей искать варианты сотрудничества с сетью «Красное и Белое».

Видео:Покупка коммерческой недвижимости | История из жизниСкачать

Покупка коммерческой недвижимости | История из жизни

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Видео:Ответственный момент в магазине КБ…Скачать

Ответственный момент в магазине КБ…

Преимущества

«Красное и Белое» — это, прежде всего, динамично развивающаяся и успешная сеть, демонстрирующая высокий уровень прибыли. Сотрудничество с таким партнером даст бизнесмену следующие преимущества:

  • Возможность работать под известным узнаваемым брендом с хорошей репутацией;
  • Разумную ценовую политику;
  • Возможность приобретать товар по низким закупочным ценам;
  • Помощь в выборе оборудования;
  • Эффективную бизнес-модель;
  • Своевременные поставки товара;
  • Эффективную модель управления бизнесом;
  • Проверенные механизмы деятельности;
  • Контроль качества;
  • Маркетинговые компании, рекламные материалы;
  • Обучение ключевых сотрудников магазина.

Видео:Разгромил Красное БелоеСкачать

Разгромил Красное Белое

Требования

Если вы планируете сотрудничать с сетью «Красное и Белое», вам необходимо приобрести в собственность или арендовать помещение, площадь которого должна составлять от 100 кв.м. Более того, помещение магазина должно находиться в месте с высокой проходимостью, желательно в жилом районе. Стоит помнить и о том, что торговая точка не может находиться ближе 100 метров от школ, детских садов и учебных учреждений. Также помещение должно хорошо просматриваться, иметь удобные подъездные пути, парковку и место для разворота машин.

ИнвестицииПрибыльОкупаемостьОКВЭД
2.300.000р.218.000р.1 год25.11, 25.1, 25.12

Очередной раз проходя мимо красно-белого магазинчика, возможно, в вашу голову могла прийти мысль, а как открыть магазин Красное и Белое по франшизе? Бренд раскрученный, по выходным вечерам в магазинах большие очереди, а значит и прибыльность таких точек должна быть хорошей.

В этой статье мы вас разочаруем и расскажем почему нельзя открыть Красное и Белое по франшизе. Более того, не получится найти ни одну популярную франшизу алкогольного магазина. Поэтому, если вы хотите открыть алкогольный магазин, готовьте валерьянку и продолжайте чтение статьи. Впереди вас ждет множество трудностей.

Видео:ГОТОВЫЙ АРЕНДНЫЙ БИЗНЕС: Плюсы и минусы покупки коммерческой недвижимости как инвестицииСкачать

ГОТОВЫЙ АРЕНДНЫЙ БИЗНЕС: Плюсы и минусы покупки коммерческой недвижимости как инвестиции

Почему нельзя открыть магазин Красное и Белое?

Всё просто. Красное и Белое вообще не предоставляет возможности покупки франшизы. Эта информация актуальна 29 марта 2018 года. И в будущем, скорее всего, также будет актуальной.

В интернете масса статей о том, что Красное и белое можно открыть по франшизе за 3 млн. рублей. Мы вас разочаруем, но это далеко не так. Вы не можете просто так взять и купить франшизу, просто потому что она не продается. Непонятно, почему другие порталы распространяют неверную информацию не разобравшись в теме.

как сдать площадь кб
Скриншот с официального сайта Красное и белое

Видео:Зачем я сам себе сдаю помещение в аренду? #zhumabekabenovСкачать

Зачем я сам себе сдаю помещение в аренду? #zhumabekabenov

Другие способы сотрудничества

Помимо открытия самого магазина по франшизе, которое, к сожалению, не удалось. Существует ещё два варианта сотрудничества с КБ:

  • Поставка товаров — этот вариант выходит далеко за рамки этой статьи, поэтому сразу отметаем его
  • Предоставление арендной площади

Если у вас есть помещение, которое вы хотите сдавать в аренду, то КБ вполне может стать вашим партнером. Для этого ваше помещение должно удовлетворять ряд требований:

  • Площадь от 80 кв.м.
  • Большой зал площадью не менее 70 кв.м.
  • Разрешенная нагрузка не менее 15 кВт
  • Потолки не менее 2,5 метров
  • Помещение должно быть в жилом секторе или рядом с ним
  • Хороший пешеходный трафик и т.д.

Более подробную информацию вы сможете узнать связавшись с головным офисом.

Видео:НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ. КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. ТАК ЛИ ТУТ ВСЁ СЛАДКО? РЕПОРТАЖ.Скачать

НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ. КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. ТАК ЛИ ТУТ ВСЁ СЛАДКО? РЕПОРТАЖ.

А какие еще есть франшизы алкогольных магазинов?

Никто не хочет делиться большой прибылью с кем-то ещё. Поэтому ни один крупный алкогольный магазин не предоставляет возможность покупки франшизы. Тем не менее, всё же существуют франшизы, которые вы можете купить и запустить бизнес.

Существуют очень хорошие франшизы по продаже вина. Но у них немного другая целевая аудитория, поэтому рассматривать их мы не будем.

Рассмотрим три франшизы, которые сейчас существуют на рынке. Мы не хотим повторяться. Требования точно такие же как и у КБ, ознакомиться с ними можно в предыдущем параграфе.

24 градуса

как сдать площадь кб24 градуса круглосуточный магазин алкогольных напитков. Предполагается открытие бизнеса всего за полтора месяца. Полная поддержка и обучение.

Отличительной особенностью является то, что они продают алкоголь в ночное время суток. Более подробную информацию об этом вы сможете получить связавшись с их головным офисом.

  • Первоначальный взнос от 250.000р.
  • Инвестиции от 700.000р.
  • Срок окупаемости 4 месяца

DUTY FREE

как сдать площадь кбФраншиза, начавшая работу в 2011 году. Будущим клиентам будет предоставлен удобный сайт и дисконтная система.

  • Первоначальный взнос от 500.000р.
  • Инвестиции от 3.500.000р.
  • Роялти 0% или 3%
  • Срок окупаемости от 6 до 12 месяцев

Семь пятниц

как сдать площадь кбЕщё одна франшиза алкомаркета, которая обещает неплохую прибыль.

  • Первоначальный взнос 3.100.000р.
  • Роялти 400.000р.
  • Срок окупаемости 12 месяцев

Видео:Выбираем форму организации при сдаче в аренду коммерческой недвижимостиСкачать

Выбираем форму организации при сдаче в аренду коммерческой недвижимости

Плюсы и минусы франшиз

Франшиза — это всегда очень неоднозначная вещь. С одной стороны она может помочь нам на старте, с другой стороны рамки не позволяют развиваться в любых направлениях. Существует ряд важных плюсов и минусов, о которых вы обязательно должны знать.

  • Обучение — на все возникающие вопросы вам дадут ответы
  • Поиск оборудования и поставщиков — не придется искать где закупать оборудование и договариваться с поставщиками
  • Сайт и социальные сети — вам не придется тратить деньги на разработку собственного сайта
  • Четкая инструкция — у вас будет подробный план, которому вы будете следовать

Очень мало предпринимателей, которые одновременно умели бы договариваться с поставщиками, самостоятельно разрабатывать функциональные сайты и работать с дизайном. Франшиза избавляет вас от большого количества проблем, которые необходимо решить. Поэтому, на начальных этапах она может быть очень выгодной.

  • Некоторые франшизы продаются не ради того, чтобы развивать свой бренд в других городах и получать процент прибыли, а ради того, чтобы продать франшизу человеку, который хочет открыть бизнес. После того как вы заплатите и магазин начнет работать дальнейшая ваша судьба их будет мало интересовать. Они могут обещать вам средний чек в 700 рублей, при этом не проанализировав население вашего города или района, в котором вы хотите открыться. В результате средний чек может оказаться гораздо меньше и вы еле-еле будет выходить в ноль.
  • Рамки — вы будете загнаны в жесткие рамки, из которых не сможете выйти. Изменения вывески, цен, графика работы, абсолютно каждая ваша инициатива будет проходить через призму головного офиса франшизы.
  • Вам придется отдавать часть прибыли

Прежде чем сделать решение открывать алкогольный магазин с нуля или выбрать какую-то франшизу обязательно взвесьте все плюсы и минусы. Продумайте план развития на 5-10 лет, подумайте о том, что будет если у вас не будет прибыли и т.д. Ещё рекомендуем найти людей, которые уже работают или работали с выбранной вами франшизой. С ними обязательно нужно встретиться и узнать о всех плюсах и минус, которые встречаются на практике.

С франшизами мы разобрались. Они хороши на старте и экономят много энергии и времени, но в перспективе выгоднее развивать свой бренд, а не чужой.

Видео:О ЧЕМ ГОВОРИТЬ С АРЕНДОДАТЕЛЕМСкачать

О ЧЕМ ГОВОРИТЬ С АРЕНДОДАТЕЛЕМ

Как открыть алкогольный магазин с нуля?

На рынке очень сложная ситуация. После открытия вам придется конкурировать с продуктовыми магазинами, популярными сетями типа Красное и белое, пивными и винными магазинами. Когда у человека появляется потребность купить что-то из алкогольной продукции, он выбирает знакомый ему магазин, в котором он уже был и что-то покупал.

Поэтому, вам обязательно нужно выбрать хорошее место и придумать что-то, что заставит покупателей идти именно к вам, а не в привычные для них места.

как сдать площадь кб

Параллельно проблем с конкурентами на горизонте появляются проблемы с государством. Сейчас активно рекламируется здоровый образ жизни. На смену кухонных посиделок с алкоголем приходит активный образ жизни: коньки, батуты, квесты. Также, цена на алкогольную продукцию постоянно растет.

Алкогольный магазин — это далеко не самый простой бизнес, который можно открыть, но если всё сделать правильно, можно выйти на очень хорошую прибыль.

Видео:Как открыть красное белое (1 часть) #красноебелоеСкачать

Как открыть красное белое (1 часть) #красноебелое

Преимущества и недостатки

Чтобы не повторяться мы не будем обсуждать плюсы и минусы открытия алкогольного магазина с нуля. Вы можете выявить их в параграфе «Плюсы и минусы франшиз». Сейчас же мы рассмотрим преимущества и недостатки алкогольного бизнеса в целом.

  • В кризис вы не потеряете прибыль. Когда у населения нет денег, обычно это приводит к тому, что они начинают больше пить.
  • В праздники вас ждет резкий рост прибыли.
  • Алкоголь всё ещё популярен в России и СНГ
  • Если вы завоюете лояльность большого количества покупателей, они превратятся в ваших постоянных покупателей, а значит в стабильный поток покупателей. Пьющие люди регулярно употребляют алкоголь от 3 раз в месяц.
  • С моральной точки зрения многие будут считать вас дьяволом, так как они считают, что вы спаиваете нацию и зарабатываете на этом деньги.
  • Очень большая конкуренция
  • Сложная организация бизнеса
  • Большие инвестиции

Видео:Душевный продавец из КБСкачать

Душевный продавец из КБ

Сезонность

Любой алкогольным бизнес всегда является сезонным делом. Летом у вас будет больше продаваться пиво, а зимой крепкие напитки. Вести закупки у поставщиков нужно в соответствии с сезоном.

В предверии праздников необходимо расчитывать на то, что количество ваших покупателей резко увеличится. И если вы попадете в ситуацию, когда у вас есть клиенты, но нет товара — это будет очень печально, так как вы потеряете прибыль, а у покупателя останется негативное отношение к вашему магазину, потому что его потребности не будут удовлетворены.

30 декабря — 8 январяНовогодние праздники
23 февраляДень защитника отечества
8 мартаМеждународный женский день
1 маяПраздник весны и труда
9 маяДень победы
12 июняДень России
4 ноябряДень народного единства

Видео:Как Найти Арендаторов на Коммерческую НедвижимостьСкачать

Как Найти Арендаторов на Коммерческую Недвижимость

Ограничения и требования

Алкоголь — это серьезная вещь и работая в алкогольном бизнесе существует ряд требований и ограничений. Отнеситесь к этому серьезно, нарушение этих правил ни к чему хорошему не приведет.

  • Запрещена продажа алкоголя лицам не достигшим 18 лет
  • Запрещена торговля алкоголем после 22:00
  • Расположение магазина должно быть на расстоянии 25-150 метров (уточняется у местных органах власти) от детских учреждений, спортивных и медицинских
  • Не торгуйте алкоголем в запрещенные дни
25 маяПоследний звонок
1 июняДень защиты детей
27 июняДень молодежи
1 сентябряДень знаний
11 сентябряВсероссийский день трезвости

Дни, в которые запрещена торговля алкоголем

Что же нужно, чтобы открыть алкогольный магазин? Для начала нужно удостовериться, что вы сможете удовлетворить ряд требований.

  • Минимальный срок аренды помещения 1 год
  • Минимальная площадь помещения 50 кв.м.
  • Необходимо удовлетворить требования СЭС и пожарной инспекции
  • Уставный капитал не менее 1 млн. рублей
  • Наличие лицензии на торговлю алкоголем, о ней поподробнее мы расскажем чуть позже

Видео:ТОП 6 советов покупателям доходной недвижимости Как проверить коммерческую недвижимость?Скачать

ТОП 6 советов покупателям доходной недвижимости  Как проверить коммерческую недвижимость?

Пошаговый план по открытию алкогольного магазина

как сдать площадь кб

Если после прочитанного выше вы всё ещё не передумали открывать алкогольный магазин, то это очень хорошо. Вместо того, чтобы срываться и начинать выполнять какие-то хаотичные действия необходимо продумать бизнес-план. Далее мы продемонстрируем общий пошаговый план открытия алкогольного магазина, который вы должны будете подстроить под себя.

Видео:Построить, чтобы сдать в аренду. Быстровозводимое здание из сэндвич-панелей как инвестиция.Скачать

Построить, чтобы сдать в аренду. Быстровозводимое здание из сэндвич-панелей как инвестиция.

Шаг 1 — оформление ООО или ЗАО

Для легальной продажи алкоголя с содержанием этинола выше 15% вам понадобится лицензия, которую могут получить только юридические лица. ИП не является юридическим лицом, поэтому нам придется регистрировать ООО или ЗАО.

Процесс регистрации очень сложный. Каждый год изменяется перечень необходимых документов и требований. Чтобы сделать всё быстро и качественно рекомендуем обратиться к юристам, которые помогут зарегистрировать вас и получить лицензию.

Шаг 2 — выбор помещения и ремонт

Важнейший шаг, пожалуй, для любого оффлайн бизнеса — это выбор помещения. Если вы промахнетесь на данном этапе, то какие бы супер выгодные акции вы не придумывали для покупателей, прибыли вы всё равно не увидите.

При выборе помещения рекомендуется наличие следующих факторов:

  • Расположением в жилом секторе
  • Место должно хорошо просматриваться со стороны проезжей части и пешеходной части
  • Большой пешеходный трафик
  • Парковка перед помещением

Требования к помещению:

  • Аренда от 1 года
  • Площадь не менее 50 кв.м.
  • Расположение на расстоянии от 25 до 150 метров от детских, спортивных и медицинских учреждений
  • Помещение должно обладать охранной и противопожарной сигнализацией, а также удовлетворять требования СЭС

Существует множество стратегий выбора помещения. Некоторые располагаются подальше от всех конкурентов, чтобы не было борьбы за покупателей. Другие наоборот открываются прямо рядом с супермаркетами и другими алкогольными магазинами. И первый и второй подход имеют право на жизнь, но заранее вам никто не скажет будут ли они работать именно в вашем случае. Всё решится на практике.

Если у вас нет реально лишних денег, которые вам будет не жалко, то на начальном этапе не рекомендуем делать дорогостоящий ремонт. Обойдитесь дешевым дизайном и ремонт выйдет приблизительно в 300.000р. Также вам может повезти и арендуемое помещение уже изначально будет выглядеть неплохо.

При этом мы не исключаем тот факт, что в некоторых случаях клиентов привлекают именно красивым дизайном. Создают красивые профессиональные вывески, баннеры, журналы, скидочные карты и т.д. С помощью крутой упаковки бизнеса вы реально можете отбить постоянных клиентов у конкурентов.

Выделите сильные стороны своего бизнеса и развивайте их

Шаг 3 — получаем лицензию

Чтобы получить лицензию необходимо удовлетворить ряд требований:

  • Уставной капитал от 1 млн. рублей
  • Регистрация ООО или ЗАО
  • Нормы СЭС и пожарной безопасности

Стоимость лицензии на 5 лет будет составлять 325.000р., а также государственная пошлина 200.000р. Для тех кто не обладает таким большим бюджетом или просто не уверен, что магазин вообще будет приносить прибыль, есть вариант купить алкогольную лицензию на один год за 65.000р. и оплатить гос.пошлину за 40.000р. Итого, для приобретения лицензии на 5 лет нам понадобится 525.000р., а на один год 105.000р.

Что грозит за продажу алкоголя без лицензии?

Категорически не рекомендуем торговлю алкоголем без лицензии. За торговлю алкоголем без лицензии вам грозит 171 статья в уголовном кодексе «Незаконное предпринимательство», которая предусматривает один из вариантов:

  • Штраф до 300.000 рублей
  • Изъятие суммы заработка за последние 2 года
  • Арест сроком до 6 месяцев

Шаг 4 — покупаем оборудование

Для работы алкогольного магазина не требуется какого-то специфического оборудования. Существует стандартный список вещей, которые нужно купить:

  • Витрины
  • Стеллажи и полки
  • Холодильники
  • Кассовый аппарат
  • Рабочее место продавца
  • Охранная и пожарная сигнализация

Всё это можно легко купить на Авито, либо на специализированных интернет-магазинах по довольно низким ценам. В результате, на оборудование мы потратим около 200.000 рублей.

Шаг 5 — работаем с поставщиками и ассортиментом

На первых этапах работы вашего магазинчика его ассортимент обязательно должен состоять из популярный брендов, к которым люди уже привыкли. Не нужно сразу пытаться навязывать клиенту непопулярные бренды, с которыми вы смогли выгодно договориться.

Весь продаваемый товар должен делиться на категории:

Этот принцип должен относиться к пиву, вину, коньякам, водке чипсам и т.д. Таким образом вы сможете привлечь совершенно разный контингент в свой магазин. А чем больше покупателей, тем больше прибыль.

как сдать площадь кб

Обязательно проверяйте сертификаты продукции у всех поставщиков. Некачественный алкоголь способен привести к отравлению и даже к смерти ваших покупателей.

Первая закупка довольно сильно ударит по вашему бюджету, потому что вы потратите около 700.000 рублей. Но в последующие месяцы вы будете закупать меньше, так как весь товар не успеют раскупить за 31 день.

Шаг 6 — нанимаем персонал

Для работы нам не потребуются люди с высшим образованием и какими-то специфическими навыками, поэтому их оклад будет небольшим.

Так как, выходные — это очень прибыльные дня для алкогольного бизнеса, то не работать в эти дни наш магазин просто не может. Поэтому придется делать две смены сотрудников, которые будут работать по графикам 1/1 день, 2/2 дня, 3/3 дня или по какому-то другому графику.

Кол-воОклад, рублейИтого за месяц, рублей
Кассир215.00030.000
Охранник210.00020.000
Уборщица28.00016.000
Итого:66.000

Шаг 7 — привлекаем клиентов

Заключительным этапом в организации бизнеса будет продумывание концепции привлечения клиентов. По факту, лучшей рекламой является ваше месторасположение. Поэтому вывеска должна быть привлекательной и светящейся в темное время суток.

После открытия магазина рекомендуем провести какие-нибудь выгодные для покупателей акции типа «3 пива по цене 1». Или можно даже попробовать что-нибудь разыграть между покупателями. Например, iPhone или ноутбук.

Не смотря на то, что в бизнесе очень важны креативные подходы, довольно банальные методы раздачи листовок или реклама в почтовых ящиках тоже работают.

Расходы

Пришло время узнать сколько стоит открыть алкогольный магазин с нуля.

Первоначальные затратыРуб.
Аренда на 1 год840.000
Лицензия на 1 год105.000
Оборудование200.000
Первая закупка700.000
Ремонт300.000
Прочие расходы160.000
Итого:2.305.000
Ежемесячные затраты
ЗП сотрудников66.000
Покупка партии товара120.000
Дополнительные расходы30.000
Итого:216.000

В результате, для открытия алкогольного магазина нам понадобится 2.305.000 рублей, а затем ежемесячно 216.000 рублей. Даже с учетом того, что в нашем примере дешевый ремонт, оборудование и низкие оклады, цифры получились совсем не маленькими.

Прибыль и окупаемость

Какую прибыль приносит алкогольный магазин? Очень сложно подсчитать какие-то цифры, потому что в реальной жизни на это влияет очень много факторов: уровень дохода целевой аудитории, время года, погода и многие другие.

Приблизительно стоит ориентироваться на следующие цифры:

  • Средний чек 350 рублей
  • Количество клиентов за месяц 1240
  • Доход за месяц 434.000 рублей
  • Чистая прибыль за месяц 218.000 рублей
  • Окупаемость 11 месяцев

Это приблизительные цифры, на которые вам нужно ориентироваться. Не факт, что в вашем случае всё будет также. Возможно ваши результаты будут гораздо хуже, либо наоборот гораздо лучше.

как сдать площадь кб

Читайте также: Как открыть магазин кондитерских изделий

— А ты, можешь составить свой персональный бизнес-план с автоматическими и актуальными расчетами на 2020 год!

как сдать площадь кб
СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН БЕСПЛАТНО

Подсчитайте приблизительную прибыль, окупаемость и рентабельность вашего бизнеса за 14 секунд.

Первоначальные инвестиции, руб.

Ежемесячные расходы, руб.

Выбор способа расчета:

по среднему чеку

от продажи продукции и услуг

Количество продаж за месяц

Затраты на производство ед. продукции/услуги, руб.

Анализ франшизы “Красное и Белое”

как сдать площадь кб

Как открыть собственный бизнес по франшизе COFIX

Тем, кто мечтает об открытии собственного дела, но не имеет должного опыта, стоит подумать о сотрудничестве с сетью “Красное и Белое”. Покупка франшизы алкогольного магазина – пример беспроигрышной бизнес-идеи.

Описание франшизы

Бизнес по франчайзинговому предложению “К&Б” – работа под руководством крупной компании, возможность использования ее опыта и наработок. На сайте нет информации о франчайзинге, т. к. фирма не работает в данном направлении. Предприниматель не покупает франшизу, а заключает договор и становится полноправным партнером сети.

Магазины “К&Б” представляют собой алкомаркеты, расположенные в разных регионах России (формат торговой точки – “у дома”). Ассортимент представлен алкогольными напитками, табачными изделиями, бакалеей, десертами и другими товарами. Такое количество продукции расширяет целевую аудиторию, позволяет задействовать разные слои населения – школьников, студентов, домохозяек, пенсионеров и т. д. В магазин заходят как случайные прохожие, так и люди, проживающие поблизости.

как сдать площадь кбМагазин “Красное и Белое”

Покупка франшизы “Красное и Белое” избавляет от необходимости разрабатывать бизнес-план, искать надежных поставщиков, создавать рекламную стратегию, обучать персонал. Всем этим занимается руководство, предоставляя готовые решения во всех сферах деятельности. Компания заинтересована в развитии дочерних предприятий и делает все возможное для того, чтобы помочь им (как во время запуска, так и после него). Это сводит к минимуму возможные риски, способствует быстрому выходу на окупаемость.

Покупая франшизу алкомаркета, предприниматель получает следующее:

  • возможность использования узнаваемой торговой марки;
  • помощь руководства на всех этапах запуска;
  • бесперебойные поставки продукции, позволяющие удовлетворять текущий спрос;
  • выгодная закупочная цена, формирование стоимости товаров с учетом ценовой политики в городе;
  • обучение персонала сотрудниками головного офиса;
  • доступ к маркетинговым исследованиям рынка;
  • оценка качества работы, необходимая для оперативного устранения возникающих проблем.

Жесткий контроль со стороны головного офиса гарантирует минимизацию рыночных рисков и неудач.

Соблюдать установленные стандарты – значит, придерживаться удобной и проверенной схемы работы, позволившей “К&Б” выйти на текущий уровень развития. Если верить статистике, прибыль сети ежегодно увеличивается минимум на 10%. Это означает, что партнеры компании получают стабильный доход.

Несмотря на наличие готовой стратегии и жесткие условия сотрудничества, фирма открыта для новых идей. Франчайзи может участвовать в маркетинговых мероприятиях, направленных на повышение объемов продаж (в т. ч. с использованием результатов исследований и готовых рекламных материалов). Руководство готово к обсуждению любой инициативы и проблем, возникающих в ходе работы.

Описание компании

Первый магазин был открыт в 2006 г. Сергеем Студенниковым. В том же году появилось еще 7 точек, а в 2007 г. произошел резкий скачок – количество супермаркетов увеличилось до 38 шт. За 11 лет существования компания сделала практически невозможное – открыла 5000 магазинов (в т. ч. с помощью партнеров – франчайзи). Быстрый рост свидетельствует о наличии спроса на продукцию, правильной политике ведения и продвижения бизнеса (фирма ориентируется на среднестатистического покупателя, предлагает качественный алкоголь и другие товары по доступным ценам).

Руководство не планирует останавливаться на достигнутом, работает над развитием и расширением сети. Количество клиентов растет, а спрос на продукцию увеличивается, несмотря на высокую конкуренцию. В связи с этим фирма ищет партнеров, готовых работать по франшизе в разных регионах России.

как сдать площадь кбАссортимент.

В магазинах регулярно проводятся акции, розыгрыши ценных призов. Экономию на покупках обеспечивают не только низкие цены, но и программы лояльности. Так, каждый покупатель может завести дисконтную карту для получения скидок, накопления и списания бонусных баллов.

Особого внимания заслуживает мобильное приложение для операционных систем Андроид и iOS, позволяющее изучать ассортимент продукции, узнавать о действующих акциях и скидках, находить ближайшие алкомаркеты с помощью геопозиции.

Миссия организации заключается в том, чтобы менять отношение людей к алкоголю. Она реализуется следующим образом:

  1. Исключение из ассортимента дешевых низкокачественных портвейнов. Это исключает неблагонадежных граждан из целевой аудитории, препятствует потреблению напитков, которые наносят тяжелый удар по здоровью.
  2. Поддержание тренда по сокращению спроса на крепкий алкоголь среди россиян. Фирма работает так, чтобы поощрять переход потребителей на качественные импортные и отечественные вина.

В ближайшем будущем сеть планирует отказаться от реализации коктейлей и других слабоалкогольных напитков, которые наносят непоправимый вред здоровью (особенно это касается молодежи).

Вид деятельности

Основным видом деятельности является розничная продажа алкоголя. Отсылка к этому есть в названии магазина, где “красное” – это легкие напитки и вино, а “белое” – водка и прочие продукты с высоким содержанием спирта.

Помимо алкоголя, в магазинах продаются сигареты, рыба и мясо, молочная продукция, бакалея, консервация и салаты, снэки, промтовары, корма для домашних животных, сладости (мороженое, вафли, печенье, кондитерские изделия), безалкогольные напитки (чай, пакетированные соки, кофе).

как сдать площадь кбИзобилие товаров.

Преимущества и недостатки

Франшиза “Красное и Белое”, цена которой складывается только из инвестиций, позволяет использовать бренд и опыт крупной компании. Торговая марка узнаваема среди потребителей, поэтому затраты на рекламу являются минимальными. Главное – найти подходящее место для размещения алкомаркета и соблюдать рекомендации руководства.

Компания заботится о своей репутации и требует того же от своих партнеров. Поставщики тщательно отбираются, благодаря чему на прилавки попадает только сертифицированный алкоголь. Доступные цены привлекают людей, а высокое качество продукции превращает их в постоянных клиентов.

Забота фирмы о своем имени гарантирует всестороннюю поддержку партнерам. Руководство обещает помощь в решении любых проблем, бесплатное консультирование, постоянный контроль над работой магазина. Результатом становится минимизация возможных рисков.

Помимо преимуществ, у сотрудничества с “К&Б” есть и недостатки. К ним относятся:

  1. Самостоятельный поиск помещения и персонала. Фирма предъявляет высокие требования к местоположению магазинов, поэтому с выбором локации могут возникнуть проблемы. Также на плечи предпринимателя ложатся сложности, связанные с поиском сотрудников. Даже если человек обучен и нанят на работу, это не гарантирует того, что он останется в магазине. Отсутствие четкой системы мотивации приводит к большой текучке кадров.
  2. Отсутствие возможности самостоятельно устанавливать цены. Стоимость продукции формирует головной офис, исходя из ситуации на рынке. В этой области предприниматель полностью ограничен.
  3. Конкуренция. В России есть другие торговые сети, занимающиеся реализацией алкоголя. Если в городе откроется еще один алкомаркет, могут возникнуть сложности с продажей товаров. Люди будут отдавать предпочтение тем магазинам, которые находятся ближе к ним, даже если они являются менее популярными. В мегаполисах нередки ситуации, когда точки продажи находятся в нескольких метрах друг от друга.

Почему стоит выбирать именно “КБ”

Существует несколько причин, по которым рекомендуется выбирать сеть “Красное и Белое”:

  1. Предприниматель получает возможность работать под развивающимся и узнаваемым брендом, а также результативную бизнес-модель.
  2. За время работы компания создала отличную репутацию и завоевала доверие многих потребителей. На прилавках алкомаркетов представлены только качественные товары, безопасные для здоровья. При необходимости покупатель может получить сертификат на любой интересующий его напиток.
  3. Руководство оказывает комплексную поддержку бизнесмену как на подготовительной стадии, так и после запуска. Предприниматель получает рекомендации, касающиеся юридической стороны бизнеса, организационной, маркетинговой, кадровой и т. д.
  4. Франчайзер анализирует текущую ценовую политику в населенном пункте, изучает деятельность других магазинов. На основании этого формируются конкурентоспособные цены.
  5. Головной офис контролирует наличие товаров, обеспечивает бесперебойные поставки в магазин. Благодаря этому алкомаркет может в полной мере удовлетворять спрос потребителей. Для партнеров компании действует выгодная ценовая политика. Низкая закупочная стоимость позволяет устанавливать высокую наценку на товар, не отпугивая клиентов.
  6. Руководство занимается обучением нанятого персонала, проведением различных маркетинговых исследований. Результаты находятся в свободном доступе, поэтому предприниматель может воспользоваться ими в любой момент.
  7. Специалисты головного офиса наблюдают за работой магазинов, оценивают качество работы, дают полезные рекомендации. Это способствует постоянному совершенствованию бизнеса.

как сдать площадь кбБизнес-модель.

Средняя стоимость франшизы

Начинающих бизнесменов интересует, сколько стоит франшиза. На официальном сайте нет данных о паушальном (вступительном) взносе, т. к. он отсутствует. Предприниматель вкладывает деньги только в открытие алкомаркета.

Минимальная сумма составляет 3 млн руб., максимальная – 6 млн. Многое зависит от города, в котором открывается торговая точка.

Данное предложение нельзя отнести к дешевым, поэтому стать партнером сети может только обеспеченный человек с наличием управленческого или предпринимательского опыта. Предпочтение отдается людям, у которых уже есть сумма, необходимая для запуска бизнеса (отсутствует необходимость в получении кредитов).

Купить франшизу

Как было сказано ранее, “Красное и Белое” – франшиза без вступительного взноса. В интернете встречаются объявления мошенников, предлагающих купить франшизу и подписать договор о сотрудничестве.

Доверять можно только информации, размещенной на официальном сайте компании krasnoeibeloe.ru. Контакты для связи с представителями фирмы и обсуждения условий партнерства стоит брать только оттуда.

Узнать, как открыть магазин, можно по номерам телефонов +7 (351) 246-00-50 и +7 (922) 01-01-011. Еще один способ – воспользоваться формой обратной связи (ввести Ф. И. О, адрес электронной почты, телефон, город, текстовое сообщение и нажать “Отправить”).

Тот, кто живет или находится в Челябинске проездом, может лично посетить центральный офис. Он находится в доме 13 по улице Рождественского.

как сдать площадь кбКонтакты для связи.

Франшиза “Красное и Белое” в России

Первый алкомаркет “К&Б” на территории Российской Федерации появился в Челябинской области. Со временем сеть разрослась до нескольких тысяч магазинов. Компания открывает собственные торговые точки и привлекает к сотрудничеству других предпринимателей, готовых вложить деньги в интересный и прибыльный бизнес.

Города, в которых уже есть супермаркеты “КБ”

Алкомаркеты работают в 46 регионах России и имеют представительства в каждом из них. Компания присутствует в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и многих других городах страны. Больше всего денег на покупку алкоголя тратят жители Краснодара, Нижнего Новгорода, Владивостока, Хабаровска, Уфы (населенные пункты расположены в порядке убывания спроса). Полный перечень регионов представлен на официальном сайте в разделе “Магазины”.

Там же можно узнать адреса алкомаркетов, расположенных в городе. Для этого следует воспользоваться 2 выпадающими списками (выбрать область, округ или республику, а также название населенного пункта). Результаты выдачи можно сортировать по нескольким параметрам – алфавиту, удаленности, наличию разливного пива в продаже. Существует возможность добавления торговых точек в избранное и просмотра их локации на карте.

Фирма планирует покорение Дальнего Востока и Сибири. Несмотря на то, что алкомаркеты есть почти в каждом крупном городе западной части России, перспективы развития большие.

Расширение становится возможным благодаря высокому спросу на табак и алкоголь, учету потребностей среднестатистического покупателя, оптимальному соотношению качества и цены.

Финансовые условия

Цена франшизы “Красное и Белое” – это сумма инвестиций, необходимая для открытия магазина, т. е. 3 млн руб. минимум. Около 40% денег идет на закупку первой партии товаров, 35% – переоборудование помещения, ремонтно-строительные работы, арендные платежи, 15% – дизайнерское оформление, покупку оборудования и различной мебели. Оставшиеся средства (10%) расходуются на оплату коммунальных платежей и топлива, отчисления в налоговую, выплату заработной платы.

Требования к будущим партнерам достаточно жесткие. Основным из них является понимание того, как функционирует современный рынок. Для этого предпринимателю нужен опыт управления компанией, специализирующейся на розничной или оптовой продаже алкоголя и табака.

Есть и другие условия:

  • современные взгляды на развитие рынка спиртной продукции;
  • положительный опыт работы в сфере управления торговыми сетями;
  • способности к анализу потребительского спроса;
  • наличие желания сотрудничать с компанией “Красное и Белое”;
  • готовность соблюдать установленные договором правила;
  • наличие документов, подтверждающих статус юридического лица.

Общие условия для помещения

Правильно выбранная локация обеспечивает большое количество посетителей, высокую прибыль, быструю окупаемость. Поэтому к местоположению предъявляются высокие требования.

Открыть алкомаркет можно на территории не менее 100 кв. м. Желательно, чтобы предприниматель был собственником помещения.

  1. Расположение в месте с большой проходимостью, как можно дальше от образовательных и медицинских учреждений (это необходимо для последующего получения лицензии). Предпочтение отдается районам многоэтажной застройки с большим количеством жилых домов.
  2. Соответствие торговой площади заявленным требованиям.
  3. Наличие удобной парковки и асфальтированной дороги, по которой к магазину будет подъезжать легковой и грузовой автотранспорт.
  4. Возможность разместить большой баннер и выполнить красивое оформление объекта, вызывающее у прохожих желание посетить магазин.

как сдать площадь кбПомещения.

Обучение и поддержка

Франчайзи получает от руководства следующее:

  • готовое оборудование для торговли, транспортировки, хранения;
  • поставки качественного товара по выгодным ценам;
  • бесплатная подготовка персонала;
  • маркетинговая программа, рекламные материалы;
  • разработка дизайна;
  • лицензии и сертификаты на продукцию;
  • бесплатные консультации специалистов, помощь в решении любых вопросов.

Подводим итоги

Компания не продает франшизу в традиционном понимании этого слова. Подписывая договор о сотрудничестве, предприниматель становится арендатором.

Работа под руководством крупной фирмы позволяет открыть собственное дело быстро и с минимальными рисками. Алкоголь, сигареты, продукты питания, непродовольственные товары – все это пользуется спросом в городах-миллионниках и небольших населенных пунктах. Поэтому сеть активно расширяется, а представительства “КБ” появляются в разных регионах страны.

Если изучить отзывы всех франчайзи, можно сделать вывод о том, что региональные отделения быстро развиваются (в т. ч. за счет постоянного спроса). Выход на окупаемость происходит примерно через 12 месяцев работы.

Поделиться или сохранить к себе: