- Кольцо — главное: схема проезда всех площадей-колец Новосибирска
- Алексей Мазур: что случилось с площадью Калинина
- После реконструкции в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» (БКД) площадь Калинина в Новосибирске окончательно «встала». Интересно, что этот коллапс носит совершенно рукотворный характер, он не связан ни с федеральной программой, ни с новой разметкой, ни с изменением правил проезда перекрестков с круговым движением.
- Новосибирские власти назвали срок завершения реконструкции площади Калинина
- 🎥 Видео
Видео:Как проезжают площадь КалининаСкачать
Кольцо — главное: схема проезда всех площадей-колец Новосибирска
В Новосибирске началась замена дорожных знаков на кольцах — в городе насчитывается 20 перекрёстков с круговым движением.
«Замена знаков проводится в связи с внесением изменений в правила дорожного движения. Теперь приоритет отдан тем, кто уже движется по кругу», — пояснили в пресс-центре мэрии Новосибирска.
Заменить знак «Круговое движение» на знаки «Движение направо», «Движение прямо и направо» планируется на 14 участках.
По данным мэрии, новые знаки уже появились на кольце 5–6-го микрорайонов, на площадях Кирова и Сибиряков-Гвардейцев. При разъезде на этих участках нужно учитывать приоритет, то есть учитывать, по какой дороге едет автомобилист — главной или второстепенной.
Новые знаки об очерёдности проезда поставят ещё на 11 участках.
На левом берегу это коснется перекрёстков на площадях Станиславского, Труда, Энергетиков, Карла Маркса и перекрёстка улиц Блюхера, Титова и Покрышкина.
На правом берегу знаки поменяют на площадях Кондратюка, Калинина, Трубникова и Лунинцев, а также на перекрёстке улиц Фрунзе и Ипподромской и пересечении проспекта Дзержинского и улицы Кошурникова. В первую очередь работы проведут на самых загруженных площадях левобережья — Энергетиков и Труда.
На шести перекрёстках принцип организации дорожного движения не изменится.
Тот, кто едет по кольцу, останется в приоритете на кольце Шлюза, на площади инженера Будагова и на перекрёстке улиц Аксёнова и Сызранской в Первомайском районе.
Также кольцо останется главным на перекрёстках улиц Хилокской и Петухова, Хилокской и Толмачёвской. Здесь уберут знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога». На перекрёстке улиц Бориса Богаткова и Доватора это уже сделали.
«В связи с возможным возникновением заторных ситуаций из-за изменения правил дорожного движения водителям необходимо более внимательно проезжать перекрёстки, где организовано круговое движение», — добавили в мэрии.
На автодром «Сибирское кольцо» в Новосибирске потребуется полмиллиарда. Смотрим схему четырех гоночных трасс Территорию разделят на несколько сегментов, а по периметру расположатся бассейны и корты
Работавший в «Яндекс.Еде» атлет установил мировой рекорд на Паралимпиаде. Асташов в квалификации прошел дистанцию за 3 минуты 35,954 секунды. Он пробился в финальный заезд и гарантировал минимум серебряную медаль Паралимпиады
Эксперты предполагают временное снижение стоимости поездки для пассажиров, но заявляют о негативных последствиях захвата рынка агрегаторами
Видео:ПЛОЩАДЬ КАЛИНИНА НОВОСИБИРСКСкачать
Алексей Мазур: что случилось с площадью Калинина
Видео:Площадь КалининаСкачать
После реконструкции в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» (БКД) площадь Калинина в Новосибирске окончательно «встала». Интересно, что этот коллапс носит совершенно рукотворный характер, он не связан ни с федеральной программой, ни с новой разметкой, ни с изменением правил проезда перекрестков с круговым движением.
Как и прежде, приоритетом на площади Калинина пользуются автомобили, выехавшие со светофоров. Правда, появился тонкий момент, связанный с установкой светофора на выезде с улицы Перевозчикова. Там всегда действовал знак «уступи дорогу». Теперь большой вопрос, кто кому должен уступать, но пока водители действуют по старинке.
То же самое касается и разметки. На нее и раньше особо не обращали внимания, и теперь тоже. Но ездят примерно так, как нарисовано.
Некоторые любят ругать водителей: « Выедут, как бараны, и стоят поперек потока » . Но их менталитет не изменился за последние несколько месяцев. А таких коллапсов раньше на Калинина не было.
Мой ответ звучит так: пробки стали больше, потому что изменили режим работы светофоров на площади. Звучит парадоксально, но к затыку привело увеличение продолжительности зеленой фазы для автомобилей.
В социальных сетях я столкнулся с тотальным непониманием этого эффекта со стороны большинства моих читателей, поэтому решил написать текст с картинками. Картинки рисовал сам, так что не обессудьте.
Итак, основной режим движения по площади Калинина — проезд ее напрямую. Это не всегда и не для всех так. Например, я проезжаю площадь на ¾ . Но для понимания этой модели вполне достаточно.
Вот картинка, на которой нарисованы основные потоки движения разными цветами.
Улицу Перевозчикова я на рисунках игнорирую, оттуда небольшой поток, хотя он может играть ключевую роль в запуске коллапса.
Из рисунка видно, что потоки пересекаются. Когда наступает коллапс, они упираются друг в друга, и площадь встает. Выглядит это так:
Конечно, встает она не намертво, постепенно водители « продираются » через поперечный поток. В один из дней я прорывался минут десять. Но на смену « порвавшимся » светофоры успевают вбрасывать еще больше.
Как должна выглядеть площадь в « хорошем » режиме? В момент включения светофоров, пропускающих транспорт с улицы Дуси Ковальчук (с обеих сторон), площадь должна уже очиститься от автомобилей, выезжающих на Красный проспект (с обеих сторон). Допустимо наличие лишь небольшого « хвоста » , который не перекрывает движение.
В момент, когда начинают заезжать автомобили с Красного проспекта (также с обеих сторон площади), большая часть желающих уже должна выехать на улицу Дуси Ковальчук.
Чтобы этот режим функционировал стабильно, нужно, чтобы фаза светофора, запускающего автомобили на площадь Калинина, была меньше той фазы, которая их с площади выпускает. Мало того, фаза, впускающая автомобили на площадь, должна быть отрегулирована в соответствии с загрузкой площади. Площадь забилась — никого на нее не впускать, пока не очистится.
Так как в Новосибирске в XXI веке до сих пор нет светофоров, регулируемых из диспетчерской, нужно просто уменьшить фазу, запускающую автомобили на площадь. В основном площадь функционирует корректно, а коллапсы случаются лишь пару раз в неделю в часы пик. Значит, речь идет о нескольких секундах коррекции.
Теперь о светофоре на выезде с Перевозчикова. На нем установлена фаза зеленого света для автомобилей около минуты (минимум 40 секунд). А для сотен пешеходов — всего 12 секунд. В результате автомобили в час пик практически бесперебойно поступают на площадь Калинина с Перевозчикова. Раньше (до БКД) им не давал это сделать почти постоянный поток людей, идущих через нерегулируемый пешеходный переход. Вполне возможно, что мы стали свидетелями того, как люди, искренне желавшие сделать лучше, на самом деле ухудшили ситуацию.
Видео:Урок вождения Новосибирск ул Титова площадь и проспект МарксаСкачать
Новосибирские власти назвали срок завершения реконструкции площади Калинина
Благоустройство площади Калинина в Новосибирске планируется завершить в сентябре 2022 года. К этому сроку там предполагается установить памятную стелу «Новосибирск — город трудовой доблести», месторасположение которой вызвало горячие споры в городском сообществе.
О сроках установки стелы и завершения реконструкции площади Калинина сообщил на совещании по итогам работы строительной отрасли в Новосибирске 11 февраля вице-мэр, начальника департамента строительства и архитектуры мэрии Алексей Кондратьев.
«Ориентировочно стела будет установлена в сентябре. К этому времени работы по благоустройству площади Калинина завершатся», — сообщил Алексей Кондратьев в ответ на вопрос мэра Новосибирска Анатолия Локтя о ходе реконструкции площади.
Напомним, место для установки стелы, напоминающей о статусе Новосибирска «Город трудовой доблести», было выбрало в августе 2020 года. Само это звание областной центр получил в начале июля 2020 года по указу президента России. В качестве месторасположения объекта новосибирцам было предложено три варианта – площадь Калинина, площадь Лунинцев и площадь на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Кошурникова в районе метро «Березовая роща».
По итогам опроса, организованного городскими властями, большинство голосов получила площадь Калинина. Однако некоторые представители общественности не одобрили этот вариант, найдя в нём подводные камни и сославшись, в частности, на ограниченное количество альтернатив, а также непродолжительное время, отведённое на проведение голосования.
Согласно проекту, высота стелы составит 30 метров, она будет расположена на возвышении 1,5 метра. Пешеходного доступа к строению не предполагается.
Осенью 2021 года в Новосибирске начали подготовку к комплексной реконструкции площади Калинина. Дизайн-проект обновлённой площади был одобрен в конце ноября, в его обсуждении приняли участие более тысячи человек.
🎥 Видео
Площадь Калинина и ул Перевозчикова.Скачать
НОВОСИБИРСК / ПЛОЩАДЬ КАЛИНИНА / УЛ. ДУСИ КОВАЛЬЧУКСкачать
13. Перекрестки с круговым движением (2023)Скачать
ПЛОЩАДЬ КАЛИНИНА НОВОСИБИРСК/2022Скачать
Урок вождения Калинина Нарымская Железнодорожная Автоинструктор НовосибирскСкачать
Глобальное благоустройство. Как изменится в будущем площадь Калинина в Новосибирске?Скачать
Новосибирск. Как ориентироваться в незнакомом городе?Скачать
Как ездить по кольцу? Правила проезда перекрёстка с круговым движением для начинающих!Скачать
Изменения правил проезда кругового движения с 1 марта 2023г.Скачать
КАК ПРОЕХАТЬ КОЛЬЦО.СМЫСЛ ЗА 3 МИНУТЫ.Скачать
Отработка разворотов на перекрестке и вне перекрестка Площадь Трубникова Автоинструктор НовосибирскСкачать
пл. КАЛИНИНА ул. КОЛОНДЫ/НОВОСИБИРСКСкачать
ДТП Новосибирск пл. КалининаСкачать
Адское кольцо НовосибирскСкачать
ПРОЕЗД ПЕРЁКРЕСТКА С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ. ПДД 2021. Кольцевое движениеСкачать
Пробка на площади Калинина 17 сентябряСкачать