- Как подготовиться к выставке и построить стенд
- Как разработать дизайн для выставки
- 1 шаг — поставить задачу на дизайн-макет
- 2 шаг — проверить качество дизайна
- 3 шаг — изготовить разработанный дизайн
- Как оформить стенд на выставке
- Профессиональные хитрости оформления стендов
- Как оформить стенд на выставке для VIP-клиентов?
- Особенности оформления стенда на выставке
- Удачные тактики оформления стендов на выставки
- 🌟 Видео
Видео:Sibur видео оформление выставочного стендаСкачать
Как подготовиться к выставке и построить стенд
От формирования ТЗ и отрисовки 3D дизайна, подбора интерактивных решений и планирования работы персонала, до формул по оценке эффективности. Об этом в форме сказа расскажет Виктория Дон, директор по развитию компании Winsla.
Решила Валентина Ивановна в выставке поучаствовать. Не в простой там какой-нибудь, а в специализированной, международной, по сельскохозяйственной тематике.
Решение было несложным – компания, в которую Валентина Ивановна устроилась работать директором по развитию, уже семь лет участвует в этой выставке, сказки сказывает потенциальным клиентам, а может и не сказки.
Ну что ж. Будем строиться! Только вот с чего начать? Нина – из соседнего отдела – подсказала: надо тендер проводить, есть уже несколько пригретых компаний. Они могут бесплатно, в рамках конкурса, нарисовать дизайн выставочного стенда, да непростой дизайн, а в 3D, с высоким качеством рендера (что бы это ни значило для Валентины Ивановны, которая впервые в жизни будет строить стенд).
Говорят, если боссу, Нестору Игнатьевичу, плохой рисунок принести, он сразу творческие способности проявляет: сам начинает рисовать конструкцию. А это уже плохо, так как раз нарисовал — придется потом так и делать, а ты пойди потом эти каракули разбери. Так что лучше высокого качества рендер и в 3D.
Кинула Валентина Ивановна клич на всю русскую землю. Откликнулись молодцы – агентства и застройщики, стали вопросы задавать, рекомендациями закидывать.
Пришлось Валентине Ивановне разбираться детальнее и писать ТЗ:
1. подсобное помещение – надо! Для воды, кофе, гардероба, а главное, для продукции: повезут товар в новой брендированной упаковке — надо бы козырнуть прямо там. Подсобное помещение рассчитать можно по размерам планируемых коробок и функционалу, а также ориентируясь на то, сколько квадратных метров выделила площадка.
2. зона ресепшн – конечно! Надо как-то центровать обращения и помогать клиентам найти нужных людей из компании. Важно только понять, где будет располагаться ресепшн. Идеальный вариант – на пересечении нескольких потоков движения участников на площадке. Хм…надо внимательно ознакомиться со схемой площадки, найти входы, выходы, туалеты и спрогнозировать потоки людей.
3. переговорная зона. Без нее не обойтись! Два-три стола, наверное, понадобятся. Диваны или стулья? Диваны не годятся, слишком расслабляет, а нам нужно, чтобы гости приходили-уходили, и чтобы постоянно был поток. А значит, вполне возможно сделать 2-3 барных столика без стульев для быстрых переговоров, а также 2-3 круглых стола с твердыми стульями. И обязательно предусмотреть закрытую переговорную – для встреч босса.
4. мультимедиа. Конечно, нам нужна ЖК-панель. Один подрядчик видеостену предлагает, говорит, что это сейчас очень в тренде — когда экран на всю стену. Что ж, интересно! Только вот показывать нам на ней нечего. Может, слайд-шоу сделать….? Но мы подумаем об этом, время еще есть.
5. дизайн. Эксклюзивный! Обязательно что-нибудь нестандартное. Брендбук у нас есть, пришлю. Лого в кривых — тоже. Лого продукции еще для стеллажей можно использовать.
6. подвес. Хорошо бы! Ведь так нас будут видеть издалека. Это своего рода навигация. Жалко только, что за каждую точку подвеса придется дополнительно платить застройщику. Так что пусть будет подвес, но при этом не очень сложным.
7. зона бара. Хорошо бы за бокалом шампанского обсудить партнерские дела! Только вот как поить тех, кого надо и при этом не обидеть халявщиков?
8. интерактивные решения. Хм. VR? AR? Покемонов что ли на стенде искать? Или нашего вечно занятого босса? Ах-ха-ха! Надо бы разобраться.
Валентина Ивановна набирает одному агентству, которое прислало ей большую подборку с интерактивными решениями для выставочных пространств.
Менеджер Платон несказанно рад звонку; как по волшебству, он как раз сейчас смотрит то самое предложение с интерактивными решениями! Валентина Ивановна хочет выглядеть умным и современным заказчиком, поэтому не решается в лоб спросить «зачем козе баян» и начинает издалека.
«Мы на рынке уже давно, — говорит она, — и являемся лидером в своем сегменте. Сейчас компания активно внедряет новые технологии в производство, автоматизирует процессы. Совсем скоро у нас появится несколько новых линеек товаров как результат нашей технологичности, готовности использовать новое, пробовать»
Платон издал звуки радости. Он уже предвкушал появление нового проекта и бонусы на своем счету. Платон очень кратко и намеренно сдержанно рассказал о наиболее популярных интерактивных решениях на сегодняшний день:
— Робот в качестве промо-персонала. Он может встречать гостей, развлекать их своими вопросами и ответами, с ним можно фотографироваться и общаться на разных языках. Если вы хотите подчеркнуть технологичность компании – это верный способ!
— Интерактивные фотозоны (bullet-time, спиннер 360) Вы дарите людям эмоции и отличные снимки, они оставляют вам контакты для дальнейшей связи с вами. Тот, кто не жалеет пространства на красивую фотозону, в конечном итоге выигрывает. Как работает bullet-time: промо-персонал приглашает гостей сделать снимок, многочисленные камеры с разных ракурсов фиксируют кадр и через 10 секунд готовая анимированная фотография отправляется гостям стенда на e-mail.
— Интерактивный стол или тач-панель — это устройство с сенсорным экраном, которое управляется прикосновениями. Интерактивный стол более компактный. Панель с виду и по функциям напоминает огромный планшет. Эти устройства можно использовать в качестве путеводителя по деятельности вашей компании. С помощью легких касаний каждый гость может посмотреть каталог продукции, историю компании, пройти тест или викторину и отправить себе на e-mail нужную информацию.
— Интерактивная стена – это решение, в основе которого в большинстве случаев используется проекция. Часть контента уже видна клиенту, а при взаимодействии со стеной, появляется дополнительный контент. С интерактивной стеной можно «играть». Хотите привлечь клиентов, выбирайте это решение: потрогать и понажимать любят все.
— Голографический вентилятор – двухлопастный вентилятор, оснащенный светодиодами. Выдает объемное изображение, которое буквально «висит» в воздухе. Отлично подходит для демонстрации товара или логотипа бренда.
— Голографические кубы – очень эффектно смотрятся, если вам надо обратить внимание на технологически сложные предметы, детали, механизмы. С виду это куб, внутри которого — трехмерное изображение продукта.
— VR – вы можете показать как изготавливался ваш товар, дать клиенту провести тест-драйв, «перенести» клиента туда, где он не был и тем самым удивить его. Или же предложить ему самому что-то построить, переместить, заменить, находясь в виртуальной реальности. Очень важно, чтобы разработкой занимались большие профессионалы, иначе от виртуальной реальности может заболеть голова.
— AR – отличный способ увлечь клиента: можно детально рассмотреть продукцию, которую невозможно привести на выставку, так как она слишком большая, покрутить ее, узнать больше информации о деталях. Также с помощью AR можно поиграть, искать AR метки, собирать очки, получать призы.
Валентина Ивановна тонет в обилии информации, но ей нравятся слова: «новые контакты», «положительные эмоции», «современные решения». Это все то, что нам нужно, — говорит она себе и назначает встречу Платону.
Остается определиться с самым главным: как сделать выставку эффективной?!
Валентина Ивановна знала, сколько денег выделила компания на застройку стенда в этом году. Как-никак, эти деньги были частью ее бюджета. Ей придется их тратить, и ей же отчитываться за каждый вложенный рубль. Является ли участие в выставке хорошей инвестицией для компании? Сможет ли она как директор по развитию достойно отчитаться перед руководством по результатам проведения выставки?
Это, наверное, самый распространенный вопрос среди компаний – экспонентов выставок. Каждый отвечает на него по-своему, исходя из своих KPI, внутренней политики компании, ответственности сотрудника и его ориентации на результат.
Валентина Ивановна знала, с кем можно обсудить этот насущный вопрос. С подругой! По счастливому стечению обстоятельств, подруга проходила этот тяжелый жизненный этап уже несколько раз, работая в известной автомобильной компании. Она сразу же набрала ей. Если убрать все истории про детей и мужей, сложных коллег и новое платье, рекомендации были такими:
1. Надо четко определиться с целью на этапе «ноль». Цели бывают примерно такими:
— привлечь новых клиентов (акцент на сборе контактов, на вовлечении новых людей на стенд)
— заключить сделки, подписать соглашения о партнерстве прямо на мероприятии (закрытые переговорные, подготовленные документы, четкое понимание с кем и на каких условиях возможно заключиться (предварительная работа)
— увидеть текущих клиентов и повысить их лояльность (тусовка, общение, много угощений, открытость всем)
— представить новое позиционирование компании на рынке среди текущих и потенциальных клиентов (много презентаций, демонстраций, интерактивные решения с WOW-эффектом)
— протестировать новый продукт
— поразить ключевых клиентов и стратегически важных персон
— не сдавать своих позиций на рынке (продемонстрировать силу, мощь, уровень компании, не дав конкурентам переманивать ваших клиентов)
2. Распределить ответственность. Как это работает? Если цель – привлечение новых клиентов, тогда в связке должны работать директор по маркетингу и директор по продажам. Маркетинг обеспечивает возможность, привлекает лидов, продажи обрабатывают лидов по определенной системе. Важно помнить, что в случае с выставкой, особенно в сегменте B2B, продажи могут прийти спустя полгода после мероприятия. Большую роль будет играть именно послевыставочное сопровождение клиентов.
Существует формула, которая вполне применима для расчета эффективности выставки при данной цели.
ROI (показатель возврата на инвестиции)
А – сумма всех продаж по итогам выставки (от 1 дня до 6 мес.)
В – себестоимость продаж
C — инвестиции (аккредитация на площадке, дизайн, застройка, доп.расходы)
ROI = (A– B– C) / С * 100 %
3. Спланировать работу промоперсонала и сотрудников компании на выставке. В конечном итоге, именно люди на площадке сыграют решающую роль. Смогут ли они быть вежливыми и ответить на все вопросы? Смогут ли оценить запрос посетителя и переадресовать его ключевому лицу? Как мотивировать промоперсонал приводить людей на стенд? Для этого нужно написать сценарий диалогов, порепетировать, разработать систему мотивации и назначить ответственных.
4. Продумать предвыставочную кампанию. Да, да. Выставка – это не просто 2-3 дня на площадке одного из экспоцентров. Это событие, о котором можно информировать целевую аудиторию заранее, заманивая их к себе контентом, развлечениями, подарками. С помощью таргетинга, рассылок, и других инструментов диджитал-маркетинга можно собрать большое количество контактов, запланировать много важных встреч, сделать холодные контакты теплыми еще до встречи на выставке.
Что же, пожалуй, Валентина Ивановна теперь вооружена. Осталось дело за малым – успешно и эффективно реализовать проект!
Видео:Как создать выставочный стенд с нуля за 4 часа (или как я работаю)Скачать
Как разработать дизайн для выставки
Инструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и расходы.
Ваша компания решила участвовать в выставке и уже забронировала место для стенда? Расскажем, как сделать стенд интересным, чем привлечь посетителей, чтобы они запомнили вашу компанию, а впоследствии обратились именно к вам за продукцией. А заодно расскажем, как не переплачивать за ненужные услуги! Читайте пошаговую инструкцию, которую мы разработали на основании своего опыта, поучаствовав в нескольких сотнях мероприятий.
Видео:Оформление выставочного стендаСкачать
1 шаг — поставить задачу на дизайн-макет
Сперва вы самостоятельно определяете критерии результата, затем доносите до исполнителя (дизайнера или агентства):
- Цель в формате «мы хотим чтобы (кто), думали что мы хорошо делаем (что) и покупали у нас товары и услуги по ценам (каким)».
- Анализ дизайна прошлогодней выставки и беспристрастное сравнение с конкурентами (список что объективно было лучше или хуже конкурентов, что сработало, а что — нет).
- Выводы и рекомендации к разработке нового дизайна.
Да, всего три пункта. Больше и не нужно. Вот почему — никакой дизайнер не знает ваш бизнес также хорошо, как вы. Чем четче и лаконичнее будут ваши пожелания, тем точнее вы сможете прогнозировать результат.
Область знаний дизайнера — эстетичное исполнение и создание нужного впечатления с помощью визуала. Не более. Если предоставить ему много не релевантной информации, то он начнет или путаться, или принимать решения самостоятельно. Итогом будет непредсказуемый результат и неоправданные ожидания.
И еще:
Не просите сразу 3 варианта на выбор. Дизайн — это конечно не математика, но если задача правильно поставлена, то у нее есть только одно верное решение. К тому же — зачем тратить время и ресурсы на создание трех вариантов, два из которых точно пойдут в мусорную корзину? Вместо этого попросите разработать 1 эскиз дизайна строго по заданию и доработайте его. Если во время работы исполнитель сам предложит еще эскизы — хорошо. Это уже будет его инициатива. Вы же не будете оплачивать за нереализованную работу.
Получив первый вариант дизайна, вы можете понять, что результат не совпадает с ожиданиями. Две причины: либо исполнитель сделал не по заданию, либо задача поставлена неверно. Тут вам очень поможет предыдущий совет. У вас останутся еще запасные «выстрелы».
Такое случается. В дизайне есть элемент исследования. Нужно пробовать и оценивать результаты.
В таком случае стоит набраться терпения, проанализировать ситуацию и либо объяснить исполнителю, почему дизайн не соответствует заданию и попросить доработать, либо изменить само задание.
Заранее определите бюджет. Можно рассчитать в пропорции от годового оборота — от 1 до 3 % (и дизайн, и изготовление)
Согласуйте поэтапный план работы с датами. Можете даже установить санкции за просрочку каждого этапа. Добросовестный исполнитель, который собирается сдавать работу в срок не будет против. Это будет особенно актуально, если один подрядчик делаем дизайн-макет, а другой изготавливает.
С вашей стороны принимать работу должен тот же человек, что и ставит задачу. Нет ничего хуже для проекта чем, когда складывается ситуация: «Директор сказал, что ему не нравится, я не знаю почему. Доработайте как-нибудь».
Не заполняйте брифы. Всегда полезнее поговорить. Исполнитель должен погрузиться в детали задачи и в ваш бизнес в целом. С помощью текста это очень сложно сделать. Профессиональные агентства сперва беседуют с клиентами, а затем сами пишут задания на разработку, так как им же с ним работать.
Если задание хорошее, то в уже нем появятся предварительные идеи (схематичные, конечно). Таким образом, очень удобно согласовывать идею для разработки. Пример, задания.
Видео:Публикуем материалы для оформления офисов и мест продажи в стиле AWTСкачать
2 шаг — проверить качество дизайна
На что нужно обратить внимание при согласовании дизайна:
— Однозначность и лаконичность. Понять вас должно быть легко. Буквально за 3–5 секунд должно быть ясно, что вы продаете. Особенно это актуально для таких выставок, как ПРОДЭКСПО, где трафик между стендами очень оживленный, все буквально «бегут».
Забудьте про пресловутое привлечение внимания, вас не должны замечать все подряд, достаточно, чтобы вас видели те, кому действительно интересно, и кто может стать потенциальным партнером.
— Особенности рынка — необходимо отличаться от конкурентов и одновременно гармонично вливаться в бизнес-среду (понимать какой креатив приветствуется, а какой — нет в вашей сфере). Попробуйте перед согласованием дизайна опросить клиентов и узнать их мнение.
— Современные тренды дизайна — дизайн в 2018 году должен быть сделан по трендам этого года. Подробнее тут.
— Цены и call to action. Послужит фильтром и позволит консультировать наиболее заинтересованных клиентов.
Простой вариант — призывы «закажи по цене от 000 руб» или «оформить доставку пробника бесплатно». Может показаться, что это банально, но они работают и подогревают интерес.
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена ). Получится упакованное предложение, которое способно продать само себя без представителя на стенде. Особенно хорошо это иметь, когда у вас недостаточно менеджеров на стенде в сравнении с потоком посетителей или они присутствуют на стенде не все время.
— Демонстрация товара. Расположите на видном месте, обеспечьте быстрый доступ.
— Фишки и вирусный маркетинг. Как говорит бизнесмен и автор книг Дэйл Кеннеди: «Быть скучным в бизнесе — страшный грех». В идеале, у вас должны быть эмоциональные и забавные, но уместные и деловые «изюминки».
Например, зона или рамка для фотографий, видеоряд на мониторе или проекторе, станция зарядки девайсов, вода, заметный издалека флаг, форма одежды сотрудника, освещение и подсветка стенда. Стикеры и смайлики, в конце концов Все с вашим дизайном, разумеется.
Такие вещи отлично распространяется сами по себе — посетители выставки фотографируют и выкладывают в социальные сети.
— Зонирование. Открытая угловая конструкция с низкими перегородками идеально подойдет:
- зона ресепшн для приветствия;
- зона переговоров для бесед (без закутков и тесных пространств).
— Раздатка (дается только зашедшим в зону переговоров):
- Пробник продукции или сертификат на тестовую услугу. Особенно актуально, если это новинка. Заметно повышает шанс на контакт с клиентом после выставки.
- Смета или прайс-лист. В лучших традициях: односторонний лист А4, обязательно с контактами, хорошая идея — представить 3 пакетных предложения с сравнением услугтоваров, сроков и цены (согласно исследованиям именно такое количество оптимально, чаще всего выбирают самое дорогое, реже самое дешевое и практически никогда срединный вариант).
- Имиджевый носитель. Причем только один, например, буклет. Имеет смысл делать если у вас есть кристаллизованные конкурентные преимущества и вы знаете, как их «вкусно» подать. Если же вы не готовы их сформировать, ограничьтесь первыми двумя пунктами. Вы немного потеряете, так как сам товар или услуга первичны. Особенно для формата участия в выставке.
В целом, очень важно дать как можно меньше рекламных носителей и только с полезной информацией в самой краткой форме. Представьте себя на месте посетителя — шумно, много людей, масса отвлекающих факторов, весь день на ногах с пакетом «макулатуры». Поэтому визитки, листовки и другая полиграфия не является обязательной.
Видео:Что такое монтаж выставочных стендов и как происходит подготовка к выставке в КРОКУС ЭКСПОСкачать
3 шаг — изготовить разработанный дизайн
По типам стендов:
— стенд-застройка. Выигрышно смотрится:
- сочетание текстур и материалов: глянцевый и матовый, металл и дерево (натуральные, не напечатанные).
- подсветка.
- искусственные или натуральные растения.
- мониторы с видео и зоны интерактива.
— Стенд стандартный (белые стены-панели). Идеально подойдут плакаты из баннерной ткани с крючками для крепления или оклейка панелей самоклеющейся пленкой с печатью. Делайте печать эко-сольвентными красками. У них нет резкого неприятного запаха. Это очень важно особенно для пищевого бизнеса.
— Стенд открытый (без стенок). Помимо стандартных ролл-апов можно рассмотреть альтернативный вариант картонных конструкций (с каркасом или без). Они легкие в сборке, легковесные, удобно перемещать.
Не экономьте на бумаге и качестве печати. Лучше сделайте меньше тираж и раздавайте выборочно. Так вы точечно, но качественно воздействуете на аудиторию. В идеале применять постпечатную обработку — частичный лак (нанесение матового или глянцевой пленки на часть картинки), вырубка по контуру, конгрев (объемные детали).
Видео:Монтаж выставочного стендаСкачать
Как оформить стенд на выставке
Организация пространства выставочного стенда определяет комфортность работы стендистов и нахождения посетителей на стенде. Ответ на вопрос «как оформить стенд на выставке», напрямую зависит от выбранной конфигурации арендованной выставочной площади.
При выборе места для экспозиции в выставочном зале необходимо изначально определиться с предпочтительной организацией пространства стенда. Пространство может быть как открытым, закрытым или совмещенным.
Видео:Оформление и застройка выставочной площади в торговом центре. Ремонт и монтаж фирменного магазинаСкачать
Профессиональные хитрости оформления стендов
Наиболее предпочтительным с точки зрения привлечения посетителей на стенд является открытый стенд – конфигурация типа «остров» имеет 4 открытых для посетителя стороны, а потому он открыт для взглядов потенциальных посетителей со всех сторон.
Что касается совмещенного пространства, при котором открытыми остаются 1 или 2 стороны, то такие выставочные боксы являются наиболее распространенными на выставках.
Что касается закрытых павильонов, то они вызывают интерес своей таинственностью – когда со стороны невозможно увидеть, что расположено за стендом, возникает естественное желание заглянуть в огороженное пространство. В таком ограниченном пространстве, защищенном от внешнего шума, света и взглядов, можно создать любую атмосферу, которая поможет продвижению бренда, позволит спокойно поговорить с посетителями.
Дополнительный плюс закрытого стенда – это возможность фильтровать посетителей, не пропуская на входе зевак. Применение закрытого стенда уменьшает количество посетителей, но позволяет увеличить потенциальных клиентов, за счёт более детального обсуждения дел с каждым, посетившим стенд. Такой подход к организации работы с посетителями на выставке оправдан при небольшом количестве целевых посетителей, что обусловлено особенностями рынка В2В.
Закрытый стенд – отличное место для проведения не только переговоров, но и закрытых корпоративных мероприятий.
Как показывает практика, приглашение на такую закрытую вечеринку или акцию для узкого круга приглашенных ценится гораздо выше, чем приглашение на обычный стенд.
Возможность избирательно подходить к выбору посетителей для стенда делает закрытый стенд идеальным выбором для производителей товаров VIP категории. На такой товар покупателей действительно немного, так что стендисты имеют возможность уделить каждому целевому посетителю максимум внимания.
Также не стоит игнорировать вопрос безопасности. Производитель уникальных дорогих товаров должен позаботиться о сохранности демонстрационных моделей, а в закрытом боксе сделать это на порядок проще.
Как вариант, закрытый стенд используется для сохранения коммерческой тайны новых разработок – их демонстрируют только потенциальным покупателям, при этом посетитель может пройти на стенд только после демонстрации приглашения. Кроме того на закрытом стенде как внешняя, так и внутренняя поверхность стенок используется для размещения рекламы, что дополнительно привлекает внимание.
Если есть желание создать видимость закрытого стенда, имея в наличии обычный комбинированный бокс, можно добиться желаемого результата за счет цвета, формы витрин и стоек. Такая атмосфера так называемой «зоны недоступности» вызывает любопытство у проходящих мимо гостей выставки.
Чтобы у прохожих появилось желание заглянуть на стенд, достаточно сделать любой психологический барьер – это могут быть как столбики с лентой, так и небольшой подиум, цветовой контраст напольного покрытия внутри стенда.
Видео:Оформление выставочных стендов и монтаж выставки для производителя одежды бренда Mirage styleСкачать
Как оформить стенд на выставке для VIP-клиентов?
Если компания предлагает товар, который не относится к разряду VIP, то стенд должен быть по максимуму открытым, с комфортными условиями для всех посетителей. При этом в команде стендистов необходимо выделить несколько человек, которые будут заниматься нецелевыми и целевыми клиентами. Запомните, чем проще доступ на стенд, тем больше на нем соберутся людей, которые пришли получить просто положительные эмоции или бесплатные сувениры. Любителей получить промо-сувениры, опытный стендист должен отмечать сразу, не тратить на них всё время, но и не потерять целевых посетителей.
Часто важны детали. Например, чтобы не создавать психологический барьер для целевой аудитории, необходимо подобрать такое ковровое покрытие на стенде, которое будет максимально близким по цвету к материалу на проходе. При этом стоит учитывать сезонность – зимой и осенью светлый ковролин очень быстро превратится в грязно-коричневый, а многие вообще будут стесняться заходить на стенд в грязной обуви. Это негативно скажется на посещаемости стенда, поэтому такой выбор нецелесообразен.
Видео:Как сделать стенд для выставки привлекательным?| Оформляем недорогой стенд на выставкуСкачать
Особенности оформления стенда на выставке
ЦВК «Экспоцентр» давно занимается выставочной деятельностью. «Экспоцентр» имеет более полувековой опыт в организации как национальных, так и международных экспозиций.
Компания «Экспоцентр» предоставляет собственные площадки для проведения мероприятий и крупных рекламных кампаний различной направленности и величины, а официальные партнеры-застройщики также помогут изготовить и оформить стенд на выставке.
ООО «Экспоконста» – генеральный застройщик стендов ЦВК «Экспоцентр». Стенды можно в дальнейшем арендовать а можно сделать новый под заказ. Организация предлагает эксклюзивные, яркие выставочные, рекламные стенды различных видов.
«Экспоконста» радует своих клиентов двухэтажными, модельными конструкциями, и другими вариантами этих приспособлений. Кроме того, «Экспоконста» занимается сооружением выставочных стендов, вывесок, стоек, баннеров и другой экспозиционной продукции на собственном производстве. Это является большим преимуществом, потому что заказчики будут ждать свое изделие минимальное количество времени.
«Экспоконста» для создания всего оборудования использует современные материалы и качественное сырье, таким образом, повышая надежность произведенной конструкции.
Разрабатывая дизайн выставочных стендов, квалифицированные специалисты компетентно согласовывают с заказчиками все их пожелания и требования.
Важным моментом является то, что если выставка проводится на территории комплекса, то работники помогут осуществить самостоятельную сборку и разборку стендов, составить схему по их расположению на участке.
Видео:Ролик для оформления выставочного стенда СК Главстрой СПб.Скачать
Удачные тактики оформления стендов на выставки
Выставочное оборудование – это надежный ;и эффективный способ привлечения необходимого внимания к фирме для ее дальнейшего продвижения.
Постоянное развитие приспособлений маркетинга, сформировало базу для появления современных и усовершенствования старых видов выставочного оборудования. Необходимость в использовании такого вида рекламы, зависит от постоянной конкуренции, без которой нынешний бизнес не может функционировать.
Чтобы оформить стенд на выставке необходимо придерживаться множества правил, потому что продукция на стенде будет отыгрывать основную роль в создании имиджа компании. Стенд должен быть ярко оформлен, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались изделиями, которые экспонируются. Если осуществлять декор конструкции, то вся подготовка рекламных ресурсов и дизайн стенда должны быть сделаны в одном стиле.
Для того чтобы выделить свое выставочное оборудование среди массы других, необходимо заранее подумать об оригинальных деталях: подставки, сувениры, стеллажи и т. д. Все эти элементы станут незаменимыми помощниками и при организации будущих экспозиций.
Но стенд не должен быть ярче самих товаров, его основная функция – это привлечение внимания. Если выставленная продукция удачно расположена на площадке, плюс к ней добавлено освещение, то это только поспособствует привлечению внимания основной массы клиентской аудитории.
Тактика воздействия выставочного стенда на потенциального покупателя и потребителя:
- Привлечь внимание основной массы клиентской публики;
- Отыгрывать роль в заключении сделок и подписании важных контрактов;
- Подвигнуть потенциальную клиентскую аудиторию осуществить определенные действия.
Стоит упомянуть, что интерес посетителей к выставочному стенду может привлечь и персонал, который его обслуживает. Для этого «Экспоцентр» организовывает обучающие тренинги и проводит мастер-классы с целью качественной работы своих специалистов во время экспозиции.
Нужно также уделить внимание на выставочном мероприятии и подаче информации, будет большим плюсом удобное расположение текстового и видеооборудования в демонстрационных залах.
Наличие телевизора, компьютера, визуального табло только способствует привлечению внимания посетителей и их оперативному восприятию информации.
Самыми часто применяемыми деталями оформления выставочных конструкций являются яркие изображения, плакаты, самоклеящаяся пленка, наклейки, логотипы и т. д.
Все свободные вертикальные участки стенда нужно максимально применить, но при этом не стоит перезагружать стенд декоративными элементами. Все дизайнерские материалы не должны отвлекать внимание клиентской аудитории от выставленной продукции.
Нужно сказать, что любая экспозиция – это также и постоянный процесс учебы и приобретения новых знаний и навыков. Получают новую информацию все и организаторы, и персонал, и партнеры и конкуренты. Каждая очередная выставка меняет методы проведения и дизайн оформления.
Появляются инновационные технологии, модернизированные устройства, эффективные способы продвижения продукции на экспозиционном стенде. Самое главное в оформлении выставочных конструкций – это быть оригинальным и запоминающимся.
Ещё интересные ссылки на статьи
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.
🌟 Видео
Оформление выставочного стенда Мобильные стендыСкачать
Художественное оформление выставочного стенда для ЛКМ-компанииСкачать
Монтаж выставочных стендовСкачать
Пузырьковая панель. Оформление выставочного стендаСкачать
Компания "Гефест Капитал" приняла участие в оформление выставочной площадиСкачать
Расширение выставочных площадей на "Металлообработке-2019"Скачать
Монтажник выставочных стендов Урок 0Скачать
Оформление выставочного стенда большими цветамиСкачать
Дизайн выставочных стендовСкачать
КРЕАТИВ В ЭКСПО 20 аспектов дизайна стендов finalСкачать