игра престолов карта мира площадь

Видео:НАСКОЛЬКО ПЛАНЕТА ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ БОЛЬШЕ ЗЕМЛИ? \ Размер планеты и материковСкачать

НАСКОЛЬКО ПЛАНЕТА ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ БОЛЬШЕ ЗЕМЛИ? \\ Размер планеты и материков

Вестерос и земли Эссоса

мир Дж. Р. Р. Мартина

игра престолов карта мира площадь

Видео:Карта РоссииСкачать

Карта России

Описание большой карты Вестероса и Эссоса

Предложения и замечания можно направить на форум, в комментарии или на электронную почту fan@7kingdoms.

Выходные данные:

Карту нарисовала Narwen (профиль Behance, Instagram, эл. почта) с использованием графического редактора Adobe Illustrator и JS-библиотек leaflet и jquery вместе с дополнениями (Leaflet-Polyline-SnakeAnim, leaflet-hash, Leaflet-fullscreen и leaflet-search). Все права на мир принадлежат Джорджу Р. Р. Мартину (George R. R. Martin) и всем, кому они принадлежат. Карта является некоммерческим проектом. Все права на графику принадлежат Narwen. Использование карты без письменного разрешения автора за пределами 7kingdoms.ru запрещено.

Спойлеры:

Траектории перемещения персонажей соответствуют последним вышедшим книгах, никак не связаны с событиями сериала. Подписи сражений содержат явные спойлеры. Остальные подписи могут содержать спойлеры, но не слишком существенные.

Источники:

Большая карта Вестероса и Эссоса основана на картах к 5-му тому цикла «Танец с драконами» (2011 г.) и серии постеров «Земли Льда и Пламени» (2012 г.); положение части объектов уточнено по наименее достоверным из официально изданных материалов — картам из «Мира Льда и Пламени» (2014 г.). Все три источника в деталях расходятся между собой, но, будучи проверены лично Джорджем Мартином, считаются каноном.

План Королевской Гавани основан на плане из бумажной версии «Битвы королей» и специального электронного издания «Игры престолов» с расширенными материалами от издательства Voyager. Некоторые элементы восстановлены по карте из «Земель Льда и Пламени» и «Мира Льда и Пламени», однако часть содержания этих планов расходится с текстом и отброшено.

Детали официальных «книжных» карт, которые противоречили тексту саги, восстановлены по картам для сериала «Игра престолов» (карта из on-line гида и карты в роликах о мире для Blu-ray издания), созданным по первой концепции мира для «Земель Льда и Пламени». Замки из игр по мотивам книги и сериала нанесены по картам из этих игр.

Если положение объекта помечено с опорой на текст, то в карточке это помечается значком ; часто это значит, что положение объекта не противоречит книгам, не более того. Ошибки и неточности официальных карт исправлены по мотивам обсуждения карты на форуме (пользуясь случаем: спасибо всем, кто участвует и приглашаю присоединится всех, кто хочет добавить что-то еще).

Траектории перемещения героев восстановлены по тексту книг. Для ПОВ персонажей основной саги результат сверен с упрощенной картой путешествий из сборника постеров «Земли Льда и Пламени». Ускорять анимацию можно, изменяя масштаб карты.

Карта военных действий восстановлена по тексту и включает лишь самые важные конфликты. Границы Семи Королевств соответствуют картам «Мира Льда и Пламени», а границы государств Эссоса восстановлены по его тексту. Пометка «в прошлом» означает, что государство ныне не существует.

Измерение расстояний:

По словам мейстера Эймона, в Вестеросе во́роны летают немногим быстрее вестеросских голубей, поэтому для оценки используется средняя скорость полета почтового голубя (70 км/ч). Средняя скорость драконов с учетом времени на отдых расчитана как 455 км в день — эта оценка согласуется с сообщением о том, что Джейхейрис Миротворец со своей женой долетели из столицы в Старомест со срочным визитом и двумя остановками за 3 дня. Средняя скорость дневного перехода феодальной пехоты составляет 25 км в день — в основу взяты данные для войска Генриха V в битве при Креси или войска князя Дмитрия на Куликовом поле.

Перевод:

Перевод географических названий соответствует (или по меньшей мере стремится соответствовать) глоссарию 7Королевств, возникшему на основе работы над этой картой и позднее учитывающему перевод «Мира Льда и Пламени». Тем не менее, встроенный поиск позволяет искать по любому из употребительных названий, включая название на английском языке и различные официальные варианты перевода.

Список изменений:

(Изменение в подписях происходит регулярно и в списке ниже не отражается).

  • 19.01.2021 — v. 4.2.1
    • Обновление графического слоя карты и панели управления.
    • Исправлено: 1. Уступ Стервятников перенесен по тексту — к истоку (!) реки; 2. Подпись реки Верхняя Ройна исправлена; 3. Ни Сар перенесен к западу от реки ниже точки слияния рек.
  • 19.11.2020 — v. 4.2
    • Упрощение внешнего вида карты. Теперь пометки о том, восстановлено ли положение объекта по картам или по тексту, вынесено в карточку (раньше было помечено звездочкой и формой иконки). Новый план Королевской Гавани (объекты подписаны поверх плана, без цифр). Исторические врезки сдвинуты к области описания. Убрана врезка с гипотетической формой Ультоса.
    • Исправлено: положение замков на острове Дрифтмарк; положение Звездопада (раньше было не понятно, стоит ли замок в проливе или у берега реки), линия перемещений Аши.
    • Переименовано: Пограничный Риф, Принцево ущелье.
  • 30.09.2020 — v. 4.1.1
    • Добавлено: функция измерения расстояния; оценка времени, которое необходимо, чтобы это расстояние преодолеть во́рону, дракону или пехоте.
  • 22.11.2019 — v. 4.1.0
    • Обновление внешнего вида карты всех масштабов. Больше деталей и цветовые акценты для обозначения типа земель.
    • Добавлено: ключевые события Восстания Святого Воинства
    • Исправлено: перемещения молодого Эддарда; поиск/центрирование иконок по клику
    • Изменено: названия городов, разоренных дотракийцами, используются как дополнительные вместо основных.
  • 21.04.2019 — v. 4.0.7b
    • Добавлено: островки Эйгон, Висенья и Рейнис
    • Обновлено: Барроутон, Крапчатый Лес.
    • Исправлено: неправильное отображение масштаба
  • 22.11.2017 — v. 4.0.7
    • Добавлено: ссылки на врезки, +15 пометок
    • Обновлено: план Королевской Гавани, береговая линия возле города на основной карте.
  • 24.10.2017 — v. 4.0.6
    • Добавлено: план Королевской Гавани
  • 12.04.2017 — v. 4.0.5
  • 06.03.2017 — v. 4.0.4
    • Исправлено: Простор (много).
    • Добавлено: +10 пометок, в основном в Дорне, в Штормовых землях и Просторе
  • 17.02.2017 — v. 4.0.3
    • Исправлено: Речные земли (почти полностью), Железные острова (почти полностью), север Долины Арренов.
    • Добавлено: +30 пометок, в основном в Речных землях и на Железных островах
    • Переименования: Три Золотые Короны → замок Холлардов, замок Рисвеллов не имеет названия, Коряжник → Плавник, Золотой Стог → Стог
    • Передвижения героев: исправлены Джейме, Кейтилин, Арья.
  • 26.01.2017 — v. 4.0.2
    • Исправлено положение: весь Перешеек, области вдоль Зеленого и Синего Зубцов, Шандистон, Лестница Гигантов, р. Желудевая, Солеварни, Шепчущий лес
    • Убрано: пропасть Нанн (пропасть ли?)
    • Добавлено: деревня в предгорьях Лунных гор
    • Передвижения героев: исправлены Робб, Теон, Джейме, Кейтилин
  • 12.01.2017 — v. 4.0.1
    • Исправлено положение: Копья Подводного Короля, Королевский лес, Дарри, Одинокий Светоч
    • Добавлено: дорога к Близнецам
    • Передвижения героев: исправлены Давос и Джейме
  • 10.01.2017 — v. 4.0.0

×

Видео:Война Пяти Королей: Книжная хронология событий (Песнь Льда и Пламени)Скачать

Война Пяти Королей: Книжная хронология событий (Песнь Льда и Пламени)

Геополитика в мире «Игры Престолов»

Как выглядел Вестерос восемь лет назад

Совсем недавно мы лицезрели финал истории, длившейся долгих восемь лет. За этот период Вестерос пережил драконов и ходоков, Красную и Пурпурную свадьбы, гибель благородных домов и простых жителей. И после восьми насыщенных сезонов легко забыть то, из-за чего начались те или иные события, почему одни дома дружат друг с другом, а другие ненавидят своих соседей. Так давайте же разберем, как выглядел расклад сил Вестерос на момент начала первого сезона сериала (с щепоткой геополитики).

Сам Вестерос является одним из континентов, на котором происходит большая часть событий «Игры Престолов». Практически вся территория континента, за исключением земель за Стеной, составляет государство именуемое «Семь Королевств». На жизнь всего Вестероса большое влияние оказывает местный климат. Зима может длиться по несколько десятков лет и отличаются крайней суровостью.

По своему устройству, Семь Королевств очень схожи со средневековой Европой. Несмотря на название, в её состав входят девять областей: Дорн, Простор, Штормовые земли, Западные земли, Королевские земли, Железные острова, Долина Аррен, Речные земли и Север. Каждой областью правит лорд-сюзерен, которому в свою очередь подчиняются местные лорды. Верховная власть находится в руках короля, который правит из Королевской Гавани.

Название «Семь Королевств» является старым названием и восходит к моменту, когда только началось завоевание Вестероса Таргариенами. Тогда на территории Вестероса действительно существовало семь королевств, которые завоеватели Таргариены смогли объединить в единое государство.

Штормовые земли располагаются на юго-востоке континента и до прихода Таргариенов были самостоятельным королевством, которым правили штормовые короли Дюррандоны. Как следует из названия, регион страдает от частых и опасных штормов, из-за чего морская торговля как отдельная отрасль практически отсутствует. Компенсируется это плодородными землями и лесами, на которых и держится экономика Штормовых земель. В целом же, экономика Штормовых земель очень сильно переплетена с соседними Королевскими землями, чему способствует проходящий через регион главная дорога королевства — Королевский тракт. С другими же своими соседями – Дорном и Простором, экономические связи налажены очень слабо, чему не способствует даже Костяной путь связывающий Дорн и Штормовые земли. Налаживание торговых и экономических связей с ними, позволило бы выйти на новые рынки и уменьшить зависимость от экономики Королевских земель.

Особенностью этих земель является то, что здесь нет крупных городов, зато имеются множество крепостей и замков. Столицей и одновременно самым крупным замком является Штормовой предел.

Важнейшей частью Штормовых земель являются Дорнийские марки, которые выступают в качестве буфера между Штормовыми землями, Дорном и Простором. Хоть и с объединением Вестероса военное значение марок упало, давние обиды и распри не были забыты, и потому марки все ещё продолжают выступать в качестве щита.

В целом же, уязвимое географическое положение Простора и Дорнийские марки с их замками позволяют Штормовым землям занимать очень крепкое положение в Семи королевствах.

Самая южная область – Дорн — одновременно является и самой недружелюбной частью Семи Королевств. Отрезанный от остальной части континента Красными горами, Дорн является наименее интегрированной областью королевства. Географически Дорн представляет собой один большой полуостров, практически лишенный удобных бухт. Большая часть территории представляет из себя пустыню, из-за чего самым ценным ресурсом является вода.

Практически вся экономика региона сконцентрирована на прибрежных районах, где выращиваются фрукты и специи, производится вино и разводятся знаменитые дорнийские скакуны. Главным портом является Дощатый город, который занимает стратегически важное место, прикрывая морской путь в глубь Дорна.

Являясь самой малонаселенной областью Семи королевств, Дорн имеет мало шансов победить в открытой войне со своими соседями. Это, а также крайне натянутые отношения с другими областями (Штормовые земли, Простор и Запад) привели к тому, что Дорн имеет хорошие связи с Вольными городами.

Простор является второй по размерам областью Семи Королевств, уступая лишь Северу. Однако практически по всем остальным показателям, Простор занимает лидирующее положение в королевстве. Благоприятный климат и плодородные земли превратили его в житницу Вестероса. Благодаря этому Простор является самым густонаселенным регионом, и в случае необходимости может выставить самое многочисленное войско из всех, подкрепленное мощным военным флотом.

Экономический центр области располагается в Староместе, который является одним из самых крупных и богатых городов всего Вестероса, уступая лишь столице. Город также является центром ордена мейстеров, который является местом концентрации научных знаний королевства. На протяжении длительного времени здесь был и религиозный центр всего королевства. И хоть этот статус на момент начала событий Саги перешел к Королевской Гавани, Старомест все еще играет важную роль в религиозной жизни Семи королевств.

Однако военное и экономическое превосходство Простора практически полностью нивелируется его неудобным географическим положением. Он граничит с пятью другими областями Семи Королевств, не считая Железных островов. Из-за того, что практически вся местность представляет собой сплошную равнину, она становится крайне легкодоступной для врагов.

Другой важной проблемой является отсутствие жёсткой и авторитетной центральной власти. На момент начала событий саги Простором руководит дом Тиреллов, который получил звание Великого дома благодаря Таргариенам. Данное решение вызвало крайнее неудовольствие древних и могучих домов Простора, которые в прежние времена сами были королями.

Таким образом, дому Тиррелов необходимо умело использовать дипломатию, чтобы поддерживать мир со своими соседями и не допускать организации коалиции против них. Кроме того, они вынуждены проводить грамотную и чётко выверенную внутреннюю политику, укрепляя свой авторитет и пресекая сепаратистские настроения своих вассалов.

Западные земли, в отличии от Простора занимают более выгодное географическое и стратегическое положение. Мощные горы востока и северо-востока выступают в качестве естественного щита. Сами земли очень плодородны, что в купе с мягким климатом благоволят сельскому хозяйству. Город Ланниспорт не только является третьим по величине городом, но также известен как ремесленный центр.

Но главным козырём Западных земель, безусловно являются богатые залежи золота и серебра. Именно они является фундаментом, на котором держится мощь дома Ланнистеров. В числе их должников числятся не только множество лордов, но и сама корона.

Кроме того, Западные земли от остальных областей отличает очень сильная централизация. Относительно небольшая площадь территории и большой авторитет дома Ланнистеров способствуют этому. Этот авторитет держится на следующих китах: статус и богатство дома Ланнистеров, личный авторитет Тайвина Ланнистера, пример Рейнов из Кастамере и Тарбеков из Тарбекхолла, посмевших выступить против сюзерена.

Благодаря своему положению, Запад имеет все возможности диктовать свои условия своим соседям и реализовывать большие амбиции дома Ланнистеров. Однако здесь же может крыться подводный камень. В случае если Ланнистеры лишаться своих золотых рудников, либо если они истощаться (что в сериале было сказано прямым текстом), то могуществу дома будет нанесён сильный урон. Безусловно, это не приведет к быстрой потере позиций и влияния дома, но представителям дома необходимо держать в уме этот фактор.

Речные земли являются центральной областью Семи Королевств, и своим названием обязаны множеству рек и озёр, самым крупным и важным из которых является Трезубец. На территории области нет крупных городов, зато имеются множество мелких поселений, городков и замков, в т.ч. и самый крупный замок Вестероса Харренхолл. Главными отраслями местной экономики является сельское хозяйство, рыболовство и торговля. На плодородных землях располагаются множество ферм и торговых городков.

Центральное положение области является главным его минусом. Речные земли граничат с Севером, Западными землями, Простором, Долиной Аррен и Королевскими землями, а недалеко находятся Железные острова. На протяжении всей своей истории, Речные земли неоднократно становилась ареной множества войн и конфликтов, а его территории входили в состав разных королевств. Из-за этого в Речных землях так и не сформировалась крепкая центральная власть.

Хоть областью и правит великий дом Талли из Риверрана, но сами Речные земли выглядят «лоскутным» территориальным образованием. Окраины области подвержены влиянию соседей а некоторые вассальные дома открыто враждуют между собой (яркий пример: Блэквуды и Бракены).

Долина Аррен располагается в восточной части континента. Недружелюбные Лунные горы фактически изолируют Долину от остальной части Вестероса. Сами горы являются очень опасным местом, и крайне бедны на ресурсы. Собственно сама долина – это место с очень плодородной почвой и климатом, благоприятствующим для сельского хозяйства.

Практически вся торговля ведется морскими путями, через Чаячий город, который входит в число пяти самых крупных городов Вестероса. Зимой горные проходы засыпает снегом, из-за чего они становятся непроходимыми, и море становится единственной связью с остальной частью материка.

Горный рельеф очень удобен для защиты от внешнего врага. Однако большая значимость Чаячьего города указывает на главную слабость Долины. В случае установки морской блокады, Долина Аррен может фактически оказаться отрезанной от остальной части Семи Королевств.

Другой важной проблемой является проблема горных племен. Постоянные набеги подрывают стабильность и делают горные переходы еще более опасными. Улаживание длительного конфликта с ними позволило бы обезопасить сухопутную связь с остальными областями Семи Королевств.

Железные острова представляют собой группу островов на западе континента. Почва на островах камениста и слабо пригодна для сельского хозяйства. Из-за этого широко распространено рыболовство и овцеводство. Одним из немногих богатств Железных островов являются залежи железа и свинца.

Лесов практически не осталось, т.к. за долгое время, практически все деревья были вырублены для постройки кораблей. Несмотря на суровые условия, острова густо заселены. Это приводит к тому, что местное население испытывает проблемы с обеспечением пищей и нехваткой ресурсов.

Недостаток ресурсов и пищи, можно компенсировать развитием торговых связей. Экспортируя железную руду, морепродукты возможно завозить недостающие ресурсы, в том числе и древесину. И пусть даже самый крупный порт Железных островов Лордпорт не сравнится с материковыми городами, зато имеющийся большой флот может позволить выйти на так необходимые рынки.

Все эти трудности и изолированное положение способствовало распространению веры в Утонувшего бога, а также тому, что на островах все еще сильны древние обычаи и традиции, существовавшие до прихода Таргариенов.

Север является крупнейшей областью Семи Королевств. Естественной границей от остальной части континента является болотистая местность Перешеек, так же входящая в состав Севера. Несмотря на большую территорию, Север очень малонаселенная область. Практически все поселения располагаются вдоль Королевского тракта, либо недалеко от крупных замков. Несмотря на имеющиеся природные богатства, и значительные запасы древесины, они очень слабо обрабатываются и используются. Единственной достаточно развитой отраслью здесь является сельское хозяйство, и то сконцентрированное вокруг крупных замков.

Крупнейшим городом региона является Белая Гавань, пятый по численности населения город Семи Королевств. Являясь экономическим центром Севера, он концентрирует в себе практически всю торговлю региона. Западная часть региона не имеет собственного порта, и фактически никак не вовлечена в торговую жизнь региона.

Этнически северяне являются потомками первых людей, чем и обусловлено то, что на территории Севера чтут Старых богов. Более традиционная для Семи Королевств вера в семерых распространена лишь на юге Севера, в основном в землях дома Мандерли, выходцев с Простора.

Перед правителями Севера лежит целый комплекс задач. Регион сильнее остальных испытывает на себе тяготы холодного климата и долгой зимы. Из-за отсутствия собственного порта, экономическую жизнь в западной части Севера можно охарактеризовать словом «застой». Даже небольшой порт позволил бы Северу выйти на торговые рынки Ланниспорта и Староместа.

Второй важной проблемой Севера является то, что из-за больших территорий власть на местах очень сильно автономна от Винтерфелла. Все еще практикующийся (пусть и редко) обычай первой крови у Амберов и Болтонов, несмотря на законный запрет, является показательным тому моментом. И это несмотря на огромный авторитет Старков, являющихся главенствующим домом Севера на протяжении многих веков.

С военной точки зрения, Север достаточно хорошо защищён. Естественные границы в виде заболоченного Перешейка и стратегически важная крепость Ров Кейлин на юге, и Стена с Ночным дозором на севере являются надежной защитой сухопутных границ Севера от соседей. Морские границы из-за протяженности довольно уязвимы, но труднопроходимая местность нивелирует этот недостаток.

Столица государства – Королевская Гавань – располагается в Королевских землях. Они включают в себя земли вдоль побережья и некоторые острова в Узком море, которые подчиняются напрямую королю. Это территориальное образование является искусственным и появилось только после завоевания Вестероса Таргариенами. Ранее эти земли являлись предметом споров королей Речных земель, Простора и Штормовых земель.

В столицу, как и подобает, ведут практически все крупные тракты. Именно это, а также река Черноводная являются факторами, которые способствуют широкой торговле. Королевская Гавань является не только крупнейшим городом Вестероса, но и самым развитым и мощным портом в государстве.

Глядя на карту Вестероса, может возникнуть вопрос «Почему же Таргариенам понадобилось строить новую столицу и создавать Королевские земли? Ведь они могли занять любой другой уже существовавший город или же править с Драконьего камня».

Подобное решение может объясняться несколькими причинами. Новая столица, расположенная в нейтральных землях могла в некотором смысле уравнять подчиненных лордов, ведь располагайся столица на территории, допустим, Простора, это могло привести как к ненужному возвышению его над остальными областями государства, так и росту ненужного недовольства со стороны местных лордов. Драконий камень также являлся плохим выбором в виду его удаленности от основного континента, и это могло помешать вливанию Таргариенов в политическую жизнь Вестероса. Ну и нельзя отбрасывать символизм, ведь новая столица основана там, откуда и началось завоевание Семи Королевств, значило бы начало новой эпохи в жизни Вестероса.

Перед верховной властью Семи Королевств встают сразу несколько задач. Огромные территории развиты абсолютно по-разному. Экономически благополучные Простор и Запад, и бедные на ресурсы и слаборазвитые Дорн и Север.

Старые счёты и обиды между разными регионами королевства так и не были до конца забыты, и потому могут стать причиной войны между ними. Если Таргариены держали власть над всеми областями за счет драконов, грамотной политики и военной мощи, то фигура Роберта Баратеона являлась компромиссной, устраивавшей всех. На тот момент между домами Баратеонов, Арренов, Старков и Талли действовал союз. Дом Ланнистеров породнился с новым королевским домом. Возжелавшие независимости Железные острова оказались усмирены силой оружия. Оказавшись в не самом выгодном положении, дом Тиррелов пошел на мир, а один Дорн воевать против всех не мог, хоть и находится в крайне напряженных отношениях с домом Ланнистеров.

При этом, она должна держать в уме фактор оставшихся представителей прежней правящей династии, чье возвращение может дестабилизировать ситуацию в королевстве. Важным аспектом является то, что Дорн, и (в меньшей степени) Железные острова недостаточно интегрированы в Семь Королевств. И при всем этом, она не должна забывать о факторе климата (зима близко).

Говоря о геополитике в мире Игры Престолов, нельзя пройти мимо одной из популярнейших теорий про т.н. «южные амбиции». Еще до восстания Роберта Баратеона, из литературных источников мы узнаем, что Джейме Ланнистер должен был жениться на Лизе Талли (в будущем Аррен), Брандон Старк — на её сестре Кейтилин, а Лианна Старк была обещана Роберту Баратеону. Сам Роберт, вместе с Эддардом Старком отправился в Орлиное Гнездо, на воспитание к Джону Аррену. Важно то, что на тот момент Джейме, Брандон, и Роберт были наследниками своих отцов.

Все вышеперечисленные действа должны были укрепить союз этих великих домов. Все лорды (Тайвин Ланнистер, Рикард Старк, Хостер Талли, Джон Аррен, Стеффрон Баратеон) вместе воевали в войне Девятигрошевых королей, и имели возможность договориться об совместных действиях, скрепив все соглашения браками. Дополнительным аргументом в эту пользу является то, что раньше браки заключались с представителями своих знаменосцев, и такие «межрегиональные» браки были исключением.

Информации об этом мало, и о точных целях этого возможного союза можно лишь предполагать. История пошла по своему руслу, похоронив всю задумку с этим масштабным союзом.

Несмотря на крайне неоднозначный финал, «Игра Престолов» остается одним из самых значимых сериалов всех времён, подарив нам множество ярких персонажей и событий. Ну а самым важным в ней является тот мир, в котором узнаются очертания нашего мира, с вкраплениями элемента «фэнтэзи». И в этот мир все также хочется возвращаться и возвращаться.

Видео:Топ 10 самых больших стран в мире по площади.Скачать

Топ 10 самых больших стран в мире по площади.

Карта «Игры Престолов»: все о землях Вестероса и Эссоса

Одна из причин успеха фэнтезийной саги «Песнь Льда и Пламени» – огромный мир со множеством географических объектов и персонажей. Но это и минус: если вы не ярый фанат книг Джорджа Мартина и не проводите часы на фанатских сайтах «Игры Престолов», то вряд ли быстро ответите на вопрос вроде «Где находится родовой замок Сэма Тарли?» или «Найдите на карте Солнечное Копьё».

игра престолов карта мира площадь

Теперь получить ответ на подобный вопрос стало куда проще. Новая интерактивная карта мира сериала «Игры Престолов» вмещает в себя всё, что вы хотели знать о землях Вестероса и Эссоса.

🎬 Видео

Откуда родом драконы? География Игры Престолов.Скачать

Откуда родом драконы? География Игры Престолов.

Родина Азор Ахая и другие земли Эссоса [Игра престолов]Скачать

Родина Азор Ахая и другие земли Эссоса [Игра престолов]

Население Семи Королевств | ИГРА ПРЕСТОЛОВСкачать

Население Семи Королевств | ИГРА ПРЕСТОЛОВ

Обзор замков и бастардов Вестероса. Игра престоловСкачать

Обзор замков и бастардов Вестероса. Игра престолов

Возможно ли научно объяснить климат "Игры престолов"?Скачать

Возможно ли научно объяснить климат "Игры престолов"?

Все о СЕВЕРЕ, северные дома, их замки и гербы [Игра престолов]Скачать

Все о СЕВЕРЕ, северные дома, их замки и гербы [Игра престолов]

Все что нужно знать о Вестеросе [Игра престолов]Скачать

Все что нужно знать о Вестеросе [Игра престолов]

Что находится к западу от Вестероса? История Элиссы Фарман | Игра ПрестоловСкачать

Что находится к западу от Вестероса? История Элиссы Фарман | Игра Престолов

Геополитика "Игры престолов" [CR]Скачать

Геополитика "Игры престолов" [CR]

8 Великих Домов и 7 Королевств ВестеросаСкачать

8 Великих Домов и 7 Королевств Вестероса

География Мира Льда и Огня / материки Игры престолов / ПЛиО / Вестерос, Эссос, Соторис, УльтосСкачать

География Мира Льда и Огня / материки Игры престолов / ПЛиО / Вестерос, Эссос, Соторис, Ультос

Карта Вестероса и окрестностей , Игра престоловСкачать

Карта Вестероса и окрестностей , Игра престолов

2Gis. Карта Вестероса из Game of ThronesСкачать

2Gis. Карта Вестероса из Game of Thrones

НАРОДЫ И РАСЫ ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ (1 часть)Скачать

НАРОДЫ И РАСЫ ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ (1 часть)

Игра Престолов | Заполните карту Вестероса (2021)Скачать

Игра Престолов | Заполните карту Вестероса (2021)
Поделиться или сохранить к себе: