- Москвич
- С сегодняшнего дня на Комсомольской площади закрыли парковки у вокзалов
- Порядок парковки у вокзалов на Комсомольской площади изменился
- ПО ТЕМЕ
- Каршерингу нужны вокзалы: почему сейчас это проблема и что делать
- Как быть и что делать?
- Точка 1 — Комсомольская площадь («Трёхвокзал»)
- Точка 2 — Курский вокзал
- Точка 3 — Павелецкий вокзал
- Точка 4 — Киевский вокзал и пл. Европы
- Точка 4 — Киевский вокзал
- Точки 5 и 6 — Белорусский и Савеловский вокзалы
- Точка 7 — Рижский вокзал
- В итоге
- 🎦 Видео
Видео:Как правильно высадить пассажиров на площади трех вокзалов. Экономим 3000 рублей.Скачать
Москвич
Видео:Как оплачивать парковку в Москве и не получить штраф! ИнструкцияСкачать
С сегодняшнего дня на Комсомольской площади закрыли парковки у вокзалов
На Комсомольской площади начался очередной этап изменений: меняется схема движения.
А это значит, что площадь будет стоять, впрочем, там и без этого всегда тяжко. Особенно с парковками — их на время работ вообще закроют, дополнительные ограничения будут вводить по ситуации.
Зато после изменений должно стать получше. Во-первых, возле вокзалов появятся кратковременные остановки — не больше пяти минут. Их еще называют зонами kiss & ride, буквально «целуйся и уезжай»: места только для высадки и посадки. Они обозначены на схеме голубым цветом.
Во-вторых, в районе дома №6 на Краснопрудной улице появится оттянутый левый поворот — предполагается, что так подъезжать к Ярославскому вокзалу будет безопаснее. В районе Казанского вокзала организуют бесконфликтный разворот в сторону Краснопрудной улицы.
Кроме того, с 24 июня изменится маршрут проезда на парковку у Ленинградского вокзала — ту, которая расположена рядом с зоной посадки на поезда дальнего следования, в том числе «Сапсаны». Теперь нужно будет проехать вдоль Ленинградского вокзала, а за зданием Центрального таможенного управления повернуть направо до проезда Комсомольской Площади.
А тем временем продолжаются работы по реконструкции участка «Курская — Каланчевская», в том числе путепровода на Комсомольской площади. Закончат только в 2023-м.
Видео:Лайфхак: Как бесплатно парковаться в центре МосквыСкачать
Порядок парковки у вокзалов на Комсомольской площади изменился
Припарковаться на Комсомольской площади всегда было сложно, ведь здесь располагается один из крупных транспортных узлов Москвы. Машиноместа постоянно заняты, а «хвост» из желающих попасть на парковки осложнял ситуацию на дорогах. В связи с этим было решено изменить здесь схему движения транспорта.
ПО ТЕМЕ
В Москве установят 115 зарядок для электромобилей до конца 2021 года
В Москве отремонтируют пять мостов до конца лета 2021 года
Так, с 16 июня прекратят работать парковки перед Ярославским, Казанским и Ленинградским вокзалами. Скоро на Комсомольской площади появятся места, где автомобилисты смогут сделать короткую остановку, чтобы высадить или посадить пассажиров.
Чтобы подъезжать к Ярославскому вокзалу было безопаснее, в районе дома 6 на Краснопрудной улице появится «оттянутый» левый поворот. Сначала водителю нужно будет повернуть направо, а затем ехать прямо, в нужном направлении. А в районе Казанского вокзала сделают разворот в сторону Краснопрудной улицы.
Пока будут проводиться работы, движение в районе Комсомольской площади будет затруднено. Водителям необходимо заранее планировать маршруты и искать пути объезда.
Стоит отметить, что рядом находящаяся станция Каланчевская МЦД-2 и будущего МЦД-4 преобразится. Точнее, она приобретет исторический облик. Недавно специалисты приступили к облицовке колонн навеса островной платформы. Все 94 колонны отделают бордовым гранитом, капители выполнят из черного гранита. Фасады подэстакадного вестибюля облицуют серым колотым гранитом.
Станция Каланчевская была открыта в 1865 году на Алексеевской линии, которая соединяет Курское, Рижское и Белорусское направления железной дороги. В 2019-м Каланчевская вошла в состав второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск». В будущем здесь будет две платформы. Первая будет принимать поезда МЦД-2, а вторая – МЦД-4 («Апрелевка – Железнодорожный»).
Напомним, ранее «Дни.ру» подробно писали о строительстве участка Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказывал, что эту часть магистрали построят в 2021 году, а в 2022-м работы по созданию СВХ длиной около 35 километров завершатся полностью.
Видео:Площадь трех вокзаловСкачать
Каршерингу нужны вокзалы: почему сейчас это проблема и что делать
Привокзальная парковка в Москве – большая проблема. Каршеровод Дмитрий Роменский объясняет, чем это плохо для каршеринга и что нужно делать операторам и пользователям, чтобы исправить эту ситуацию.
Мой первый пост на Трушеринге был посвящён проблеме парковки и доступности аэропорта Жуковский. Судя по дальнейшим событиям, тема оказалась востребованной и животрепещущей. Совпадение или нет, но через короткое время Anytime и Lifcar зашли в этот аэропорт, а пресс-служба аэропорта писала, что несколько компаний запрашивали информацию. Я очень рад, что всё получилось, и надеюсь что компании не остались в накладе от появления зоны завершения аренды в Жуковском (постоянно слежу за ротацией машин на парковке аэропорта: чувствую ответственность за свои посты).
Сегодня я бы хотел обратить внимание сообщества и представителей компаний на парадоксальную ситуацию. В Москве остались весьма странные белые пятна в местах, где аренда чрезвычайно востребована. Это парковки перед московскими вокзалами. Аналогичная парадоксальная ситуация наблюдается с расположением станций велопроката: они тоже стоят только у половины вокзалов, или их расположение неадекватное.
Понятное дело, что для любого современного бизнеса ОАО «РЖД» — это некое болото, к которому не подступиться, и непонятно, как с ним взаимодействовать. Куча хозяйствующих субъектов, письма-отписки на любые инициативы и предложения и долгие сроки реализации любых инициатив – вот она, реальность работы с РЖД (для тех, кто не умеет с ними работать). В итоге к вокзалам Москвы толком не подъедешь на прокатной машине. У РЖД и Дирекции ж/д-вокзалов при ремонте вокзалов и привокзальных площадей в 2010-е годы даже не получилось победить бомбил и наглых таксистов, а мы тут про каршеринг и байкшеринг. В итоге тебя с вокзала могут забрать только прикормленные таксисты за неадекватные деньги, метро, или, будь добр, иди встречать свой Убер на проезжую часть Комсомольской площади и создавай пробку.
Жуткая ситуация. Притом, что спрос на каршеринг до вокзала высочайший, а на привокзальных парковках, кстати, всегда есть свободные места из-за высокой цены парковки.
У большинства вокзалов сейчас особо негде поставить каршеринговую машину, так как городские парковки, как правило, находятся на удалении от входа в вокзал. Идти это расстояние с багажом крайне неприятно.
Видео:ШТРАФЫ с площади трёх вокзалов в Москве / Работа МАДИ / ТАКСИСТЫ / Остановка и стоянка новые правилаСкачать
Как быть и что делать?
Мне достоверно неизвестно, интересовались ли компании и Департамент транспорта г. Москвы (который оказывает содействие отрасли каршеринга) возможностью использования парковок вокзалов. Но проблема есть, и её вполне можно решить.
По моему опыту, я бы дал нам всем следующие рекомендации:
- Одному или нескольким операторам следует обратиться с официальным запросом в ОАО «РЖД» на Новую Басманную улицу. В письме я бы делал упор на приоритеты компании (клиентоориентированность, открытость, прошедший год пассажира), удобство пассажиров (в т.ч. Сапсана) и улучшение транспортной доступности вокзалов.
- Продублировать запрос в «Дирекцию железнодорожных вокзалов» ОАО «РЖД» по всем городам присутствия каршеринга. Они управляют всеми вокзалами и могут самостоятельно принять решение по своей парковке.
- Сделать запрос в Департамент транспорта г. Москвы с просьбой посодействовать в вопросе взаимодействия с РЖД. Они это умеют и помогут, я уверен.
- Написать письмо в АО «ФПК» с просьбой о сотрудничестве во всех городах присутствия каршеринга, опираясь на то, что большинство тех, кто приедет на вокзал на каршере, это их пассажиры.
- Всем неравнодушным каршероводам я бы рекомендовал тоже написать письма в любой канал обратной связи с ОАО «РЖД» — горячая линия, приёмная гендиректора, пресс-служба и т.д.
В последнее время холдинг РЖД стал чуть более поворотливой структурой и стал активнее отвечать на подобные инициативы городов и бизнеса. Такие компании реагируют, только если их сотрудники увидят сильный запрос и интерес со стороны операторов и пользователей.
Видео:«Комсомольская». Подземные ворота МосквыСкачать
Точка 1 — Комсомольская площадь («Трёхвокзал»)
В одном из самых оживлённых мест мегаполиса напрашивается сделать зону завершения аренды у каждого из вокзалов, чтобы можно было выходить с поездов на ближайшую парковку, спокойно прыгать в Солярис и уезжать. Думаю, РЖД может не пойти на разрешение использования парковки Ленинградского вокзала, так как это одна из самых дорогих парковок чуть ли не во всей Москве.
Видео:Платные парковки в Москве. Это надо знать приезжим! Что за обдиралово?!Скачать
Точка 2 — Курский вокзал
Зажатый «Атриумом» Курский вокзал сейчас располагает парковкой перед вокзалом и парковками с обоих боков. Но в ближайшее время останется только одна парковка, так как вокзал ждёт глобальная реконструкция и переделка и всё будет занято стройплощадками.
Видео:На МЦД стало лучше! Площадь трёх вокзалов (Каланчевская) - Курский вокзал: открыт второй путьСкачать
Точка 3 — Павелецкий вокзал
На привокзальной площади Павелецкого вокзала в настоящее время парковки нет: там стройплощадка. Вокзальная парковка находится в переулке за вокзалом. До кучи этой парковкой пользуется «Почта России» для подъезда к вокзальному почтамту. Если можно будет парковаться на ней, то будет прекрасно.
Видео:Эдуард Хиль "Комсомольская площадь" (1977)Скачать
Точка 4 — Киевский вокзал и пл. Европы
Поблизости от Киевского вокзала не припарковаться вообще. Ближайшее место, где может получиться приткнуть машину, — Брянская улица. Это жутко неудобно, учитывая тот факт, что перед вокзалом находится чуть ли не дюжина всевозможных платных парковок.
Самое милое дело, если будет возможность поставить машину на любой из парковок на площади.
Видео:Платная парковка: как не получить штрафСкачать
Точка 4 — Киевский вокзал
Видео:Как на Ленинградском вокзале найти Сапсан. Дорога к Сапсану в Москве.Скачать
Точки 5 и 6 — Белорусский и Савеловский вокзалы
Белорусский вокзал и пл. Тверской заставы после реконструкции 2017 года — это лучшая площадь для каршеринга. Городская парковка без шлагбаумов — это кайф. Тут всегда есть как минимум одна машина того или иного оператора.
Савёловскому вокзалу повезло намного меньше. Вся привокзальная площадь перекопана метростроевцами, а парковка полустихийная. Ближайшее место, где можно гарантированно поставить машину, находится на нереальном удалении от вокзала. Проблема огромная.
Видео:Выходим с Ленинградского вокзалаСкачать
Точка 7 — Рижский вокзал
На самом пустом московском вокзале — Рижском, несмотря на малое количество поездов и электричек, с него отправляющихся, тоже есть немалый спрос на завершение аренды. Причина проста: ближайшее место, где можно приткнуть арендную машину, находится с другой стороны площади.
Видео:Правила парковки: стоянки, остановки. Обзор паркинга в Москве.Скачать
В итоге
Легко или трудно это получится сделать, но нужно точно теребить большое и консервативное ОАО «РЖД» на предмет доступа на парковки к вокзалам.
Если получится договориться по Москве, то Делимобиль, Urentcar и другие операторы России смогут гораздо легче договориться по привокзальным парковкам в других городах, просто сославшись на Москву. Это будет очень круто — приехать в условную Тюмень и запрыгнуть из поезда на местный каршер. А то все плюшки достаются пассажирам аэропортов.
Около московских и подмосковных станций электрички начали появляться платные перехватывающие парковки. Часть из них принадлежит ОАО «РЖД», часть — «ЦППК», а часть — г. Москве и Московской области. На месте операторов я бы тоже начал работать, чтобы договориться с хозяйствующими субъектами на предмет того, чтобы машинки всех каршерингов имели туда доступ. Главное, чтобы во время всего этого процесса не пришлось запоминать условия проезда и доступа на каждую из парковок. Правила должны быть везде примерно одинаковые. А то держать в голове, что заехать на парковку Казанского вокзала нужно через охранника, а на парковку Курского — через автомат и билетик, никто не захочет.
Такие закрытые парковки, куда можно заезжать на арендованных машинках, неплохо было бы обозначить на картах всех каршерингов, как это сделали BelkaCar для своих эксклавов (аэропорты, Сколково и др.).
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
- промокод Rentmee — PM6985 (250 руб. на счет)
- промокод BelkaCar — OXWC8300 (300 руб. на счет)
- промокод Делимобиль — 79264376985 (400 руб. на счет)
- промокод YouDrive — Btksmf (скидка 50% на первую поездку)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
🎦 Видео
Как бесплатно припарковаться в МосквеСкачать
Бесплатная парковка в центре Москвы( без смс и регистрации) Лайфхак.(Стальные Джунгли 7)Скачать
Как бесплатно парковаться в Москве?! Лайфхаки стоянки! ФактыСкачать
ПАРКОВКА НА КОМСОМОЛЬСКОЙСкачать
Комсомольская площадь. О молодых строителях БАМа (1982)Скачать
Переход от Ленинградского вокзала к станции метро «Комсомольская»Скачать
Прогулка по Москве. Ярославский вокзал. Каланчевская площадь. Площадь 3 вокзаловСкачать