форматы магазинов пятерочка по площади

Видео:Кому принадлежит "Пятерочка". История магазина "Пятёрочка"Скачать

Кому принадлежит "Пятерочка". История магазина "Пятёрочка"

«Четвертый» формат «Пятерочки»

Уже более 7 тыс. «Пятерочек» открыты по всей России (всего в 53 субъектах РФ). Магазины, работающие под одной вывеской, далеко не всегда одинаковые. Три года назад «Пятерочка» начала проводить ребрендинг сети, реконструируя около 1200 объектов в год. После ремонта в магазине не только появляется новый дизайн, оборудование и отделы, но и растет выручка, а товарооборот в среднем, как сообщили в компании, увеличивается на 20%. Совсем недавно, в сентябре прошлого года в «Пятерочке» появился подформат, в компании его называют «четвертым» и, по словам генерального директора сети Ольги Наумовой, он, скорее, похож на гипермаркет «у дома», где можно купить все необходимое, особенно если речь идет о малых городах, в которых на сегодняшний день расположено более 40% всех магазинов сети.

Итак, в чем же особенность «гипер» «Пятерочек» – читайте в нашем фоторепортаже из 7777-го магазина X5 Retail Group, открытого этим летом в небольшом северном городе Ухте (республика Коми).

форматы магазинов пятерочка по площади

Магазины «четвертого» формата – это торговые точки после ребрендинга с наибольшей для сети торговой площадью – более 620 кв. м, и широким ассортиментом около 5000 наименований товаров. На данный момент в этом формате работает 35 магазинов, хотя больших магазинов (от 620 кв. м) в сети намного больше – 590 объектов. Формат магазина определяется в зависимости от площади помещения и прогнозной оценки товарооборота.

форматы магазинов пятерочка по площади

Отдельного дизайна «четвертого» формата не существует, единая новая концепция «Пятёрочки» масштабируется на все без исключения магазины торговой сети.

форматы магазинов пятерочка по площади

Магазин в Ухте в день открытия насчитывал 4600 ассортиментных позиций. Матрица в небольших городах такая же, как и в столице. Но при этом в каждом регионе ассортимент адаптируется к вкусам местного населения – на прилавке всегда есть хлеб, молоко, алкоголь региональных производителей, к которым привык покупатель.

форматы магазинов пятерочка по площади

Локальные производители занимают от 20 до 100% в ассортименте, в зависимости от группы товара и степени приверженности местных жителей. В Коми своих производителей не много, зато хорошо представлены товары из ближайших регионов — Кировской, Вологодской областей. Да, и покупатели предпочитают вологодское молоко местному.

форматы магазинов пятерочка по площади

Средний чек в магазинах «Пятерочка» по итогам 1 кв. 2016 года составил 355,6 руб. И, кстати, в небольших городах он выше, так как в мегаполисах люди чаще совершают покупки на ходу (снэки, сигареты и т.п.), тогда как в регионах таких покупок меньше. Количество позиций в чеке в малых и средних городах примерно одинаковое, в небольших городах – 4,4, в крупных – 4,5. Частота посещений «Пятерочек» составляет в среднем 2,24 раза в неделю.

форматы магазинов пятерочка по площади

Продукты и необходимые товары: фрукты, мясо, овощи, категория фреш завозятся в магазин один раз в 2-3 дня. Жители небольших городов (магазины открываются даже в населенных пунктах меньше 5 тыс. человек) часто имеют свои огороды и дачи. Так что на те продукты, которые можно вырастить самим, спрос здесь будет меньше, чем в мегаполисах.

форматы магазинов пятерочка по площади

В качестве shop in shop «Пятерочка» отдает приоритет аптекам, предприятиям бытовых услуг, магазинам детских товаров, салонам мобильной связи, отделам кулинарии, а также мясным развалам и фермерским дворикам. Низкие цены партнеров-операторов дополнительно поддерживаются специальными условиями сотрудничества, включая размещение торговых точек партнеров непосредственно внутри торгового зала «Пятерочки».

форматы магазинов пятерочка по площади

На данный момент в сети «Пятерочка» открыто в формате shop in shop более 1326 торговых точек региональных и федеральных партнеров. Синергия в привлечении трафика и расположении торговых точек приносит дополнительный доход не только партнерам, но и «Пятёрочке».

форматы магазинов пятерочка по площади

Оборудование для выпечки хлеба и приготовления кур гриль не является обязательным для формата, но оно дает магазину дополнительную прибыль.

форматы магазинов пятерочка по площади

Оборудование по проверке ценников устанавливается во все магазины вне зависимости от их площади.

форматы магазинов пятерочка по площади

В Х5 Retail Group отмечают особенности поведения покупателей в городах с населением менее 100 тыс. человек:

— покупатели знают ассортимент ключевых точек в городе,

— отслеживают, где купить конкретный товар дешевле,

— знают регулярность завоза того или иного продукта,

— часто продавцы знают в лицо покупателей, помнят их предпочтения, знакомят с новинками, выступают экспертами при выборе товаров.

форматы магазинов пятерочка по площади

Работоспособность холодильников контролируется удаленно, например, отслеживается правильность температурного режима. С применением мониторингового оборудования стало меньше проблем с качеством и списаниями товара. Более подробно о применении новых технологий в сети в читайте в материале «Когда приходит «Пятерочка».

форматы магазинов пятерочка по площади

По промоакциям в сети продается в среднем — 25-30% товаров.

форматы магазинов пятерочка по площади

В магазине работают 12-15 человек. Чтобы обучить сотрудников, в удаленные регионы приезжают наставники из крупных городов. Их задача научить персонал работать по стандартам торговой сети «Пятёрочка».

форматы магазинов пятерочка по площади

Х5 не побоялась зайти в город, несмотря на присутствие сильного конкурента. «Пятерочка» открылась, что называется, дверь в дверь с «Магнитом». Чем меньше населенный пункт, тем острее чувствуется конкуренция. В Ухте на 100 тыс. жителей 4 магазина «Пятерочка» и 17 «Магнитов».

Об обновленном формате «Перекрестка» читайте в материале «Самый большой «Перекресток»: новые решения».

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

форматы магазинов пятерочка по площади

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.

Уже более 7 тыс. «Пятерочек» открыты по всей России (всего в 53 субъектах РФ). Магазины, работающие под одной вывеской, далеко не всегда одинаковые. Три года назад «Пятерочка» начала проводить ребрендинг сети, реконструируя около 1200 объектов в год. После ремонта в магазине не только появляется новый дизайн, оборудование и отделы, но и растет выручка, а товарооборот в среднем, как сообщили в компании, увеличивается на 20%. Совсем недавно, в сентябре прошлого года в «Пятерочке» появился подформат, в компании его называют «четвертым» и, по словам генерального директора сети Ольги Наумовой, он, скорее, похож на гипермаркет «у дома», где можно купить все необходимое, особенно если речь идет о малых городах, в которых на сегодняшний день расположено более 40% всех магазинов сети.

Итак, в чем же особенность «гипер» «Пятерочек» – читайте в нашем фоторепортаже из 7777-го магазина X5 Retail Group, открытого этим летом в небольшом северном городе Ухте (республика Коми).

форматы магазинов пятерочка по площади

Магазины «четвертого» формата – это торговые точки после ребрендинга с наибольшей для сети торговой площадью – более 620 кв. м, и широким ассортиментом около 5000 наименований товаров. На данный момент в этом формате работает 35 магазинов, хотя больших магазинов (от 620 кв. м) в сети намного больше – 590 объектов. Формат магазина определяется в зависимости от площади помещения и прогнозной оценки товарооборота.

форматы магазинов пятерочка по площади

Отдельного дизайна «четвертого» формата не существует, единая новая концепция «Пятёрочки» масштабируется на все без исключения магазины торговой сети.

форматы магазинов пятерочка по площади

Магазин в Ухте в день открытия насчитывал 4600 ассортиментных позиций. Матрица в небольших городах такая же, как и в столице. Но при этом в каждом регионе ассортимент адаптируется к вкусам местного населения – на прилавке всегда есть хлеб, молоко, алкоголь региональных производителей, к которым привык покупатель.

форматы магазинов пятерочка по площади

Локальные производители занимают от 20 до 100% в ассортименте, в зависимости от группы товара и степени приверженности местных жителей. В Коми своих производителей не много, зато хорошо представлены товары из ближайших регионов — Кировской, Вологодской областей. Да, и покупатели предпочитают вологодское молоко местному.

форматы магазинов пятерочка по площади

Средний чек в магазинах «Пятерочка» по итогам 1 кв. 2016 года составил 355,6 руб. И, кстати, в небольших городах он выше, так как в мегаполисах люди чаще совершают покупки на ходу (снэки, сигареты и т.п.), тогда как в регионах таких покупок меньше. Количество позиций в чеке в малых и средних городах примерно одинаковое, в небольших городах – 4,4, в крупных – 4,5. Частота посещений «Пятерочек» составляет в среднем 2,24 раза в неделю.

форматы магазинов пятерочка по площади

Продукты и необходимые товары: фрукты, мясо, овощи, категория фреш завозятся в магазин один раз в 2-3 дня. Жители небольших городов (магазины открываются даже в населенных пунктах меньше 5 тыс. человек) часто имеют свои огороды и дачи. Так что на те продукты, которые можно вырастить самим, спрос здесь будет меньше, чем в мегаполисах.

форматы магазинов пятерочка по площади

В качестве shop in shop «Пятерочка» отдает приоритет аптекам, предприятиям бытовых услуг, магазинам детских товаров, салонам мобильной связи, отделам кулинарии, а также мясным развалам и фермерским дворикам. Низкие цены партнеров-операторов дополнительно поддерживаются специальными условиями сотрудничества, включая размещение торговых точек партнеров непосредственно внутри торгового зала «Пятерочки».

форматы магазинов пятерочка по площади

На данный момент в сети «Пятерочка» открыто в формате shop in shop более 1326 торговых точек региональных и федеральных партнеров. Синергия в привлечении трафика и расположении торговых точек приносит дополнительный доход не только партнерам, но и «Пятёрочке».

форматы магазинов пятерочка по площади

Оборудование для выпечки хлеба и приготовления кур гриль не является обязательным для формата, но оно дает магазину дополнительную прибыль.

форматы магазинов пятерочка по площади

Оборудование по проверке ценников устанавливается во все магазины вне зависимости от их площади.

форматы магазинов пятерочка по площади

В Х5 Retail Group отмечают особенности поведения покупателей в городах с населением менее 100 тыс. человек:

— покупатели знают ассортимент ключевых точек в городе,

— отслеживают, где купить конкретный товар дешевле,

— знают регулярность завоза того или иного продукта,

— часто продавцы знают в лицо покупателей, помнят их предпочтения, знакомят с новинками, выступают экспертами при выборе товаров.

форматы магазинов пятерочка по площади

Работоспособность холодильников контролируется удаленно, например, отслеживается правильность температурного режима. С применением мониторингового оборудования стало меньше проблем с качеством и списаниями товара. Более подробно о применении новых технологий в сети в читайте в материале «Когда приходит «Пятерочка».

форматы магазинов пятерочка по площади

По промоакциям в сети продается в среднем — 25-30% товаров.

форматы магазинов пятерочка по площади

В магазине работают 12-15 человек. Чтобы обучить сотрудников, в удаленные регионы приезжают наставники из крупных городов. Их задача научить персонал работать по стандартам торговой сети «Пятёрочка».

форматы магазинов пятерочка по площади

Х5 не побоялась зайти в город, несмотря на присутствие сильного конкурента. «Пятерочка» открылась, что называется, дверь в дверь с «Магнитом». Чем меньше населенный пункт, тем острее чувствуется конкуренция. В Ухте на 100 тыс. жителей 4 магазина «Пятерочка» и 17 «Магнитов».

Об обновленном формате «Перекрестка» читайте в материале «Самый большой «Перекресток»: новые решения».

Видео:В Пятерочке на ценниках появились специальные символы для сотрудниковСкачать

В Пятерочке на ценниках появились специальные символы для сотрудников

Франшиза Пятерочка

Франшиза: Пятерочка.
Головная компания: «ЗАО Торговый дом «Перекресток»» (X5 Retail Group).
Год основания: 1998.
Вид деятельности: розничная торговля (реализация товаров широкого ассортимента).
Количество магазинов: 6165.
Год начала франчайзинга: 2001.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1 000 000 рублей.
Роялти (если есть): отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 5 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 400 м2.

Видео:Сколько зарабатывает Пятёрочка? Продуктовый магазин. Как открыть свою ПятёрочкуСкачать

Сколько зарабатывает Пятёрочка? Продуктовый магазин. Как открыть свою Пятёрочку

Как купить франшизу Пятерочка

Чтобы стать партнером сети магазинов Пятерочка, необходимо направить заявку официальному представителю головной компании. Декларированная концепция развития фирмы – всемерная поддержка малого, среднего бизнеса. Соискатель должен подходить под выше обозначенную категорию, быть зарегистрированным налоговой инспекцией как предприниматель (ИП) или юридическое лицо малого, среднего бизнеса (ООО).Условия вступления стандартные для данного формата:

  1. Требования к помещению: минимальный размер площади торгового помещения – 400 квадратных метров, при этом, минимальная площадь самого зала торговли – 300 квадратных метров. Франчайзи должен быть собственником помещения, либо – иметь договор о долгосрочной (более 5 лет) аренде, гарантирующий стабильность развития дела, благонадежность предпринимателя.
  2. Инвестиции желательно формировать из источников собственных средств. Допускается банковский кредит как источник, но из двух претендентов предпочтение будет оказано тому, чей инвестиционных портфель сформирован за счет собственных источников и активов.
  3. Требование к месту расположения магазинов: спальные районы крупных, средних населенных пунктов, места активных пешеходных, автомобильных трафиков, около остановок общественного транспорта оживленных маршрутов.
  4. Безупречная кредитная история, деловая репутация франчайзи. Приветствуется наличие позитивного опыта открытия, руководства сетевыми предприятиями, организациями торговли – оптовой, розничной.
  5. Энергетические мощности достаточных для формата параметров. Их величина согласовывается по каждому проекту отдельно.
  6. Две-три выделенные телефонные линии, Интернет.
  7. Обеспечение удобного проезда, разгрузки, маневров грузового автомобиля типа «Скания» у входа склада. Узел разгрузки оборудован под работу с паллетными стеллажами.

Видео:Как выглядит «Пятёрочка» в новой концепцииСкачать

Как выглядит «Пятёрочка» в новой концепции

Цена франшизы Пятерочка

Ценообразование формирует расходная часть: единовременные затраты – уплата паушального взноса в пользу франчайзера – один миллион рублей, инвестирование под организацию первого оборотного цикла. Текущие расходы подразумевают затраты на закупку товара, выплату заработной платы, начисления от ФОТ, амортизацию, агентское вознаграждение франчайзеру – 17% оборота ежемесячно. Роялти отсутствуют.Инвестиции (минимум – 5 000 000 р.) направляются:

  • аренда, переоборудование, переоснащение здания, площади – 35%;
  • закупка оборудования, программного обеспечения – 15%;
  • приобретение ассортимента продукции – 40%;
  • наем персонала, организационные расходы начального этапа – 10%.

Рентабельность зависит от рентабельности ассортимента реализуемых точкой товаров, который формируется по согласованию между франчайзером и франчайзи.

Средняя норма прибыли крупных городов – 100%.

Ввиду высокого спроса, широкой клиентской базы окупаемость затрат составляет 18 месяцев – среднее значение.

Нередко (при наличии одной точки на населенный пункт, минимальной прямой конкуренции) период окупаемости сокращается до 12 месяцев и менее.

Видео:В Москве открылась «Пятёрочка.Налету". Почему это уже не магазинСкачать

В Москве открылась «Пятёрочка.Налету". Почему это уже не магазин

Франшиза Пятерочка стоимость

  • полный предварительный финансовый анализ ситуации: оценка финансовых возможностей, подбор места с учетом расположения магазинов-конкурентов, анализ перспектив, возможных рисков, прибыли магазина;
  • передача полного пакета материалов коммерческой концессии: ноу-хау, торговых технологий, бизнес-процессов, бренд-бука, технического задания, проекта, подготовка документации, каталог инжиниринговых решений;
  • установка программного комплекса информационной системы, подключение к информационной сети головной компании;
  • обучение сотрудников на базе специализированных учебных центров франчайзера;
  • содействие при выборе подрядчиков для проведения строительно-ремонтных работ, поставщиков технического, торгового, учетного оборудования;
  • организация поставок ассортимента с распределительного центра X5 Retail Group;
  • содействие при заключении поставок алкоголя: выгодные цены, необходимые партии;
  • включение нового магазина во все маркетинговые, рекламные проекты владельца сети;
  • полное организационно-консультационное сопровождение любого этапа, направления: IT, реклама, логистика, безопасность, маркетинг, торговля, персонал.

Видео:Какая ЗП у директора ПятерочкиСкачать

Какая ЗП у директора Пятерочки

Франчайзинг Пятерочка

Российская сеть. Появилась в 1998, владелец бренда – X5 Retail Group. Первый магазин открыт 15.02.1999 г., город Санкт-Петербург (проспект Славы). С 2001 развивается в Москве, тогда же запущен проект формата франчайзинга сети. Участник, лауреат многочисленных конкурсов: по итогам 2010 г. – «Марка №1 в России». Стратегия развития – активное вступление в региональные рынки, широкое развитие сети.

Видео:Пятерочка запустила новую сетьСкачать

Пятерочка запустила новую сеть

Франшиза «Пятерочка»: за и против

Содержание

  • Свой продуктовый магазин
  • Преимущества продуктовых франшиз
  • За и против «Пятерочки»
  • Условия франшизы «Пятерочка»
  • Существует ли альтернатива франшизе «Пятерочка»
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Мегаполис или небольшой город — продажа продуктов всегда беспроигрышный вариант бизнеса. Люди никогда не перестанут есть и искать выгодные и комфортные места для выбора продуктов и товаров первой необходимости. На сегодня продуктовые магазины по франшизе — один из самых популярных и притягательных форм франчайзинга. Но каждая соблазнительная идея требует взвешенного решения: чем отличается данная сфера, какие плюсы и минусы, к чему нужно быть готовым и почему нельзя легкомысленно относиться к очень удачной покупке франшизы небольшого магазина самообслуживания «у дома».

форматы магазинов пятерочка по площади

Видео:Почему Пятерочка больше не магазин низких ценСкачать

Почему Пятерочка больше не магазин низких цен

Свой продуктовый магазин

форматы магазинов пятерочка по площади

«Пятерочка» — отличный пример того, какие качества определяют успешную франшизу. Начнем с того, что сегодня компания является одним из самых крупных франчайзеров в России. Ежегодно она входит в ТОП-50 самых популярных франчайзинговых предприятий. X5 Retail Group принадлежит свыше 15 000 магазинов по всей стране. Кроме бренда «Пятерочка» сети принадлежат супермаркеты «Перекресток» и «Карусель». Специалисты компании второе десятилетие развивают и отлаживают процессы розничной продажи. Франчайзер наладил контакты свыше чем с 6 000 поставщиками. Для многих россиян магазин «Пятерочка» — синоним привычного магазина «у дома», а для предпринимателей — стабильной франшизы.

Преимущества «продуктовых» франшиз

форматы магазинов пятерочка по площади

Первый выбор встречает будущего бизнесмена на пороге: почему именно франшиза продуктового магазина, а не свой магазин? Что мешает найти помещение, поставить оборудование, нанять людей и продавать самому под вывеской своего имени? Почему в «продуктовом» бизнесе франшиза предпочтительней? Вот несколько причин:

  • Требования к продуктовым магазинам одни из самых высоких. Еда — основа человеческого здоровья;
  • Проверенные торговые марки не спешат работать с незнакомыми, только начинающими магазинами;
  • Франшизы вместе с собственной маркой передают франчайзи проверенные договоры с поставщиками, а с ними сетевые скидки на закупки;
  • Продажа продуктовых товаров — это десятки важных бизнес-процессов, отработанные схемы которых внутри франшизы облегчают вхождение и спасают от провалов;
  • Формат «продуктовой франшизы» ориентирован на самого активного потребителя — вечно спешащего горожанина — с ними нет необходимости заново изучать свою аудиторию и подстраиваться под нее;
  • «Готовое» имя громкого бренда — гарантия доверия покупателя, что не всегда получается у новых заведений;
  • Консультационная и рекламная поддержка — немалая часть работы, без которой очень трудно самостоятельно штурмовать рынок;
  • Франшиза продуктового магазина обеспечивает предпринимателя помощью в самых непростых задачах: поиске помещения, поставке оборудования, обучении персонала, работу с СЭС и другими контролирующими органами.

Важно! Запускающий директор (сотрудник бренда) будет помогать франчайзи с запуском магазина, но впоследствии вести предпринимательскую деятельность, принимать решения и отвечать за них придется самостоятельно.

За и против «Пятерочки»

форматы магазинов пятерочка по площади

Следующий этап — выбор своей франшизы. «Пятерочка» знаменита и популярна, но почему она? Взвесим существующие «за» и «против» бренда, где первое — реальные преимущества, а второе — существующие тонкости и сложности работы с компанией X5 Retail Group.

Безусловными плюсами являются:

  • Отработанная логистическая система поставок X5 Retail Group;
  • Десятки отлаженных технологий, собственное программное обеспечение;
  • Популярное имя бренда, не нуждающееся в массированной рекламе;
  • Внутри франшизы работает особая система контроля ведения бизнеса;
  • Наличие специализированных учебных центров X5 Retail Group, где проходит обучение персонала;
  • Конкурентные и комфортные цены на поставки;
  • Отсутствие роялти;
  • Не взимается плата за торговый логотип, федеральную рекламу, музыку в залы;
  • Надежность существующей схемы работы.

Однако нужно помнить о том, что:

  • У франшизы крайне высокие требования к своим франчайзи;
  • Объем инвестиций составит от 8 млн до 22 млн рублей;
  • Патронаж франшизы не отменяет самостоятельного ведения бизнеса;
  • По сути, франчайзи перечисляет Х5 Retail Group 100% инкассированной выручки, получая взамен от 13% до 17% агентского вознаграждения;
  • Эти средства в первую очередь уходят на нужды магазина (оплату счетов, закупки, зарплаты), остаток — в личный доход;
  • Франчайзер регулярно проводит строгий мониторинг, жестко контролируя обязательное соответствие требованиям сети.

Важно! Франчайзер ведет переговоры индивидуально, существуют льготные программы и условия наравне с высокими требованиями. Даже то, сколько будет стоить франшиза «Пятерочки» зависит от собеседования.

Видео:Как купить свой магазин "Пятерочка"Скачать

Как купить свой магазин "Пятерочка"

Условия франшизы «Пятерочка»

форматы магазинов пятерочка по площади

Для начала предстоит:

  • Внимательно изучить, обдумать и подписать полный пакет документов;
  • Предоставить франчайзеру выбранное помещения, соответствующее строгим стандартам;
  • Выплатить паушальный взнос;
  • Оборудовать торговые залы и нанять сотрудников, которые обязаны пройти обучение в учебном центре бренда;
  • Подготовить и согласовать торговую точку к открытию;
  • Следовать разработанным технологиям, выполнять письменные указания, содержать магазин и его учетность в порядке.

Технические требования сети в среднем выглядят так:

  • Помещение с общей площадью от 300 м² только в собственности;
  • Территориальная близость к жилым домам и сложившейся инфраструктуре;
  • Наличие необходимых мощностей по электричеству и водоснабжению;
  • Не менее 10-12 сотрудников (зависит от размера магазина).

Важно! Стоимость приобретенной франшизы «Пятерочки» напрямую зависит от объема магазина, его размера и предела необходимых инвестиций в ремонт и содержание помещения.

Существует ли альтернатива франшизе «Пятерочка»

форматы магазинов пятерочка по площади

Не каждый предприниматель готов работать по схеме «обратной франшизы», получая агентские отчисления от оборота продаж. Плюс «Пятерочка» готова развивать бизнес только в выгодных ей районах страны. Есть ли выбор для того, кто ищет возможность купить франшизу продуктовых магазинов? Приведем несколько примеров.

Еще одна крупнейшая, успешная сеть продуктового франчайзинга. Кроме продуктов питания она продает более широкую линейку косметики, товаров первой необходимости, бытовую химию и посуду. Осенью 2020 года компания насчитывала 21 154 торговые точки в 65 регионах России.

Цена: индивидуальный паушальный взнос и минимум 5 млн рублей инвестиций. Более точная стоимость франшизы «Магнит» обсуждается индивидуально с франчайзером.
Условия: минимальный размер торговой площади — 100 м².
Требования: шаговая доступность от жилых кварталов, индивидуальные собеседования с франчайзером. Оборудование, ремонт и оснащение должны полностью соответствовать требованиям Роспотребнадзора.
Преимущества: компания является одним из лидеров российского ритейла, франшиза «Магнит» стабильно занимает передовые места в топе успешных предприятий.

Еще одна популярная, узнаваемая сеть с очень широким выбором ассортимента продовольственных и хозяйственных товаров. Броский рыжий дизайн франшизы «Дикси» давно стал привычным ориентиром во многих российских городах. В 2019 году компания анонсировала новый уникальный проект «Первым делом».

Цена: оплата лицензированного платежа за использование торговой марки — 5 000 рублей, дальше стоимость обсуждается индивидуально с каждым участником.
Условия: договор возможен, только если территориально магазин находится в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и области, а также в указанных на сайте регионах России. Франшиза распространяется только на действующие торговые точки и новые магазины площадью от 30 м².
Требования: заключение договоров коммерческой концессии и поставки с АО «Дикси Юг», размещение вывески «Первым делом».
Преимущества: web-интерфейс на мобильном, чат поддержки, сбор заказа за 10 минут, отсутствие переговоров с торговыми представителями.

Франшизу «Фасоль» представляет компания METRO Cash&Carry. Программа франшизы «Фасоль» существует уже десять лет и на 2020 год насчитывает более 6 000 магазинов по всей Европе.

Цена: первоначальный взнос от 300 000 рублей и необходимые инвестиции на рубеже от 2 млн рублей. Роялти отсутствуют. Существуют программы освобождения от паушального взноса для определенных владельцев в стратегически важных регионах.
Условия: в программу можно прийти со своим «магазином у дома», подписать договор и четко следовать рекомендациям. Компания в индивидуальном порядке рассматривает магазины площадью больше 150 м².
Требования: в договоре прописано обязательное техническое переоборудование, дизайну помещения, закупке инвентаря. Кроме этого, каждый франчайзи должен закупить товара на сумму не менее 300 тысяч рублей.
Преимущества: франчайзер предлагает сразу несколько пакетов услуг, плюс кешбэки и кредитование.

Эта российская сеть супермаркетов тоже принадлежит компании X5 Retail Group и на 2020 год насчитывает около 900 работающих точек по стране. «Перекрестки» считают образцом «супермаркетов нового поколения». В этом году франчайзером была запущена программа обновления: теперь в торговых залах лидируют товары класс fresh, предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни.

Цена: паушальный взнос от 300 000 рублей, инвестиции от 27 млн рублей.
Условия: каждый франчайзи должен быть ориентирован на поддержку местных сообществ и благотворительные проекты; содействие здоровому образу жизни; обеспечивать достойные условия труда для всех сотрудников.
Требования: общая площадь магазина должна быть не меньше 1 300 м² определенной квадратной или прямоугольной формы. Комфортное географическое расположение, стандарты места и оборудования.
Преимущества: у бренда собственное ПО и развернутый комплекс технологий и стратегий. Кроме этого, высокая степень доверия к супермаркетам, имидж магазина высокого комфорта и качества.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как открыть продуктовый магазин по франшизе?

Выбрать бренд, тщательно изучить условия, сверить их со своими возможностями, приобрести помещение, связаться с франчайзи и индивидуально обсудить условия покупки франшизы продовольственного магазина. Перед покупкой изучить конкурентную среду не только в выбранном районе, но и всем регионе.

Франшиза продуктовый для маленького города: какую выбрать?

Выбор своего магазина среди франшиз связан со многими критериями: ценой, условиями самой франшизы, тем, какая именно сеть активно представлена в городе. Имеют значение условия и возможности кредитования. Ориентируйтесь на реальные отзывы о франшизах в нужном регионе.

Как проверить франшизу «Пятерочки»?

Франшиза открыто ведет свою работу. Отзывы о ней представлены на сайте бренда и крупных франчайзинговых ресурсах. Имеет смысл поговорить с владельцами существующих точек.

форматы магазинов пятерочка по площади

  • форматы магазинов пятерочка по площади

Компания Pedant.ru – крупнейшая франчайзинговая сеть

форматы магазинов пятерочка по площади

«Зенит-Чемпионика»: новая франшиза от легендарного футбольного клуба и франшизы №1 Forbes

форматы магазинов пятерочка по площади

Директор франшизы «Папа Джонс» о том, как во время пандемии привлечь 5 млн новых клиентов

форматы магазинов пятерочка по площади

Как выстраивать бизнес-процессы в условиях кризиса

форматы магазинов пятерочка по площади

«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе

форматы магазинов пятерочка по площади

Директор по маркетингу сети KFC о том, как франшиза остается современной уже 65 лет

форматы магазинов пятерочка по площади

Инвестиции
от 467 000 руб.

форматы магазинов пятерочка по площади

форматы магазинов пятерочка по площади

Инвестиции
от 50 000 руб.

форматы магазинов пятерочка по площади

форматы магазинов пятерочка по площади

Инвестиции
от 60 000 руб.

форматы магазинов пятерочка по площади

форматы магазинов пятерочка по площади

Инвестиции
от 50 000 руб.

форматы магазинов пятерочка по площади

форматы магазинов пятерочка по площади

форматы магазинов пятерочка по площади

форматы магазинов пятерочка по площади

форматы магазинов пятерочка по площади

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

форматы магазинов пятерочка по площадиРазвернуть

  • форматы магазинов пятерочка по площадиНедорогие
  • форматы магазинов пятерочка по площадиСо скидкой
  • форматы магазинов пятерочка по площадиДля женщин
  • форматы магазинов пятерочка по площадиДля начинающих
  • форматы магазинов пятерочка по площадиБез паушального взноса
  • форматы магазинов пятерочка по площадиБез роялти
  • форматы магазинов пятерочка по площадиПопулярные
  • форматы магазинов пятерочка по площадиДомашний бизнес
  • форматы магазинов пятерочка по площадиДля маленького города
  • форматы магазинов пятерочка по площадиС быстрой окупаемостью
  • форматы магазинов пятерочка по площадиС гарантией возврата средств
  • форматы магазинов пятерочка по площадиНовинки

Смотреть все

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко

  • 8 499 648 26 24
  • Россия, г. Москва,
    Волгоградский проспект, 47, этаж 1, комн.155

Следите за нами в социальных сетях:

topfranchise © 2012-2022. All Rights Reserved

🎬 Видео

за это сети будут биться в 2024Скачать

за это сети будут биться в 2024

Сколько стоит построить свой магазин, сколько магазин приносит денег?Скачать

Сколько стоит построить свой магазин, сколько магазин приносит денег?

Сергей Гончаров, генеральный директор сети «Пятерочка»Скачать

Сергей Гончаров, генеральный директор сети «Пятерочка»

Боровское ш.36 Торговая галерея в универсаме ПятёрочкаСкачать

Боровское ш.36 Торговая галерея в универсаме Пятёрочка

Зарплаты в Пятерочке: сколько получают директора магазинов и их замыСкачать

Зарплаты в Пятерочке: сколько получают директора магазинов и их замы

Откуда такие цены и как работают Пятерочка и Перекресток? Большой выпуск про X5 Retail GroupСкачать

Откуда такие цены и как работают Пятерочка и Перекресток? Большой выпуск про X5 Retail Group

На чём Пятерочка делает деньги: ТОП 10 самых продаваемых товаров сетиСкачать

На чём Пятерочка делает деньги: ТОП 10 самых продаваемых товаров сети

Что случилось с баллами в ПятерочкеСкачать

Что случилось с баллами в Пятерочке

Ремонт и открытие магазина Пятерочка👍👍👍Скачать

Ремонт и открытие магазина Пятерочка👍👍👍

Как работать с федеральной сетью? Аренда коммерческой недвижимости. Долгосрочная аренда.Скачать

Как работать с федеральной сетью? Аренда коммерческой недвижимости. Долгосрочная аренда.

открытия пятерочкиСкачать

открытия пятерочки
Поделиться или сохранить к себе: