- Характеристики парашютной системы «Д-6 серии 4»
- Д-6 серии 4: Купол (основной парашют)
- Технические характеристики и особенности парашюта Д-6, порядок укладки
- Особенности и тактико-технические характеристики
- Конструкция
- Порядок укладки
- Первый этап
- Второй этап
- Третий этап
- Четвертый этап
- Пятый этап
- Шестой этап
- Техника безопасности
- Порядок сборки после приземления
- Правила хранения и эксплуатации
- Рекомендации по введению системы в работу
- Отличия от десантной парашютной системы Д-6 серии 4
- Видео
- Видео
Видео:Учебное применение запасного парашютаСкачать
Характеристики парашютной системы «Д-6 серии 4»
Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.
При общей массе системы не более 140 кг парашют обеспечивает:
- назначенный (технический) ресурс — 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг
- перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, — не более 10g
- безопасную минимальную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе — не менее 10 с
- среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах 500 м и ниже в пределах 30 — 40 м/с
- среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30-35 м от земли не более 5 м/с
- при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы — нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15-25 с
- при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с
- устойчивое снижение как на основном куполе, так и на стабилизирующем;
прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором - надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, З-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола, или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами
- подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании
- усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом, — не более 16 кгс
- исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка;
крепление грузового контейнера - удобное размещение парашютиста в подвесной системе
Видео:ВДП Сборка парашюта Д-6 после приземленияСкачать
Д-6 серии 4: Купол (основной парашют)
Основной парашют предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста (рис. 8) и состоит из основы купола и строп.
Основа купола площадью 83 м 2 практически имеет форму круга, состоящего из четырех секторов и накладки.
Каждый сектор изготовлен из ткани артикула 56011П. В центре основы купола нашита накладка, изготовленная из ткани артикула 56006П в одно сложение.
Рис. 8. Основной парашют
1 — стропа 15Б; 2 — стропа 15А; 3 — секторы купола; 4 — накладка; 5 — клинья полотнища купола; 6 — каркас; 7 — ; 8 — стропа 1Б; 9 — стропа 1А; 10 — лента стягивающая; 11 — петля для строп; а — маркировка
Секторы соединяются между собой швом взамок. На швы, соединяющие секторы купола, настрочены ленты 70.
Нижняя кромка купола образована подгибкой ткани на внешнюю сторону и усилена настроченной на нее с двух сторон лентой 185. Для увеличения прочности купола с его внешней стороны настрочены лепты ЛТКП-13-70, которые, пересекаясь, образуют каркас на поверхности купола, а у нижней кромки — тридцать петель для крепления строп.
По нижней кромке купола у всех строп, кроме строп 1А, 1Б, 15А и 15Б, нашиты стягивающие ленты из ЛТКП-15-185 для уменьшения случаев перехлестывания купола стропами и уменьшения времени наполнения его.
На полюсную часть купола нашита и 600, предназначенная для присоединения петли звена стабилизирующей системы.
На основе купола, между стропами 1А и 1Б, 15А и 15Б, имеются щели длиной 1,6 м, начинающиеся от нижней кромки и предназначенные для разворота купола при снижении.
Купол имеет 30 строп, из которых 27 изготовлены из шнура а три стропы — 1А, 1Б и 28 — для облегчения контроля укладки купола изготовлены из шнура зеленого цвета.
Стропы одним концом привязаны к петлям купола, другим — к 1 свободных концов подвесной системы. Концы строп застрочены зигзагообразной строчкой.
Для облегчения укладки основного парашюта на стропе 14 у нижней кромки купола и у подвесной системы нашиты опознавательные муфты, изготовленные из хлопчатобумажной ткани оранжевого цвета.
Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до полуколец свободных концов подвесной системы равна 9 м. Для облегчения укладки строп па них нанесены метки на расстоянии 0,2 м от нижней кромки купола и 0,4 м — от свободных концов, обозначающие начало и конец укладки.
По нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На куполе с внешней стороны между стропами 1А и 28 имеется заводская маркировка.
На стропы 1А и 15А, 1Б и 15Б нашиты стропы управления.
Стропы управления предназначены для разворота купола парашюта и изготовлены из шнура ШКПкр-190 в два сложения красного или оранжевого цвета.
Стропы управления (рис. 9) продеты через кольца, нашитые с внутренней стороны свободных концов подвесной системы.
Рис. 9. Парашют основной в действии
1 — стропа 1А; 2 — стропа 15А; 3 — стропа 15Б; 4 — стропа 1Б; 5 — ; 6 — свободные концы подвесной системы; 7 — стропы управления; 8 — кольца; А — вид сзади
Один конец левой стропы управления пристрочен к стропе 15А на расстоянии 1,45 м, второй — к стропе 1А на расстоянии 1,25 м от пряжек-полуколец подвесной системы.
Один конец правой стропы управления пристрочен к стропе 15Б на расстоянии 1,45 м, второй — к стропе 1Б на расстоянии 1,25 м от пряжек-полуколец подвесной системы.
При натяжении правой стропы управления натягиваются стропы 1Б и 15Б, втягивая внутрь нижнюю кромку купола. Купол поворачивается вправо. При натяжении левой стропы управления натягиваются стропы 15А и 1А, втягивая внутрь нижнюю кромку купола. Купол поворачивается влево.
Видео:Укладка парашюта Д-6 с.4Скачать
Технические характеристики и особенности парашюта Д-6, порядок укладки
Прыжками с парашютом занимаются любители, желающие получить дозу адреналина, профессиональные спортсмены, курсанты военных училищ в рамках курса подготовки. Типов и конструкций парашютных систем существует довольно много. Одна из наиболее надежных моделей — парашют Д-6, широко используемый в России. Именно его чаще всего рекомендуют для первых самостоятельных прыжков.
Видео:Отказ у перворазникаСкачать
Особенности и тактико-технические характеристики
Тактико-технические характеристики парашюта Д-6 (модели, очень широко используемой в России) таковы:
- общий вес без сумки и прибора — 11,5 кг;
- габариты в сложенном виде — 57 х 28,5 х 21 см;
- срок службы, на который дается гарантия, — 12 лет (за это время на одном парашюте Д-6 можно совершить до 80 прыжков);
- необходимость переукладки — каждые 3 месяца;
- предельная выдерживаемая нагрузка (столько должен весить совершающий прыжок) — 120 кг;
- высота, с которой можно прыгать — 0,2–8 км;
- скорость снижения на основном парашюте — 5 м/с, на стабилизирующем — 30–40 м/с, перемещения по горизонтали — 2,6 м/с;
- усилие, прилагаемое, чтобы раскрыть купол — до 16 кг;
- перегрузка, возникающая при этом, — до 10g;
- возможность разворота — на 180º в любую сторону.
Системы парашюта Д-6 срабатывают в такой последовательности:
- До того как выпрыгнуть из люка самолета, парашютист крепит карабин стабилизирующей системы на трос или иную конструкцию, выполняющую те же функции.
- Когда после совершения прыжка звено этой системы вытягивается до максимума, активизируется парашютный прибор. При этом из камеры стабилизирующей системы, остающейся на борту, сразу выходят стабилизатор, стропы и ее купол (именно в таком порядке).
- Воздушный поток, создаваемый свободным падением парашютиста, обеспечивает раскрытие купола стабилизирующей системы. С этого момента снижение замедляется.
- На стабилизацию дается определенное время. Когда оно истекает, парашютист выдергивает кольцо рукой либо основной купол раскрывает сработавший парашютный прибор. Он тоже приобретает необходимую форму под воздействием встречных потоков воздуха. Скорость сильно снижается. Теперь можно менять направление движения, натягивая стропы с нужной стороны.
Д-6 — самый распространенный российский парашют, разработка еще советского НИИ парашютостроения. Модель заслуженно считается очень надежной, именно парашюты Д-6 традиционно используются для первых прыжков после обучения большинством школ.
Востребован этот парашют и десантниками — на нем совершают прыжки не только из гражданских, но и из военных самолетов. Он же применялся для обучения курсантов еще в ВДВ СССР, в России войска не стали отказываться от модели, хотя существуют более современные.
Д-6 — самый распространенный российский парашют Модель традиционно применяется для первых прыжков после прохождения обучения в специальных школах Парашют активно используется воздушно-десантными войсками
Видео:Принцип работи парашюта Д-6.Скачать
Конструкция
Конструктивно парашют Д-6 состоит из следующих частей:
- Камера стабилизирующего парашюта. В нее укладывается стабилизирующий купол и прилагающиеся к нему стропы. Представляет собой цилиндр из плотного материала на основе капроновых волокон, к его верхней части крепится карабин, нижняя затягивается капроновым шнуром. Габариты камеры — 30 х 19 см при массе 155 г.
- Стабилизирующая система и купол. Она включает основу купола, стропы, стабилизатор со звеном. Все вместе весит 0,93 кг, необходимо для стабилизации снижения после прыжка. Купол тоже капроновый, в полностью раскрытом виде представляет собой усеченный конус. Площадь большей плоскости — 1,5 м². Помимо основы, имеет вытяжное устройство в полюсной части, настроченные радиально и по низу ленты, играющие роль «ребер жесткости». Под последнюю ленту продевают и пристрачивают 16 строп длиной 50–52 см.
- Камера основного купола. Изготавливают из серого капронового полотна, масса — 400 г, габариты — 73,5 х 38,7 см, форма — цилиндрическая. Камера затягивается капроновым шнуром. На стороне основы располагаются соты по количеству строп, их распределитель, прикрывающие их «карманы».
- Основной купол. В горизонтальной проекции, полностью раскрывшись, имеет вид квадрата. Сшит из 4 отдельных сегментов, сверху — накладка. К нему крепятся 30 строп длиной 9 м. Общая площадь — 83 м², вес — 5,5 кг.
- Стропы. Сделаны из красного капронового шнура, продеваются через кольца подвесной системы. Необходимы для управления парашютом.
- Подвесная система. Нужна для крепления парашютов (основного и запасного) к спине парашютиста. Представляет собой конструкцию из лент общим весом 2 кг, фиксирующихся на груди, обхватывающих ноги и плечи. Пряжки и карабины позволяют подогнать ее под себя индивидуально.
- Ранец. Его конструкция предусматривает наличие основы, накладного дна, ребра жесткости между ними, двух клапанов (справа и слева). На нем монтируется стабилизирующая система, страхующий прибор, основной парашют. Общий вес — 1,7 кг.
- Двухконусный замок. Многофункциональное устройство, замыкающее пряжку силовых лент, петлю троса вытяжного кольца и «серьгу» страхующего прибора.
- Вытяжное кольцо. Изготовлено из полой стальной трубки, окрашено красным. К нему крепится трос в гибком шланге длиной 38 см.
- Страхующий прибор. Автоматически раскрывает основной купол по истечении определенного времени или на заданной высоте.
У каждого парашюта есть не конструктивная, но неотъемлемая деталь — паспорт. В нем делают записи при каждом приеме, передаче, о совершенных прыжках и ремонтах.
Видео:ОСОБЫЕ СЛУЧАИ (при прыжках с парашютами Д-6)Скачать
Порядок укладки
Без изучения и освоения порядка укладки парашюта совершить прыжок невозможно. Этому в летных школах уделяют очень большое внимание. От того, насколько правильно сложен парашют, зависит, раскроется ли он после прыжка.
Первый этап
В первую очередь нужно проверить, какой парашют достался обучающемуся, имеются ли все необходимые элементы и каково их техническое состояние. Также сверяют номера, указанные в паспорте и на куполе. Основной и запасной парашют растягивают на всю длину, внимательно осматривают, ища малейшие дефекты:
- дыры и потертости материала;
- распоровшиеся стежки в швах;
- разрывы на лентах, усиливающих купол;
- участки растяжения на стропах;
- ненадежность креплений (винтов, карабинов, петель)
Даже при наличии незначительных дефектов прыгать с этим парашютом категорически запрещается.
Второй этап
На этой стадии укладывают купол. Для этого необходимо выполнить ряд действий:
- убрать специальные грузики, разровнять купол;
- сложить его левую половину до места, обозначенного клеймом;
- перебросить поверх нее правую половину и уложить;
- избавиться от зазора между ними;
- последовательно подогнуть правую и левую половины до ширины ранца, зафиксировать теми же грузиками.
У правильно уложенного купола клеймо производителя размещается сверху справа. Верхние стропы имеют номера 1 и 24. Ни одна стропа не перекрещивается с другой.
Третий этап
Здесь стропы укладывают в соты на ранце:
- Купол основного парашюта заворачивают в специальное полотнище-подстилку. Его углами перевязывают нижние концы строп.
- В нижние соты помещают укладочную линейку.
- Пучок строп специальным крючком протягивают в соты на дне ранца, оставшуюся часть — поверх них.
После этого нужно развязать концы подстилки, открывая нижний край купола. Клапаны ранца расправляют. На верхнем есть отворот с «кармашком», его «вкладывают» между лямками подвесной системы и пучками строп.
Зачековка камеры стропами. 1 — стропы; 2 — камера; 3 — клапан; 4 — соты съемные резиновые нижние; 5 — соты съемные резиновые фартука верхние; 6 — фартук; 7 — карман левый клапана; 8 — карман правый клапана; а — метка на стропах Укладка купола основного парашюта в камеру Стягивание верхней части камеры Укладка строп основного парашюта в камеру Укладка строп основного парашюта в соты камеры Подготовка стабилизирующего парашюта к укладке в камеру. 1 — устройство вытяжное; 2 — стропы; 3 — перья стабилизатора; а — маркировка Проверка зачековки камеры. 1 — карман; 2 — пучок строп; 3 — ленты-завязки; 4 — фартуки; 5 — стропа управления; 6 — шлевка резиновая; 7 — газырь, образованный подгибкой верхней части камеры; 8 — шнур-затяжка; 9 — отверстие в подгибке верхней части камеры; а — метки на стропах; 10 — карман для заправки концов шнура-затяжки
Четвертый этап
Собранный купол нужно уложить на ранец. Его кладут на уложенные стропы так, чтобы нижний край совпал с верхним клапаном ранца. Придерживая верх, сгибают до получения нужной ширины, равномерно (зигзагом) выкладывают до «карманов» вытяжного устройства.
Затем нужно приподнять верх купола, выпуская из этих «карманов» воздух. Вытяжное устройство кладут на верх купола, развернув петлей вправо. Всю конструкцию фиксируют грузиками.
Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры. 1 — один шнур контровочный длиной 0,3 м; 2 — кольцо камеры; 3 — кольцо пера стабилизатора; 4 — два шнура контровочных длиной по 0,3 м Затяжка камеры Размещение камеры с уложенным основным парашютом на дне ранца. 1 — клапан правый; 2 — клапан левый; 3 — камера с уложенным основным парашютом Затяжка клапанов ранца. 1 — клапан правый; 2 — кольцо правого клапана; 3 — лента силовая; 4 — пряжка; 5 — концы свободные Контроль четвертого этапа. 1 — кольцо стабилизатора; 2 — кольца камеры; 3 — стабилизатор; 4 — один шнур контровочный длиной 0,3 м; 5 — два шнура контровочных длиной 0,3 м
Пятый этап
На этой стадии затягивают клапаны ранца. Сначала — верхний и нижний, затем — боковые. Нужно следить за тем, чтобы купол размещался в нем равномерно. В пряжки-люверсы на клапанах вставляют шпильки троса звена ручного раскрытия. «Карманы» клапанов аккуратно заправляют внутрь ранца, следя, чтобы не пострадала укладка строп.
Подсоединение фала гибкой шпильки к петле звена Контровка петли звена стабилизирующего парашюта к кольцу на ранце. 1 — нить контровочная; 2 — кольцо на ранце; 3 — фал; 4 — петля звена стабилизирующего парашюта Монтаж стабилизирующего парашюта на верхнюю часть ранца с уложенным основным парашютом. 1 — сота резиновая на ранце; 2 — карабин; 3 — кольцо; 4 — лента зачековки Монтаж серьги к петле прибора. 1 — шланг; 2 — штифт хомута; 3 — хомут; 4 — наконечник шланга; 5 — амортизатор; 6 — гайка специальная; 7 — винт специальный; 8 — петля прибора; 9 — серьга Привязка корпуса прибора. 1 — карман фала гибкой шпильки; 2 — клапан; 3 — фал гибкой шпильки; 4 — амортизатор; 5 — шланг прибора; 6 — ленты-завязки Монтаж петли троса звена ручного раскрытия, серьги и пряжек силовых лент на двухконусный замок Контровка затвора двухконусного замка с корпусом Застегивание клапана
Шестой этап
Завершающая стадия — индивидуальная подгонка подвесной системы. Сначала регулируют плечевые обхваты, затем — нагрудную ленту, последними — ножные. Результат подгонки нужно проконтролировать, надев подвесную систему на себя. Как правило, требуется дополнительно подтянуть регулирующие ленты на груди так, чтобы ранец не мог сдвинуться кверху и ударить парашютиста по шее или голове.
При правильной подгонке система плотно прилегает к телу, но не препятствует свободе движений. Нагрузка при раскрытии парашютов идет равномерно на все тело.
Видео:Она умоляла не прыгать, но он выпрыгнул из самолета с парашютом || Парашютист ПРОСкачать
Техника безопасности
Одно из базовых требований безопасности для парашютиста — осмотр всей парашютной системы перед прыжком. Последовательно проверяется правильность:
- подгонки подвесной системы, при этом концы регулировочных лент убирают под основные;
- фиксации страхующего прибора, выставленных на нем настроек времени и высоты;
- крепления кольца и троса, позволяющих раскрыть основной купол;
- замыкания двухконусного замка;
- зачековки съемной соты.
Далее необходимо оценить состояние запасного парашюта. В первую очередь — проверить, как присоединены концы подвесной системы к его скобам крепления, насколько надежно закреплен на подвесной системе ранец с ним. Контролируется и то, как располагаются шпильки ручного раскрытия запасного парашюта, имеются ли они вообще.
По завершении осмотра проверяют наличие и достоверность записей в карточке, заменяющей на время полета и прыжка паспорт парашюта. Вкладывают ее в специальный карман на ранце.
Видео:Первый прыжок с парашютом Д-6 со стабилизациейСкачать
Порядок сборки после приземления
Сборка парашюта в специальную переносную сумку производится немедленно после «штатного» приземления. Иначе ткань купола может пострадать от солнца и осадков. Порядок таков:
- Запасной парашют открепляют от основного.
- Подвесную систему снимают.
- Весь парашют вытягивают (для этого нужно взяться за стабилизирующий).
- Стабилизирующий парашют сворачивают, поверх наматывают звено, в последнюю очередь — основной парашют. Весь сверток должен совпадать по ширине с сумкой.
- Стропы собирают в пучок, связывают скользящей петлей по направлению от купола к подвесной системе.
- Ранец кладут на землю в раскрытом виде, подвесную систему — на его внешнюю часть. Все вместе стягивают лентами крепления запасного парашюта.
- В первую очередь в сумку помещают ранец, затем — основной парашют и стропы, последним — запасной, его ранец, звено раскрытия.
- Горловину сумки стягивают шнуром и закрывают клапаном.
После использования запасного парашюта его сворачивают так же, как основной.
Видео:Ознакомительные прыжки с парашютами Д-6 и Д-10Скачать
Правила хранения и эксплуатации
Соблюдение правил хранения обеспечивает возможность эксплуатации парашюта Д-6 в течение всего гарантийного срока:
- Помещение для хранения должно быть сухим, с качественной вентиляцией. Допустимый диапазон температур составляет -30–30 ºС.
- Необходимо обеспечить защиту парашютных систем от прямых солнечных лучей.
- Запрещается их хранение в одном помещении с лакокрасочными материалами, ГСМ, любыми веществами, являющимися источником активных газов.
- На полки системы складывают в один ярус. Минимальная дистанция до стен и потолков — 50 см, до пола — 15 см, до батарей, прочих нагревательных приборов — 1 м. Интервал между соседними парашютами — 3–5 см. Исключение — на площадках старта и приземления системы могут складываться в 2 ряда по высоте.
- Хранить парашют в неуложенном состоянии можно максимум полгода.
Профилактические технические осмотры проводят раз в полгода. С той же периодичностью систему просушивают.
Видео:Парашют не открылся (двойной отказ парашюта)Скачать
Рекомендации по введению системы в работу
Характеристика действий парашютиста с момента посадки в самолет такова:
- До взлета снять камеру стабилизирующего парашюта. Карабином присоединить его к тросу или иному устройству, выполняющему аналогичные функции.
- Услышав команду «Приготовиться» подняться с сиденья, развернуться лицом к люку.
- Взяться за ручку на правом клапане ранца того, кто стоит впереди. Слегка потянуть за нее, заправить внутрь проявившуюся слабину звена.
- Совершить прыжок. Когда раскроется основной парашют, убрать звено ручного раскрытия в предназначенный для этого карман на подвесной системе.
- Снизившись до 250–300 м, развернуться лицом точно в сторону сноса. Чтобы погасить горизонтальную скорость, потянуть задние стропы вниз.
В полете с помощью строп можно менять направление движения. Это позволяет парашютисту приземлиться в заданном месте или просто выбрать наиболее безопасную площадку. Система управления позволяет двигаться назад, вперед, разворачиваться вправо, влево. Для этого достаточно потянуть стропы с соответствующей стороны, меняя положение купола.
Потянув стропы с нужной стороны, можно менять положение купола
Видео:ВДП - Динамика раскрытия парашютаСкачать
Отличия от десантной парашютной системы Д-6 серии 4
Помимо «базового» парашюта Д-6, существует его «продвинутый» вариант — относящийся к типу армейских, – десантный парашют Д-6 серии 4. Он пришел на смену системе Д-1-8, которую часто называли просто парашютом Д-8. Внесенные конструктивные усовершенствования заключаются в следующем:
- На камере основного парашюта появились 2 «фартука», прикрывающие собранные в пучки стропы, уложенные в соты.
- На подвесной системе предусмотрено устройство для расчековки, позволяющее отсоединить свободные концы справа и «погасить» купол, если десантника тащит по земле сильным ветром.
- Форма пряжек на лентах, фиксирующих ранец с парашютом на спине, — круглая вместо квадратной.
- Запасной парашют крепится лентой из другого материала. Вместо ременной ленты ЛРТ-25-255 — лента ЛТКкрП 26-600.
- Стропы управления могут перекрещиваться. Того, сколько строп у парашюта, изменения не коснулись.
Все эти усовершенствования непрофессионалу кажутся незначительными. Однако, они важны для того, чтобы парашют мог использоваться именно как армейский. Например, прыжки в парашютном спорте при сильном ветре просто запрещаются, поэтому в расчековочном устройстве нет необходимости.
Непосредственно прыжок с парашютом занимает несколько минут. Но ему предшествует длительная подготовка. Она включает как теоретические уроки, так и обучение на практике. Собирающийся прыгать с парашютом должен знать как минимум его тактико-технические характеристики, порядок укладки и сборки, технику безопасности. Парашют Д-6 заслуженно признан одним из самых надежных, но пренебрегать подготовкой никак нельзя.
Модифицированный парашют Д-6 серии 4
Видео:парашют Д-6, динамика раскрытияСкачать
Видео
💥 Видео
Действия в самолете и воздухе совершая прыжок с парашютом.Скачать
НЕ ОТКРЫЛСЯ ПАРАШЮТ. Прыжок в тандеме с инструктором, отказ основного парашюта.Скачать
Первый прыжок от первого лица / Десантирование военнослужащих Тульского десантного соединенияСкачать
у ВДВшника не раскрылся парашют. ЖЕСТЬСкачать
Забыл одеть парашют? Полный видос здесь на каналеСкачать
прыжки с парашютом в Шымкенте парашют Д6Скачать
Укладка Д-6 - часть 1Скачать
Отказ парашюта и нецензурная лексикаСкачать