- Как выбрать телевизор по размерам комнаты?
- Основные правила
- Как подобрать?
- Рекомендации
- Как выбрать светодиодный экран
- 1. Что из себя представляют светодиодные экраны, их виды и для чего они нужны
- 1.1. Уличный светодиодный экран
- 1.2. Светодиодные экраны для помещений
- 1.3. Медиафасад
- 2.1. Яркость светодиодного экрана
- 2.2. Виды светодиодов
- 3. Размер светодиодного экрана
- Светодиодные экраны — новое и эффективное решение для рекламы в торговых центрах
- Виды экранов для рекламы в ТЦ
- На какие характеристики стоит обратить внимание?
- Востребованные модели внутренних экранов для ТЦ
- Основные критерии выбора
- 🎥 Видео
Видео:Светодиодный уличный экран, Кемерово, РА «Площадь Советов»Скачать
Как выбрать телевизор по размерам комнаты?
Выбрать телевизор иногда бывает сложно – размеры комнаты не всегда позволяют приобрести огромный. В данной статье можно узнать про основные характеристики телевизора, которые важны при размещении модели в небольшом помещении.
Видео:Светодиодный LED экран своими руками из 99 модулей размером 2880 на 1760 ммСкачать
Основные правила
Для начала нужно определиться, где будет располагаться телевизор, то есть – как закрепляться, устанавливаться. Используя необходимые приспособления, телевизор можно крепить на стену и потолок, а также поставить на поверхность.
Самый распространённый вид крепежа телевизора — настенный. К его минусам относится необходимость укрытия проводов и деформация стены после снятия устройства. Однако повесить телевизор на стену – неплохой способ сэкономить пространство в маленькой комнате. Если же устанавливать телевизор на поверхность, стоит использовать шкафы со специальной нишей – это позволит расположить технику с минимальным количеством затраченного места.
Важно учитывать не только способ крепления, но и размер приобретаемой техники.
Он оценивается по первым цифрам маркировки, то есть по длине диагонали. Измеряется эта величина в дюймах, поэтому стоит запомнить, что дюйм равен 2,54 сантиметра.
Ниже расположена таблица соотношения размеров для установки телевизора без ущерба для здоровья.
Размер экрана, дюймы | расстояние от экрана, м |
26 | 1,0 — 2,0 |
30 | 1,2 — 2,3 |
34 | 1,3 — 2,6 |
42 | 1,6 — 3,2 |
47 | 1,8 — 3,6 |
50 | 1,9 — 3,8 |
55 | 2,1 — 3,9 |
60 | 2,3 — 4,6 |
65 | 2,6 — 4,9 |
Простыми словами — диагональ телевизора должна быть в три раза меньше расстояния до зрителя.
Огромные устройства можно выбирать, если есть возможность разместить их на оптимальном расстоянии от дивана, кресла, где планируется смотреть телевизор.
Еще один критерий – размер рамки модели. Чем он меньше, тем больше полезная площадь экрана и удобнее погружаться в события, происходящие на экране.
На выбор модели влияет не только цена, но и на стиль помещения. Несмотря на большое количество вариантов, которые позволяют сэкономить место в комнате и улучшить восприятие, важно подбирать телевизор в зависимости от обстановки в комнате. Вряд ли современная модель будет хорошо смотреться на фоне ковра на стене или громоздкий телевизор с кинескопом в окружении другой современной техники.
Нужно учитывать такой фактор, как разрешение экрана. Существует 3 вида.
- 1366 Х 768 HD – до 32 дюймов. Телевизоры с такими параметрами, подходят для детской комнаты или кухни.
- 1920 Х 1080 Full HD – до 50-60 дюймов. Достаточно высокое разрешение, подойдет для большой комнаты, спальни.
- 3840 Х 2160 4K (Ultra HD) – свыше 50 дюймов. Сверхвысокая чёткость, подойдёт для крупных помещений – зал, офис, дом, караоке-бар.
Видео:Сделано в Китае #1: Светодиодные экраны любых размеровСкачать
Как подобрать?
Чтобы правильно выбрать телевизор, необходимо учитывать:
- защиту от детей, животных, механических повреждений;
- экономию пространства в помещении;
- возможность просмотра на удобном и безопасном расстоянии;
- площадь помещения.
В первую очередь стоит визуально представить разнообразные модели в комнате и оценить, насколько удобно будет проводить время за телевизором. Здесь важно оценить угол обзора. В большинстве моделей он 178 градусов, что позволит смотреть телепередачи всей семьей из разных мест комнаты. Если вешать телевизор не стену, нужно обратить внимание на возможность наклонить модель – это сделает просмотр комфортнее.
Следующий шаг – измерить расстояние от предполагаемого места расположения телевизора и сравнить его с диагональю (сделать это можно с помощью таблицы, которая была выше).
Дальше все зависит от комнаты. Если это гостиная, то лучше установить устройство побольше. В большинстве случаев гостиная является самой большой комнатой, где все собираются по вечерам, и огромный телевизор удобнее маленького. В спальне телевизор удобнее повесить на стену, ведь смотрят его лежа на кровати. Размер диагонали должен быть меньше, чем в гостиной (от 22 до 32 дюймов). На маленькой кухне устройство не должно мешать приготовлению и употреблению пищи. Лучше брать небольшой телевизор с небольшим разрешением экрана.
Видео:Самый большой LED экран в миреСкачать
Рекомендации
Согласно рекомендациям специалистов, принято считать комфортным для просмотра расстояние от пола до середины экрана в домашних условиях – 1,35 метра, для комнаты размером 20 кв. метров. При размерах от 12 до 15 кв. метров расстояние следует уменьшить до 1 метра, при 16-18 удобнее будет смотреть телевизор на расстоянии 1,15 м. При больших габаритах жилого помещения расстояние может увеличиваться до уровня 1,5-1,7 метра.
Нельзя чтобы шейные позвонки испытывали нагрузку. Просмотр должен быть комфортным, удобным, если голова находится не в ровном положении — это причина изменить место расположения телевизора или место просмотра.
О том, как правильно выбрать размер телевизора, смотрите далее.
Видео:Flylights. LED-экран для магазина Miraton / RGB LED screenСкачать
Как выбрать светодиодный экран
Наши коллеги неоднократно писали о тех или иных тонкостях, связанных со светодиодными экранами, их характеристиками и возможностями. Но часто в последнее время мы слышим вопрос от потребителя: «Как же все-таки нам выбрать светодиодный экран?» И вот в попытке ответить на этот вопрос, и родилась идея написать данную статью. В ней будут краткие вырезки из других наших статей из цикла «О светодиодных экранах», а также много новых фактов и рассуждений по этой теме.
Учитывая перечень вопросов, которые нам с вами предстоит обсудить в этой статье, думаю первым делом необходимо выделить главы, на которые она будет разбита, для удобства вашей навигации:
- Введение. Что из себя представляют светодиодные экраны, их виды и для чего они нужны.
- 1. Уличный светодиодный экран. Защита экрана. Способы установки.
- 2. Светодиодный экран для помещений.
- 3. Медиафасад. Что это такое и где применяется.
- Понятие шага пикселя.
- 1. Яркость светодиодного экрана.
- 2. Виды светодиодов.
- Размер светодиодного экрана. Соотношение сторон экрана.
- Типы управления светодиодным экраном.
- Коммерческая сторона вопроса. Эпилог.
Начнем обсуждение столь обширной темы с самого начала:
Видео:Мягкий светодиодный LED экран. | Идея для бизнеса | Доставка оборудования из КитаяСкачать
1. Что из себя представляют светодиодные экраны, их виды и для чего они нужны
Светодиодный экран – это, по своей сути, устройство, отображающее какой-либо контент (визуальную информацию), чаще всего рекламного характера. Контентом светодиодного экрана могут являться видеоролики, графическая информация в виде изображений и текста.
Различные торговые площадки, рестораны, спортивные клубы, концертные залы и прочие коммерческие заведения, которые взаимодействуют с конечным потребителем, устанавливают на фасады или внутри помещений светодиодные экраны для продвижения своих продукции и услуг, непосредственно, их конечному потребителю.
Торговые центры размещают светодиодные экраны на своих фасадах или же площадках для продвижения своих арендаторов, их услуг и продукции. Арендаторы, в свою очередь, уже ведут взаиморасчеты с собственниками торговых центров в зависимости от условий договора, на которых они арендуют площади: включена ли трансляция контента арендатора в договор аренды или же будет отдельной услугой, не входящей в договор аренды и оплачивающейся по отдельному прайс-листу.
Любой светодиодный экран, не важно какого он типа и для какого применения, состоит из определенного набора комплектующих, в который входят: светодиодные модули (из них составляется полотно экрана), блоки питания, система управления экраном, корпусная конструкция, силовая и информационная коммуникация. Безусловно, крайне важным фактором при выборе светодиодного экрана является то, из каких комплектующих он произведен, ибо производителей светодиодных комплектующих в Китае — как звезд на небе, и далеко не все из них отвечают требованиям качества, которое вы бы хотели получить при приобретении светодиодного экрана. Но не менее важным фактором, влияющим на качество и срок службы светодиодного экрана, является, непосредственно, сам цикл производства, чьими руками он был собран, и чьими руками установлен.
Теперь поговорим о различиях в светодиодных экранах, их разновидностях, методах сборки и способов установки. Светодиодные экраны отличаются вариациями исполнения и задачами, которые они могут выполнять. Разделяются на три основных типа: уличный светодиодный экран, медиафасад, интерьерный светодиодный экран. И прежде чем выбрать, какой купить светодиодный экран, давайте познакомимся с каждым вариантом по порядку:
1.1. Уличный светодиодный экран
Уличный светодиодный экран – одно из самых популярных решений в сфере светодиодной рекламы на территории земного шара, глобально вытесняющее с рынка обычную наружную рекламу в виде объемных букв, баннеров, лайтбоксов и прочих статических решений. Среди уличных экранов есть свое разделение на подвиды, связанное с различиями способов сборки и монтажа.
Первый вариант изготовления светодиодного экрана – «монолитная сборка». Этот вариант представляет из себя сборку цельного полотна экрана в едином корпусе. Такой вариант является самым простым и распространенным, когда речь идет о небольших экранах. Ограничение по размеру устройства возникает, в силу сложности транспортировки и последующей установки на высоте большого единого полотна экрана. Для себя опытным путем мы давно определили, что максимальная площадь полотна экрана монолитной сборки не должна превышать 6м 2 . Чаще всего такой вариант применяется для установки на входной группе/ в шоурумах. Стоит отметить, что в некоторых случаях (если высоты экрана не превышает 2-х метров) монолитная сборка возможна и при площади экрана более 6м 2 . Тогда при производстве экран разделяется по горизонтали на составные части, каждая из которых не должна превышать площадью тех самых 6м 2 . Эти части изготавливаются по отдельности. Получается несколько независимых экранов. В процессе установки эти части монтируются на поверхность вплотную друг за другом и скрепляются непосредственно на стене. Стыки герметизируются. Силовая и информационная части составных экранов соединяются в единые цепи. В результате такого метода после установки на фасад мы получим монолитный экран, без швов и видимых стыков. К примеру, задача произвести и установить светодиодный экран 6м х 2м (ДхВ). В нашей компании мы решим эту задачу с помощью монолитной сборки составным методом. Произведем 2 экрана размером 3м х 2м и состыкуем их на стене в процессе монтажа. Особо отмечу, что для выполнения такой задачи требуется монтажная бригада высокого уровня.
Следующий метод изготовления и установки светодиодного экрана именуется «фасадная сборка». В этом случае производство экрана и его установка объединяются в единый процесс и производятся прямо на стене.
Метод сборки на фасаде является наиболее бюджетным, но имеет некоторые рекомендованные ограничения. Ограничения эти, как правило, касаются возможностей конкретной поверхности по установки на нее светодиодного экрана. В расчет также берутся такие факторы, как ветровая нагрузка и масса самого экрана. Так как если не учесть эти факторы, может произойти одно из самых неприятных событий – экран под собственной массой начнет выдавливать светодиодные модули, и они вылетят из экрана. Также это может произойти от чрезмерных ветровых нагрузок, на которые была не рассчитана конструкция.
Самым продвинутым и защищенным способом сборки и установки уличного светодиодного экрана, является «кабинетная сборка».
Светодиодный экран, устанавливающийся посредством кабинетной сборки, является автономной системой, наиболее защищенной от воздействия факторов окружающей среды, так как каждый кабинет в экране является независимым звеном с собственной системой распределения информации, собственной системой охлаждения и защиты.
Такой вариант производства и установки является оптимальным для светодиодных экранов площадью от 10 м 2 . Главной отличительной особенностью такого метода установки является то, что экран, собранный на кабинетах, имеет бо́льшую массу, чем другие варианты установки, соответственно, требует предварительной подготовки монтажной поверхности, изготовления несущей металлоконструкции и крепежных элементов. И только после проведения подготовительных мероприятий, изготовления правильно рассчитанных металлоконструкции и крепежей, начинается монтаж. Это самый наукоемкий и трудозатратный метод.
Теперь поговорим о надежности и долговечности самого полотна экрана — самой видимой части, «лица» экрана. В силу неблагоприятного воздействия различных факторов, свойственных нашей окружающей среде, уличный светодиодный экран должен быть хорошо защищен снаружи. Особенно это касается модулей. Самым первым уровнем защиты являются текстолиты и лакировка светодиодных модулей, из которых собирается экран. Наглядный пример отличия уличных светодиодных модулей от интерьерных разберем далее.
1.2. Светодиодные экраны для помещений
Основным отличием светодиодных экранов для помещений от уличных, является отсутствие проливки диодного пространства силиконо содержащим герметиком и отсутствие лакировки текстолитной платы с тыльной стороны, которые защищают плату и диоды от воздействия окружающей среды. На фотографиях, показанных ниже, вы можете увидеть явные отличия светодиодных модулей интерьерных от уличных. В качестве примера представлены модули с шагом Р5
Светодиодные экраны для помещений, как и уличные, в основном, служат для трансляции рекламного контента, но также активно применяются для оформления студийных и сценических решений. Способы сборки и установки весьма схожи с уличными экранами, поэтому на монтаже подробно останавливаться не будем.
1.3. Медиафасад
Если в случае разделения на уличное исполнение и интерьерное, все более менее понятно, то медиафасады можно выделить как отдельную категорию уличной светодиодной продукции.
Медиафасад – это тоже светодиодный экран, но рассчитанный на конкретную задачу: покрытие фасадов зданий с остеклением, либо покрытие очень больших площадей светодиодным полотном от 100 м 2 .
В силу своей реечной конструкции, медиафасад имеет высокую светопропускную способность, показатель которой варьируется в зависимости от конкретной модели медиафасада. Соответственно, медиафасад будет гораздо более приемлемым решением для установки на здание, внутри которого работают или живут люди, и необходимо сохранить возможность попадания солнечного света через остекление.
Медиафасад также имеет свои специфические особенности. Например, из-за довольно большого шага пикселя между диодами и высокой прозрачности всего светодиодного полотна, в дневное время медиафасад будет хуже виден, нежели светодиодный экран. Также эти 2 фактора сильно влияют и на расстояние, с которого будет оптимальным восприятие картинки.
Безусловно, с большого расстояния медиафасад не теряет качества изображения, но по мере приближения к нему, появляется зернистость из-за большого шага пикселя.
Что ж, медленно, но верно мы с вами подошли к следующему блоку нашего обсуждения, в котором поговорим о шаге пикселя, яркости диодов, и на какие показатели этих характеристик обращать внимание при выборе светодиодного экрана.
2. Понятие шага пикселя
Шаг пикселя – это расстояние в миллиметрах между пикселями в светодиодном экране. Соответственно, шаг пикселя Р10 = 10мм между центрами пикселей, Р3 = 3мм и так далее по аналогии.
Шаг пикселя – это параметр, влияющий на одну из важнейших характеристик светодиодного экрана – разрешение.
Разрешение экрана – это соотношение горизонтально и вертикально расположенных пикселей на полотне экрана. Чем, соответственно, этот показатель выше на м 2 , тем качество изображения на полотне экрана будет выше.
Когда мы с вами обрели понимание термина «шаг пикселя», давайте попробуем определить, с какого расстояния какой шаг пикселя оптимален к просмотру.
В этом вопросе нет как таковых точных физических и математических расчетов, но исходя из многолетнего мирового опыта всех светодиодных производителей, была выведена элементарная формула: Шаг пикселя (мм) = минимальное расстояние просмотра (м), с которого изображение на светодиодном полотне имеет четкость и в нем отсутствует зернистость.
Несколько лет назад, когда светодиодная реклама только начала обширно применяться на территории РФ, в основном использовались светодиодные экраны с шагом пикселя Р16 и Р20, в силу того, что меньший шаг пикселя стоил несоизмеримо дорого. Но технологии на месте не стоят, и с каждым годом, меньший шаг пикселя становился доступнее и доступнее по цене. Сейчас для уличных светодиодных экранов используются светодиодные модули с шагом пикселя от Р4 до Р10, и большинство крупных заводов давно прекратило производство светодиодных модулей, с шагом пикселя, превышающим Р10. Шаг пикселя также напрямую влияет на яркость и качество изображения на светодиодном экране. Чем больше расстояние между диодами, тем меньший световой поток излучает квадратный метр светодиодного экрана, несмотря на любые показатели яркости экрана. Обращу ваше внимание, что показатели яркости и светового потока это разные величины и их нельзя приравнивать. В светотехнике, чем выше световой поток от источника, тем чаще всего он кажется ярче. Для сравнения, как это выглядит в светодиодных экранах, на фото ниже представлены экраны с шагом пикселя Р20(слева) и Р8(справа).
Как видите, визуально экран с шагом пикселя Р20 воспринимается гораздо более тусклым, несмотря на то, что экраны с шагом Р20 являются представителями DIP технологии и показатель их яркости обычно равен 7000-8000nits, что выше, чем у модулей SMD технологии (о видах диодов более подробно мы с вами поговорим чуть ниже).
2.1. Яркость светодиодного экрана
Очень важно понимать, что погоня за показателем яркости (не путать со световым потоком) не всегда уместна, особенно в наших современных реалиях.
Солнечная среда требует яркости не менее 5000nits (у современных модулей), чтобы гарантировать, что трансляция контента не теряется в световом потоке дневного света. Любая яркость, которая немного выше или равна 5000 nits, хорошо подходит для солнечной среды, а в вечернее и сумеречное время, этот показатель рекомендуется программно понижать до 3000-3500 nits, в ночное время — еще ниже. В некоторых редких случаях, к примеру, когда экран планируется устанавливать на крышу здания с направлением ровно на солнечную сторону, из-за чего прямые солнечные лучи будут попадать на полотно экрана в течение почти всего светового дня, и нет никаких объектов, дающих тень на светодиодный экран, мы рекомендуем выбрать для производства экрана сверхъяркие светодиодные модули с показателем 6000 nits. В остальных случаях использование модулей с таким показателем яркости неоправданно и при использовании экрана ее надо будет снижать программно.
Но все же некоторые производители экранов заявляют и рекомендуют чрезмерно высокую яркость своих светодиодных экранов, иногда обещая показатель яркости до 9000 nits, с обещаниями привлечения большего количества целевых клиентов по схеме «чем ярче, тем лучше». А фактически это только сократит жизненный цикл вашего светодиодного экрана.
Чтобы разобрать наглядный пример неразумного завышения яркости, давайте проанализируем такой технический аспект.
При подключении светодиодов таким образом, что в пути следования тока от источника питания до диода отсутствуют какие-либо резисторы, и сопротивление стремится к нулю, светодиод излучает максимально возможное количество света. Иными словами, работает на самой максимальной яркости, на которой он только может работать, что недопустимо с точки зрения использования электро компонентов, т.к. срок службы существенно сократится. С другой стороны, если в пути следования тока будет установлен резистор с большим показателем сопротивления, светодиод будет излучать слишком маленькое количество света и его яркость будет значительно меньше, чем могла бы быть при использовании резистора с оптимальным сопротивлением.
Учитывая выше описанное, когда вам предлагают приобретение светодиодного экрана с значительно большим показателем яркости чем у большинства модулей другого завода производителя, это означает, что при сборке, поставщик использует резисторы с низким показателем сопротивления, либо не использует их вовсе и такие модули хоть и будут светиться ярче, но их срок службы будет значительно ниже. И встает вопрос: действительно ли вам нужна такая яркость, ведь от этого напрямую зависит не только срок службы экрана, но и стоимость его содержания? Реальность такова: чрезмерно высокая яркость для светодиодного экрана не нужна, потому что:
1. Один из важных факторов, влияющих на выбор светодиодного экрана, особенно в условиях современных тарифов ЖКХ — это энергопотребление. А чем выше яркость, тем выше энергопотребление. И разница будет исчисляться не парой процентов. Для наглядности разберем пример с небольшим светодиодным экраном 3х2м шаг пикселя Р10, состоящим из 108 модулей в одном случае с обычной яркостью 4500 nits, а в другом – сверхъяркими 6000 nits. В первом случае максимальная (пиковая) потребляемая мощность будет 2,8 кВт, а во втором – 4,1 кВт, что на 46% выше, а, соответственно, на 46% дороже в содержании.
2. Во многих странах и отдельных городах строго регламентировано количество света, которое цифровой рекламный носитель может излучать. Слишком высокий показатель фактической яркости может привести к обратной реакции от ваших потенциальных клиентов, и, вместо привлечения, вы получите раздражение и недовольство проходящих и проезжающих мимо экрана людей и соседей, живущих напротив.
3. Поскольку высокая яркость обусловлена более высокой силой тока, подаваемой на светодиоды, о чем мы разобрали в начале раздела, вероятность выхода светодиодов из строя за короткое время возрастает прямо пропорционально увеличению яркости. Приобретая светодиодный экран, вы определенно рассчитываете, что он будет приносить вам доход в течение многих лет. А если заранее не взять во внимание важный фактор фактической яркости, это лишь может привести к потере дохода, который должен был бы обеспечить ваш экран.
Для интерьерных светодиодных экранов, как правило, используется шаг пикселя от Р1 до Р4, в зависимости, опять же, от расстояния, с которого люди будут смотреть на экран, и, конечно же, бюджета, который закладывается на экран, так как чем меньше шаг пикселя, тем выше стоимость светодиодных модулей. Безусловно, в некоторых случаях можно использовать и бо́льший шаг пикселя, если, например, это большой светодиодный экран в торговом центре, и он установлен на большой высоте и на него будут попадать прямые солнечные лучи, то зачастую используются уличные светодиодные модули с шагом пикселя Р4-Р10. Необходимо понимать, что у уличных светодиодных модулей гораздо больший показатель яркости, в 4-6 раз превышающий этот показатель у интерьерных модулей, соответственно, понижение яркости необходимо делать программно, чтобы люди, находящиеся в одном помещении со светодиодным экраном, не испытывали дискомфорта.
Для интерьерных светодиодных модулей оптимальным считается показатель яркости 600-1200nits, в зависимости, опять же, от конкретных задач, которые должен будет выполнять интерьерный светодиодный экран.
2.2. Виды светодиодов
По своей структуре диоды делятся на 3 подвида: DIP, DIP(3в1), SMD.
DIP (Dual In-line Package) — это привычный метод монтажа электронных компонентов на печатную плату, так называемое «двойное размещение в линию». Его также часто именуют PHT (Plating Through Holes), что означает впаивание электронных компонентов непосредственно в печатную плату.
С точки зрения новизны эти технологии разрабатывались в таком порядке:
Первопроходцами в мире полноцветных технологий были DIP модули, их было довольно много вариантов исполнения, например 1R1G1B, 1R2G1B, 2R1G1B и так далее. На фото примере вы можете увидеть модель модуля с шагом Р20 и составом пикселя из 4х диодов 2R1G1B, как диоды объединяются в пиксель, отмечено красной обводкой.
Следующей ступенью в эволюции светодиодных модулей стала модель DIP 3в1, которая конструктивно стала настоящим новшеством, в силу того, что 3 диода начали помещать в 1 пиксель, что позволило добиться большей четкости изображения, за счет уменьшения числа диодов на полотне экрана и шага пикселя.
И, наконец, заключительной ступенью эволюции светодиодных модулей на сегодняшний день, являются SMD модули.
SMD — (surface mounted device – «прибор, монтируемый на поверхность») представляет собой абсолютно другой метод производства модулей. Электронный компонент монтируется непосредственно на печатную плату либо теплоотводящую подложку, без каких-либо ножек. Также часто используют аббревиатуры ТМП (технология монтажа на поверхность) и SMT (surface mount technology). Монтаж на поверхность – довольно сложный технологический процесс, осуществимый только автоматизированными комплексами.
В силу того, что SMD диоды имеют плоскую фактуру, они имеют больший градус обзора, нежели DIP, целых 140° по горизонтали и 140°/130° по вертикали. Это достигается благодаря тому, что плоские диоды не перекрывают друг друга как выпуклые в случае DIP.
Очень немаловажным фактором является вес модуля. В случае DIP конструкции, вес монохромного модуля составляет 0.7кг, в случае SMD – всего 446г. Т.е. в случае собранного светодиодного экрана, разница в весе будет составлять порядка 30%, что выливается в существенные цифры, а, следовательно, в уменьшение затрат на установку экрана.
Ну и, пожалуй, одними из самых важных факторов, являющихся преимуществами SMD технологии по сравнению с DIP, являются цветопередача и глубина цвета. Так как конструкция SMD пикселя обеспечивает более плавное цветовое взаимодействие диодов внутри единого корпуса пикселя, итоговое изображение на полотне экрана выглядит более реалистичным и насыщенным по цветовой гамме.
3. Размер светодиодного экрана
Довольно часто приходится слышать вопрос: «Какого размера экран лучше приобретать?»
Точного ответа на этот вопрос не сможет вам дать никто кроме вас самих. Все, конечно же, зависит от того, с какого расстояния будут смотреть на ваш экран прохожие и проезжающие люди. Выверенных формул для расчета тут, к сожалению, предоставить невозможно, но если опираться на многолетний опыт работы, то мы можем вывести следующее соотношение высоты экрана (с учетом того, что экран имеет классическое соотношение сторон 4:3 или 16:9) к расстоянию его просмотра:
Видео:Flylights. RGB LED-экраны для ТРЦ "ЦУМ / RGB LED screenСкачать
Светодиодные экраны — новое и эффективное решение для рекламы в торговых центрах
Все больше отраслей используют светодиодные экраны. Для торговых центров они могут служить центральным развлекательным элементом, чтобы люди, входящие на территорию комплекса, чувствовали, что их ждут и готовы подарить им массу приятных минут.
Кроме того, магазины в торговом центре могут снимать в аренду эти экраны для трансляции рекламы. Таким образом, владелец получает двойную пользу – покупатели будут приходить чаще, ведь они будут хорошо осведомлены об услугах и товарах, которые предоставляются в центре, и не будут долго плутать; а владельцы магазинов будут платить за аренду экранов.
Видео:LED экраны для малых сценСкачать
Виды экранов для рекламы в ТЦ
Реклама, которая будет транслироваться на светодиодных экранах, сначала создается на экранах компьютера, а затем максимально точно переносится на экран системой управления.
Качество рекламы на светодиодном экране в конечном итоге зависит от качества его компонентов.
На современном рынке чаще всего используются два типа экранов:
- с использованием DIP (дискретных светодиодов) на основе RGB диодов;
- с использованием светодиодов SMD (3 в 1).
RGB модуль – это кластеры синего, красного и зеленого цветов, которые работают таким образом, чтобы создать 1 полноцветный. Они расположены на равном удалении друг от друга и загораются с заданной программой яркостью, образуя новый цвет.
SMD-диоды также состоят из диодов трех цветов – зеленого, синего и красного, однако благодаря миниатюрному размеру позволяют создавать светодиоды, расположенные очень близко. Это позволяет создавать миниатюрные пиксели и делать экраны очень высокого разрешения.
Именно на их базе разрабатываются свтодиодные экраны для помещений, т.к. именно они требуют высокой детализации изображения из-за небольшого расстояния обзора.
Экраны для помещений будут стоить несколько дороже, т.к. их цена базируется на расстоянии между пикселями. Чем ближе друг к другу пиксели, тем выше качество картинки, и меньше расстояние для комфортного наблюдения.
Видео:Сборка светодиодного LED экранаСкачать
На какие характеристики стоит обратить внимание?
Основные характеристики экрана, по которым их следует выбирать – это размер экрана и шаг между пикселями. Выбор должен зависеть от того, где будут размещены экраны – если вы будете устанавливать их в непосредственной близости от зрителей, выбирайте минимальный шаг между центрами пикселей.
Самая главная проблема для выбора экранов для торговых центров – это большое количество солнечного света, поступающего из больших окон, или искусственное освещение, которое должно быть достаточно ярким. Светодиодные экраны обладают хорошими характеристиками, которые позволяют обеспечивать высокое качество и яркость картинки, а также препятствуют появлению бликов.
Подобная реклама в торговом центре станет эффективным способом повысить продажи, ведь люди изначально идут сюда совершать покупки, а выгодное или интересное предложение способствует новым покупкам.
Видео:Небольшой экран для ледового катка на Контрактовой площадиСкачать
Востребованные модели внутренних экранов для ТЦ
Наиболее популярны модели, которые используются в ТЦ:
- Led-экран 2*2м — обзор от 10м — P10 с расстоянием между пикселями 10 мм;
- рекламное табло для помещения с шагом 5 мм;
- рекламное табло для помещения — P6 (6 мм);
- рекламный экран с высоким разрешением — Р3 (3 мм);
- рекламный экран с высоким разрешением — А3 (3 мм);
- гибкий экран P6 для помещений.
Чтобы вы подробнее разобрались, представляем таблицу с характеристиками каждой модели.
Модель | Led-экран P10 | Led-экран P6 | Led-экран P3 | Led экран FLEX L8 |
Шаг пикселя | 10 мм | 6 мм | 3 мм | 8 мм |
Габариты | 960x960x108 | 576х576х180 | 488x488x112 | 256х112×20 |
Вес | 37 кг | 25 кг | 12 кг | 0,3 кг |
Мощность | 700 Вт | 400 Вт | 200 Вт | 300 Вт |
Разрешение | 96×96 | 96х96 | 128×128 | 32х14 |
Яркость | 1500 кд/м2 | 2000 кд/м2 | 10000 кд/м2 | 1600 кд/м2 |
Особенного внимания для торговых центров заслуживают новые виды экранов – INDOOR P4. Они оснащены магнитами, имеют шаг 4 пикселей и являются одними из самых современных решений по установке рекламы.
Они чрезвычайно тонкие, яркие и весят довольно мало. Благодаря тонкости конструкции (всего 2 см) вы сможете создавать необычные фигуры из экранов – например, изогнутые формы или рекламные стойки в форме цилиндра. Кроме того, они рассчитаны на экономию электроэнергии, а еще прост в установке и демонтаже.
Где применяются прозрачные светодиодные экраны и какими характеристиками они обладают? Подробно на данный вопрос мы ответили здесь.
Обзор самых красивых и известных медиафасадов мира представлен в нашей статье.
Видео:Креативный рекламный светодиодный мега LED экран выгнутой формы AOTO, аэропорт ДубайСкачать
Основные критерии выбора
Шум и суета – это то, что отпугивает потенциальных покупателей. Люди не хотят принимать информацию, когда их перегружают, и терпеть не могут, когда им навязывают рекламные листовки. Так к чему все это, если так вы только отпугнете клиентов?
Помните, от комфорта покупателей напрямую зависит ваша прибыль. Избавьте их от навязчивой рекламы – установите светодиодный экран, который донесет полезную информацию ненавязчиво и эффективно. Они должны стать не навязыванием товаров, а подспорьем покупателю в поиске выгодного и подходящего товара.
Каким требованиям должен соответствовать светодиодный экран для торгового центра:
- Высокое качество изображения.
- Яркие и насыщенные цвета.
- Удобная система управления для смены рекламы.
- Современный дизайн.
Все это в сочетании с бодрой музыкой будут подталкивать людей совершать новые покупки, а рекламные ролики расскажут об акциях и скидках.
LED экраны – это модное, современное и функциональное решение для полномасштабных рекламных акций и регулярного использования в торговых центрах.
Большинство клиентов решают сделать незапланированную покупку уже в магазине, и этому немало способствует реклама. Сочетание приятной музыки и яркой картинки хорошо действует на людей, к тому же развивает популярность и узнаваемость бренда.
Простые в управлении и эффективные, светодиодные экраны набирают все большую популярность и совершенствуются с каждым днем. Это один из лучших на данный момент способов рекламы, который действует на огромное количество людей.
🎥 Видео
Flylights. RGB LED-экран для магазина "Двери Белоруссии" / RGB LED screenСкачать
Уличный транспарентный прозрачный LED экран | г. Алматы Магазин SULPAKСкачать
Установка светодиодного экрана на площадиСкачать
На Привокзальной площади установили самый большой светодиодный экран в ВерхневолжьеСкачать
Самый большой экран в РОССИИСкачать
LED экраны для рекламы, архитектурная подсветка ТРЦ Броско МоллСкачать
Гибкий экранСкачать
Гигантский светодиодный, рекламный LED экран AOTO, Waterloo station, ЛондонСкачать
Светодиодный экран в атриуме Neo PlazaСкачать