- ТОП 20 способов увеличить урон по Гидре в RAID: Shadow Legends
- + Содержание
- Изучите навыки всех голов
- Концепция «кражеприемника»
- Штраф Скорости, Бонус Скорости, Залив шкалы хода
- Массовый Штраф Атаки 50%
- Мощное лечение
- Воскрешение союзников
- Блок Бонусов
- Штраф Защиты, Слабость и Атакующие Бонусы
- Массовый урон от максимального здоровья
- Герои с массовым «НЕ массовым» ударом
- Военных Дел Мастер, Крушитель Шлемов, Безупречное Исполнение
- Выжигание здоровья и его активация
- Яды и взрыв ядов
- Защитные бонусы для героев
- Пассивные навыки, бонусы комплектов и таланты для выживаемости
- Густая Пелена
- Навыки очищения
- Штраф Порчи
- Штраф Меткости
- Бонус – Победа врага его же оружием
- Клановый босс
- Примерный ДРОП за месяц С 5 и 6го кланового босса
- Сколько нужно скорости и меткости
- Таблица всех статов и параметров всех боссов
- Что падает с боссов и с какой вероятностью
- Урон босса в зависимости от раунда
- Атака по площади raid
- 17 Фев Обзор всех сетов в игре Raid Shadow Legends
Видео:RAID: НОВЫЙ Х10 - ТОП ДД С АТАКОЙ ПО ПЛОЩАДИ 🔥🔥🔥 (НОВОСТИ)Скачать
ТОП 20 способов увеличить урон по Гидре в RAID: Shadow Legends
Видео:На что способен Раталос! Баг или фича? Проверяю героя за вход. Обзор гайд RAID Shadow LegendsСкачать
+ Содержание
Данная статья не является руководством по Гидре в RAID как таковым. Это всего лишь подборка полезных советов. Грамотно внедрять их в свою стратегию игроку придется самостоятельно.
Возможно, некоторые вещи покажутся очевидными. Но они крайне важны для новичков, потому о них нельзя не упомянуть.
Видео:Как одеть героя атаки (дамагера)? Подбираем шмот в raid shadow legends!Скачать
Изучите навыки всех голов
Просто сделайте это. В разделе « Помощь » на экране выбора команды для боя с Гидрой можно посмотреть все ее головы, их навыки и особенности. Как сказал бы Сунь Цзы, знай своего врага . Крайне не рекомендуется избегать детального разбирательства. Вам так или иначе придется это сделать. В противном случае сколько-нибудь вменяемого урона по Гидре вам не видать.
Обращайте внимание на вкладку « Команды недели ». Там отображаются команды с лучшим уроном по Гидре за предыдущую неделю (в первую неделю ротации вкладка будет пуста).
Видео:КАК СДЕЛАТЬ "БЮДЖЕТНЫЙ" СКОРОСТНОЙ ПАК который будет эффективен и в атаке и в защите и на 3х3 арене?Скачать
Концепция «кражеприемника»
Одна из основных проблем предыдущей и нынешней (на момент написания статья) ротаций Гидры – постоянная кража бонусов у героев. Но эта кража не случайная, а системная. Голова Раздора Атакует героя с самым большим количеством бонусом и крадет их. Чтобы этого избежать, нужно добавить в команду героя, у которого всегда будет на 1-2 бонуса больше, чем у остальных, и выкачать ему много сопротивления.
Согласно данным дата-майнеров, у Головы Раздора 250, 310, 345 и 350 Меткости соответственно уровню сложности. Для первой Гидры будет достаточно 300 сопротивления, для самой трудной – 450+. Также стоит помнить о шансе 1-2%, что сопротивление не сработает. Тогда бой придется перезапустить. Но вероятность этого крайне мала.
В пример героев с уникальными бонусами можно привести Парагона (держит на себе неуязвимость), Клео (чередует бонус Меткости и Критического Шанса). Лично я использую Оборо, которая накладывает на себя Возрождение, получая Пелену, и разные другие баффы.
Использование « кражеприемника » сделает вашу команду гораздо сильнее, поскольку позволит использовать любые баффы: защиту, усиление, блок штрафов, контратаку и так далее, не боясь, что их украдут. Это «развязывает» руки, потому советую начать именно с этого.
Парагона, однако, качать не спешите. Он, конечно, будет отличным « кражеприемником », но урона от него вы не дождетесь, как и от Вергиса, к примеру. Лучше Оборо, Клео или еще кто-нибудь более полезный.
Видео:Raid Shadow Legends Одевайся правильно и побеждай) Герои атакиСкачать
Штраф Скорости, Бонус Скорости, Залив шкалы хода
На любую из голов Гидры в RAID можно навесить Штраф Скорости 30%. В этом случае голова начинает ходить на 30% реже, чем должна была изначально. Если Штраф Скорости 30% висит на всех головах, ваша команда будет ходить на 30% чаще, чем Гидра.
Если же прибавить к этому Бонус Скорости 30% на свою команду, она будет ходить уже на 60% чаще Гидры – более, чем в полтора раза ! И, конечно, если у вас есть Руэль Зверолов, то за счет его пассивки скорость Гидры можно срезать еще на 5%, когда она под Порчей.
По итогу мы имеем возможность ходить в 1,65 раза чаще Гидры, чем было изначально, за счет Штрафа Скорости, Бонуса Скорости и пассивного навыка Руэля. Стоит этим воспользоваться.
В качестве примера героев с массовым штрафом скорости – Висикса Непокорная, Таникс Зловещая, Люция, Темная Этель, Темная Элейн. Рекомендую обратить внимание на Таникс и Висиксу.
И, конечно, заполнение полоски хода от саппортов вроде Арбитра никогда не бывает лишним. Чем быстрее команда, тем лучше.
Видео:Гайд по шмоту | Учимся одевать героев Raid shadow legends!Скачать
Массовый Штраф Атаки 50%
Находясь под Штрафом Атаки 50%, головы будут наносить на 50% меньше урона, то есть вдвое меньше. По этой причине стоит всегда стараться брать в команду героя с массовым Штрафом Атаки.
В пример таких героев можно привести Пайдму, Сохатого Рыцаря, Мадам Серрис.
Особенно полезен Штраф Атаки против ротаций с Головой Гнева, которая накапливает счетчик, а зачем очень больно (и для многих зачастую внезапно) пробивает команду. Эта голова может положить всех героев одним махом своей массовой атакой, потому будьте предельно осторожны. Держите ее под штрафом атаки.
Видео:Щит союзников, то чего ты ВОЗМОЖНО НЕ ЗНАЛ! - RAID Shadow LegendsСкачать
Мощное лечение
Если на Владыке Демонов герои могут спокойно выживать за счет штрафа « Паразит », то на Гидре этот номер уже не пройдет. Поэтому мощный источник лечения – основа команды. Это может быть любой герой, способный быстро и эффективно восполнять здоровье себе и союзникам.
В пример можно привести Арбитра, Драху Всесильную, Таникс Зловещую, Враска, Граша Молотобоя, нового Опардина Верховода.
Видео:Мастер клинка Раталос обзор героя | RAID: Shadow LegendsСкачать
Воскрешение союзников
Еще одна обязательная вещь, которая должна присутствовать в команде – Воскрешение. В идеале – массовое. На Гидре даже в самых лучших составах герои будут периодически погибать, и их нужно поднимать.
В пример можно привести все ту же Арбитра, Ясновидящую, Драху Всесильную, Ууго и прочих.
Видео:Какой дар выбрать на Холодное Сердце (ХС) ? RAID Shadow LegendsСкачать
Блок Бонусов
Блок Бонусов – это не только страховка вашего « кражеприемника », но и гарантия того, что головы не начнут сами накладывать на себя различные усиливающие эффекты. Та же Голова Гнева, к примеру, перед сбросом счетчика накладывает на себя Мщение , Блок Штрафов и Отражение урона, а вторым навыком – дает себе Бонус Атаки 50% на 3 хода. Конечно, бонус Мщения заблокировать или снять невозможно. Однако все остальное – более чем.
Другие головы тоже накладывают разные гадости. Например, Голова Скверны накладывает на все головы Ядовитый Покров на 2 хода, который не может быть снят. Этот бафф делает все удары слабыми и блокирует любой урон от ядов. Его можно заблокировать блоком бонусов заранее, и он не будет наложен.
В пример героев с хорошим Блоком Бонусов можно привести Фенакса, Визию, Ууго.
Но есть и другие. В конце этой статьи будет ссылка на хорошую базу героев, где можно поискать по нужным бонусам / штрафам.
Видео:Самые незаменимые эпические герои в Raid shadow legends!Скачать
Штраф Защиты, Слабость и Атакующие Бонусы
Едва ли нужно объяснять важность всего этого опытному игроку. Но для новичков будет небольшая ремарка.
Штраф Защиты 60% очень сильно поднимает получаемый целью урон за счет среза числового значения брони. Штраф Слабости 25% просто увеличивает урон, получаемый целью на 25%. Что касается бафов Атаки, Крит. шанса, Крит. урона – они увеличивают характеристики героев, за счет чего те начинают бить гораздо сильнее.
Но будьте внимательны! Если навык героя зависит от защиты, то бонус атаки (как и сам параметр) на него никак не повлияет.
- Несколько героев со штрафами : Венера, Сохатый Рыцарь, Шаманка, Хурндиг.
- Несколько примеров героев с бонусами : Арбитр, Архимаг Хельмут, Фахракин Толстый, Ма’Шаллед.
Чтобы бонусы не воровали, сделайте « кражеприемника ». Об этом выше.
Видео:САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОН СРЕДИ ЭПИЧЕСКИХ ГЕРОЕВ В raid shadow legends. Топ 10 эпических дд Вайпер рейд.Скачать
Массовый урон от максимального здоровья
Актуальность героев с подобными навыками тем выше, чем выше сложность Гидры . У голов становится больше максимальное здоровье, соответственно, и навык бьет сильнее. На Адской сложности урон может доходить до 1 млн за удар. На начальных сложностях этот способ не самый актуальный.
В пример героев с уроном от максимального здоровья можно привести Стальную Тетиву (примерно вдвое слабее остальных), Хаска, Элитного Гвардейца.
Видео:Нет героя сильнее РОТОСА! Соло против четверых в Г2 Онлайн арена в RAID Shadow Legends #raidСкачать
Герои с массовым «НЕ массовым» ударом
Здесь нет ошибки. Дело в том, что некоторые головы Гидры (например, Раздора и Гнева) пассивно снижают урон от атак по площади и себе, и всем остальным головам. Однако, есть герои, которые способны «обойти» эту пассивку, нанося удар по всем головам, который не будет считаться массовым .
В пример таких героев можно привести Архимага Хельмута и Ма’Шалледа . Своими навыками они сперва атакуют одну цель, а затем остальных врагов. В этом случае атака уже не является массовой, и урон не будет снижен.
Видео:RAID 5000 Атаки Тёмная Этель | Dark Athel [ч.2] (Гайд/Обзор Героя)Скачать
Военных Дел Мастер, Крушитель Шлемов, Безупречное Исполнение
Один из этих талантов должен присутствовать у каждого героя, от которого вы ждете урона на Гидре. ВДМ наносит урон от максимального здоровья. Крушитель Шлемов игнорирует часть брони. Безупречное Исполнение просто поднимает критический урон.
Разным героям нужны разные таланты, поэтому однозначного решения здесь нет. Героям с уроном от максимального здоровья (типа Хаска и Гвардейца) стоит брать Безупречное Исполнение или Крушитель Шлемов. А вот героям типа Архимага – наоборот, ВДМ. Он срабатывает даже при слабом ударе и не зависит от атакующих характеристик своего героя. Зато урон ВДМ увеличивается за счет Слабости и Штрафа Защиты на целях.
Видео:Топ 10 героев для самого быстрого прохождения подземелий в Raid shadow legends!Скачать
Выжигание здоровья и его активация
Выжигание здоровья – штраф очень актуальный на Гидре. Поскольку голов у гидры 4, каждый тик выжигания будет наносить урон по каждой. По этой причине герои с массовым выжиганием здоровья будут крайне полезны. Ведь если Гидру удастся держать под этим штрафом постоянно, то за 1 свой ход (подразумевается, что каждая из голов походит 1 раз) она будет получать как минимум 20 тыс. * 4 головы * 4 тика = 320 тыс. урона !
Что касается активации Выжигания Здоровья, то такой герой пока всего один – Ниндзя. Его можно было получить бесплатно на стыке сезонов зима-лето 2021 года в рамках коллаборации с одноименным англоязычным стримером. Гайд по герою Ниндзя уже есть на сайте.
Так вот, когда Ниндзя активирует выжигание здоровья, ВСЕ головы получают урон от ОДНОГО тика выжигания. На выходе получается урон в районе полумиллиона за один его ход на первой Гидре (где Гидра под фул штрафами, а Ниндзя – под фул баффом, разумеется).
Кроме того, Выжигание Здоровья позволяет игнорировать Ядовитый Покров, который накладывает Голова Скверны. При наличии выжигания этот бонус просто не будет работать.
Видео:✅💯Прошел босса в городе. Как пройти АМИУСА. RAID shadow legends💯✅Скачать
Яды и взрыв ядов
Яды как таковые малоэффективны на Гидре . Например, у 3 из 4 голов текущей ротации (на момент написания этой статьи) к ним полный резист, а четвертая получает уменьшенный урон. Даже по Гидре Трудной сложности Яд наносит копейки. Что уж говорить о начальной.
Но есть герои-ядовики, которые могут использоваться на Гидре в силу других своих полезных особенностей. Например, змейка Ядовик срезает своей пассивкой урон всех голов под штрафом лечения на 15% (это снижение перемножается со штрафом атаки), чем поднимает выживаемость команды. Также она может и сам штраф атаки накладывать на цели с Ядом.
Другой пример – Бад Эль-Казар , который поднимает урон команды по целям с Ядом на 20%, накладывает регенерации и имеет массовый удар на базовом навыке. Подобных героев нужно применять очень точечно, и очень осознанно, с пониманием дела.
Видео:8 ГЕРОЕВ КОТОРЫМ СРОЧНО НУЖЕН РЕБАЛАНС В RAID. Худшие герои рейд шадоу ледженс.Скачать
Защитные бонусы для героев
Если в команде есть « кражеприемник », можно использовать защитные бонусы, чтобы сделать вашу команду более стойкой.
Вот, например, Верзульф Угрюмый умеет вешать на команду Щит Союзников 50% и Бонус Защиты 60% с откатом всего 3 хода, что делает его идеальным кандидатом на эту роль. Из других примеров – та же Висикса или Татура Ледокрыл с недавнего слияния.
Особое внимание рекомендуется обратить на Блок Штрафов. Он не позволит многим головам Гидры накладывать всякие гадости на вашу команду – например, Яды и Провокацию. Примеры героев с этим бонусом – все тот же Татура Ледокрыл, Герцогиня Лилиту, Ясновидящая.
Видео:Они рвут Арену! Сильнейшие и лучшие в RAID Shadow LegendsСкачать
Пассивные навыки, бонусы комплектов и таланты для выживаемости
Многие герои имеют в арсенале пассивные навыки, так или иначе снижающие урон по команде, и повышающие ее выживаемость. Вот несколько примеров.
- Геомант – срезает пассивкой 15% урона по команде
- Ядовик – срезает пассивкой 15% урона по команде
- Таникс Зловещая – поглощает 5% урона команды
- Тиран Излимор – сокращает урон врагов под Выжиганием Здоровья на 10%
- Герцогиня Лилиту – сокращает урон от атак по площади на 15% (против боссов)
Если у вас есть эти герои, обязательно подумайте, как грамотно вплести их в свою команду. Они ощутимо поднимут выживаемость, а значит, и улучшат результаты.
Также не стоит забывать о комплекте Охраны , который поглощает 10% урона команды и регенерирует здоровье владельцу. И, конечно, талант « Один за всех » из защитной ветки, поглощающий 5% урона команды, также будет крайне полезен на различных саппортах типа все той же Таникс Зловещей.
Видео:Эпик наваливает по 400К УРОНА! 🔥🔥🔥 | Франокс | Обзор героя | RAID: Shadow LegendsСкачать
Густая Пелена
Густая Пелена выполняет на Гидре 2 функции:
- Снижает урон по героям от массовых атак на 15%
- Не позволяет Голове Мучений накладывать на героев Истинный Страх
В других локациях она также не позволяет выбрать героя целью, но на Гидре это не работает.
Если в ротации Гидры присутствует Голова Мучений, ее обязательно нужно чем-то контрить , иначе она не даст вашим героям нормально ходить. В этом случае есть смысл использовать Густую Пелену. У не которых героев (Ниндзя, Оборо) она «встроенная», а некоторые (Драха Всесильная, Татура Ледокрыл) умеют накладывать ее на всю команду.
Видео:Как пройти паучиху в Raid? | Гайд новичку Raid shadow legends.Скачать
Навыки очищения
Еще один способ законтрить Голову Мучений – навыки очищения / сопротивления Истинному Страху . Простейший и самый насущный пример – это героиня Фаталист. В начале своего хода она снимает с команды по 1 случайному штрафу.
Если одеть Фаталистку в сет Бешенства и правильно подогнать по скорости / защитным статам, она всегда будет ходить первой еще и после массового удара Головы Гнева, моментально снимая провокацию со всех союзников.
Примеры других героев с очищением – Стражница Мощей, Туганарак, Опарин Верховод.
Отдельного упоминания заслуживает Инквизитор Шамаэль , с которым практически сразу же появились интересные стратегии. Как только кто-то из команды получает Страх или Истинный Страх, Инквизитор Шамаэль мгновенно его снимает, дает наложившему штраф противнику «ответку» базовым навыком и заполняет шкалу хода лидеру группы.
Это отличный способ законтрить Голову Мучений, но, к сожалению, он эффективен не во всех ротациях.
Видео:Достал ИМБУ для арены в Raid: Shadow Legends 🔥 Мой телеграм канал в первом комментарии :)Скачать
Штраф Порчи
Штраф не самый нужный, но порой очень полезный. Дело в том, что Голова Раздора (та самая, которая ворует бонусы) с шансом 75% перенаправляет любую направленную на нее атаку, если не находится под воздействием Порчи. И если эта голова съест кого-то из героев, его будет крайне сложно выковырять обратно.
Тут на помощь приходят герои типа Руэля Зверолова , Клео и прочих из «гвардии новоприбывших» с Порчей в арсенале. Применяются точечно, когда это уместно.
Штраф Меткости
Штраф Меткости 50% — интересный способ избавиться от многих дебаффов, которыми Гидра может «одарить» вашу команду. Например, от Провокации, которую накладывает Голова Гнева. Достаточно выкачать 150-170 сопротивления команде, навесить на голову Штраф Меткости 50%, и она уже не сможет спровоцировать героев на атаку.
Точно также Штраф Меткости вдвое снижает требования по сопротивлению для « кражеприемника ». Но нужно помнить, что этот штраф должен висеть на Голове Раздора всегда. Потому, если вы делаете на него ставку, имеет смысл комбинировать со штрафом скорости, бонусом скорости на команду, продлением штрафов, сокращением перезарядки навыков героям.
Примеры героев со Штрафом Меткости – Хурндиг, Пайдма, Дрейк, Леди Кими, прочие.
Бонус – Победа врага его же оружием
Это скорее не совет, а забавное наблюдение. Дело в том, что Голова Мучений и Голова Гнева немножко противоречат друг другу . Первая хочет, чтобы герои потеряли ход и пугает их Истинным Страхом. Вторая – наоборот, хочет, чтобы ее атаковали, и провоцирует.
Зная это, мы можем намеренно активно атаковать голову Мучений, чтобы Истинный Страх оказался на как можно большем количестве героев в команде. И когда Голова Гнева их спровоцирует, они с вероятностью 75% потеряют свой ход и не увеличат ее счетчик Мщения . Вот такая история – не будем мешать Гидре обманывать саму себя ?…
Найти нужных героев по навыкам можно в базе героев RAID.
Клановый босс
Примерный ДРОП за месяц С 5 и 6го кланового босса
Древние осколки 7
Войдовые осколки 4
Сакральный осколки 4
Эпические книги 3
Легендарные книги 3
Древние осколки 25
Войдовые осколки 15
Сакральный осколки 5
Эпические книги 11
Легендарные книги 11
Описание механики клановых битв
Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.
Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.
В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.
По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC
На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.
Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.
Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.
Описание Владыки Демонов
В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.
Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.
Увядание плоти. Атака по всем врагам, накладывает Яд на 2 хода.
Тёмный удар. Атака по всем врагам.
Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.
Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.
Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.
Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:
1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.
2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.
3) Бонусы скорости и контратаки.
Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.
Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:
1) Штраф атаки и Паразит.
2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.
Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.
Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.
В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.
Секреты в борьбе с Владыкой демонов
1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.
2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.
3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.
Сколько нужно скорости и меткости
Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021
Rank SSS — Образующее звено в вашей команде.
Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.
Rank SS — Ключевые герои которые заменимы
Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.
Rank S — Отличные герои на кб
Ледяная Банши, Завия, Длиннобород, Ратник, Нетрил, Караульная склепа, Пустынная разбойница, Мученица, Герцогиня Лилиту, Септимус, Атаман, Вогот, Анакс, Дзинторро, Фахракин Толстый .
Rank A — Подходящие герои на КБ
Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.
3) Нарма Нетленная
4) Ледяная Банши
5) Оккультный воин
При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.
Виды и примеры пачек:
Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.
Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса
Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Бонус скорости, Слабость, Яд.
Пачка через контр-атаку
Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.
Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.
Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Слабость, Яд, Контр-атака, Щит, щит союзников, Продление штрафов.
Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:
Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.
Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.
Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон
Ключевые навыки: Неуязвимость, Блок урона, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Продление штрафов.
Необходимые скорости для анкила:
1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД
Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)
На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.
Работает на всех стихиях КБ
Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)
Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.
Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника
3) Два Людоеда+три ДД
Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)
Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый
Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.
Ключевые навыки: Штраф Паразит, Призыв в бой, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Штраф атаки.
Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.
Таблица всех статов и параметров всех боссов
Что падает с боссов и с какой вероятностью
Урон босса в зависимости от раунда
Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен
Атака по площади raid
17 Фев Обзор всех сетов в игре Raid Shadow Legends
Жизнь (сет из 2 вещей) — Плюс 15% базового здоровья. Это первый набор артефактов, который вы заработаете в качестве вознаграждения за прохождение миссий кампании и, как таковой, вполне универсальный. Любому герою подойдет этот набор ,а у некоторых из них есть навыки, которые становятся более мощными, когда у героя больше здоровья (класс Здоровье).
Подойдёт для героев Поддержки, пример: Валери, Зелот.
Подойдёт для героев Здоровья, пример: Николас
Подойдёт для герой Защиты, пример:
Атака (сет из 2 вещей) — Плюс 15% базовой атаки. Это набор , который принесет пользу героям, которые сосредоточены на нанесении урона( класс Атаки ). Это довольно простой набор, который позволит вашим героям быстрее побеждать врагов. Следует одевать героям, которые наносят урон от показателя атаки. Однако некоторые нестандартные герои могут также извлечь выгоду из этого набора, например такие, которые исцеляются на основе их атаки.
Подойдёт для героев Атаки.
Защита (сет из 2 вещей) — Плюс 15% базовой защиты. Как и предыдущие два набора, этот набор увеличивает одну из основных характеристик героя, а именно защиту. Чем выше защита чемпиона, тем меньше урона он получит. Этот набор больше всего подходит героям класса Защиты.
Подойдёт для героев Защиты.
Крит. шанс (сет из 2 вещей) — Плюс 12% к базовому шансу нанести критический удар. Еще один универсальный набор, который может принести пользу большинству героев тем или иным способом. Например героям класса Атаки , которые борются против целей с высоким уровнем здоровья, таких как Боссы. Ещё набор особенно важен для героев, чьи навыки накладывают разные эффекты при срабатывании критического удара.
Подойдёт для героев Атаки.
Меткость (сет из 2 вещей) — Плюс 40 к меткости. Меткость — одна из важнейших характеристик в игре для борьбы с героями и боссами. Оденьте на своих героев поддержки или героев, с навыками накладывания штрафов, набор Меткости, чтобы убедиться, что ох штрафы проходят когда это наиболее важно.
Скорость (сет из 2 вещей) — Плюс 12% к базовой скорости. Чем выше показатель скорости вашего героя, тем быстрее он ходит. Герои с самым высоким показателем скорости также получают первый ход в бою. Получение первого хода в бою часто является решающим фактором в том, кто победит, особенно когда дело доходит до Арены. Первых ход означает, что ваши герои могут ослабить врага, наложить бонус на свою команду, использовать какой то важный навык (например заморозить всех врагов) или нанести разрушительную атаку. Высокоуровневые игроки знают о важности правильного порядка ходов героев на Арене. Таким образом, скорость невероятно важна. Добавьте к этому тот факт, что некоторые герои наносят дополнительный урон от скорости, и нетрудно понять, почему этот набор может быть чрезвычайно полезным.
Сопротивление (сет из 2 вещей) — Плюс 40 к сопротивлению. Особенно полезно для героев, которым необходимо избегать штрафов любой ценой. Экипируйте героев этим набором и увеличьте их сопротивление, чтобы они меньше подвергались негативным эффектам.
Крит. урон (сет из 2 вещей) — Плюс 20% к базовому критическому урону. Идеально подойдёт героям, которым нужно за один ход нанести как можно больше урона. Что может быть лучше, вынести в первом же раунде самого опасного героя в рядах соперника?
Кража жизни (сет из 4 вещей) — Герои с этим набором исцеляются на 30% от нанесённого урона. Один из самых полезных наборов для фермеров или героев, которым вы хотите добавить живучесть в бою. Также подойдёт героям, чей урон увеличивается по мере того, как они теряют здоровье, что позволяет им восстанавливать больше здоровья и дольше оставаться в бою.
Эффект Кражи жизни не будут работать с уроном, нанесенным штрафом [Яд], и не будут работать с навыками, которые наносят урон, основанный на [Максимальном здоровье] врага цели.
Однако, если у героя уже есть навык, который лечит на основе нанесенного урона, оба эффекта будут применяться.
Гибель (сет из 4 вещей) — этот набор уменьшает МАКС. HP цели на 30% от урона, нанесенного носителем. Это хороший набор для противодействия танкистам-чемпионам с хорошей самоподдержкой, которые обычно излечивают себя до высоких HP, прежде чем вы сможете их убить. Это потому, что когда вы сражаетесь против Destroy Set, каждое из их исцелений будет стоить меньше.
При атаке с использованием набора для уничтожения максимальный HP цели не может быть уменьшен более чем на 8% с каждой атакой. Эффект применяется за Навык, а не за удар, поэтому умения с несколькими ударами накапливаются, а разрушенное HP увеличивается до предела 8%. В течение битвы МАКС. ХП цели не может опуститься ниже 40% от первоначального значения.
Месть (сет из 4 вещей) — Предоставляет Защитнику 25% шанс контратаковать при нападении врага. При контратаке Чемпион всегда использует свое Умение по умолчанию, что делает этот набор хорошим для Чемпионов, навык которых по умолчанию приносит что-то полезное или уникальное для стола. Например, это особенно хорошо работает с чемпионами, которые используют некоторый контроль толпы (CC) в своих умениях, таких как [Provoke], [Stun] или [Freeze], поскольку это означает, что любой чемпион, атакующий их, рискует быть взятым вне игры на ход. Он может быть использован с некоторыми дилерами, наносящими урон танкистам, но он не подходит для стеклянных пушек или других легко убиваемых атакующих, так как владелец получает возможность получить удар от врага.
При контратаке умение чемпиона по умолчанию наносит 75% его стандартного урона.
Ярость (сет из 4 вещей) — + 5% урона за каждые 10% потерянного здоровья. Суммируется до + 25%. Этот набор увеличивает урон, наносимый носителю, в соответствии с его текущим HP. Чем ниже их текущее здоровье, тем выше урон. Солидный набор для дилеров и ушибов танкеров, он создан для тех, кто может нанести значительный урон, но также достаточно силен, чтобы нанести пару ударов. Набор Ярости — это особенно хорошее сочетание для Чемпионов, которые имеют [Насмешку] или [Провоцирование], и любых других, которые могут быть целью вражеской команды.
Попробуйте это на Арене и дайте одному из своих Чемпионов дополнительный импульс, который им необходим, чтобы гарантировать, что они уничтожат вражескую цель.
Исцеление (сет из 4 вещей) — Увеличивает ценность исцеления чемпиона на 10%. Важно отметить , что этот набор применяется только для исцеления Чемпион бросает . Это означает, что он не складывается с наборами артефактов, такими как Lifesteal или аналогичными эффектами.
Реакция (сет из 4 вещей) — Предоставляет Чемпиону 30% шанс уменьшить время восстановления одного из их умений на 1 ход. Умение, время восстановления которого уменьшено, является абсолютно случайным.
Этот сет полезен почти каждому Чемпиону в игре, но особенно полезен для Чемпионов, у которых самые сильные Навыки имеют длительное время восстановления.
Этот сет наиболее эффективен для чемпионов, имеющих один навык по умолчанию, один активный навык и один пассивный навык. Поскольку Умения по умолчанию и большинство пассивных Умений не имеют перезарядки, это означает, что Чемпион всегда будет уменьшать время перезарядки своего активного Умения, если сработает эффект.
Проклятие (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 50% шанс применить дебафф [Heal Reduction] на 50% на 1 ход при атаке. Особенно полезно на Арене, когда сражаются против команд, построенных вокруг постоянного исцеления и поддержки — тех, кто пытается побить вашу команду медленно, но трудно убить себя. Попробуйте оснастить этот набор чемпиона множественными навыками AoE, чтобы максимизировать его эффективность.
Отрава (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 50% шанс применить дебафф [Poison] в 2.5% на 2 хода при атаке. Урон от яда — также известный как урон во времени (DoT) — фиксируется на МАКС. HP цели, поэтому этот набор полезен для уничтожения целей с высоким HP, таких как боссы. Toxic — хороший набор для дополнения навыков, которые уже имеют дебаффы [Poison], чтобы удвоить их эффективность.
Мороз (сет из 4 вещей) — дает чемпиону 20% шанс применения дебаффа [Freeze] на 1 ход при атаке вражеского чемпиона.
В отличие от большинства других наборов, набор Мороза применяет дебафф [Freeze], когда владелец атакует врага, а не когда пользователь атакует кого-то еще. Это означает, что сет лучше всего использовать на чемпионах, которые являются естественными целями для вражеской команды, например, с дебаффами [Provoke] или [Taunt]. Это делает каждую атаку вражеского чемпиона риском.
Ступор (сет из 4 вещей) — дает чемпиону 25% шанс применения дебаффа [Sleep] на 1 ход при атаке. Подобно всем дебаффам контроля толпы, Daze Set полезен для Чемпионов с AoE-навыками. Sleep отличается от других дебаффов контроля толпы тем, что если чемпион под дебаффом [Sleep] получает урон, он теряет дебафф. Это означает, что часто лучше сочетать чемпионов в наборах Daze с другими, чьи навыки не наносят прямого урона, например, с бомбардировщиками.
Иммунитет (сет из 4 вещей) — Применяет бафф [Block Debuffs] к владельцу на 2 хода в начале каждого раунда. Это особенно важно на Арене, чтобы удостовериться, что ваши Чемпионы не выбиты из игры с помощью чемпионов вражеской команды по контролю толпы, например, с дебаффами [Stun] или даже с уменьшением Turn Meter. Набор иммунитета повышает безопасность вашей команды, если вы не уверены, что ваша команда достаточно быстра, чтобы получить первый ход в бою.
Возмездие (сет из 4 вещей) — Предоставляет Чемпиону 30% -й шанс контратаковать, когда его атакует противник с критическим ударом. Как и в случае с набором возмездия, этот набор лучше всего использовать для чемпионов с сильными эффектами или дебаффами на навыках по умолчанию.
Однако, в отличие от набора ответного удара, чемпионы в наборе мстителей будут контратаковать только при попадании с критического удара.
Щит (сет из 4 вещей) — Предоставляет бафф [Щит] в размере 30% от МАКСИМАЛЬНОГО ХП HP владельца всем союзникам на 3 хода в начале каждого раунда. Этот набор является одним из самых мощных во всей Teleria, и лучше всего экипирован на чемпионов с высоким HP. Еще лучше оборудовать нескольких чемпионов в команде с помощью наборов щитов, что повышает эффективность набора.
Если у нескольких Чемпионов в одной команде есть Наборы Щитов, значение баффа [Щит] из Наборов Артефактов будет складываться.
Например, если два Чемпиона с 6000 HP экипируют Наборы Щитов, вся команда получит Щиты стоимостью 4000 HP (2000 + 2000).
Если Чемпион затем использует умение, которое помещает бафф [Щит], Щит от Навыка будет показан как дополнительный бафф и не заменит или не улучшит существующие бафы [Щит].
Доблесть (сет из 4 вещей) — Уменьшает входящий урон от AoE-атак на владельца на 30%. Этот набор потенциально хорош в качестве резервного набора для ваших команд подземелий, которым приходится иметь дело с мощными AoE-атаками с боссов.
Бешенство (сет из 4 вещей) — Метр хода владельца увеличивается на 8% на каждые 7% здоровья, потерянных при каждом попадании вражеской атаки.
Этот набор невероятно полезен в определенных ситуациях, например, когда он экипирован чемпионами, обладающими своего рода навыком восстановления или «наверстывания упущенного». Например, в Arena Defense — где атакующие команды обычно пытаются ослабить вашу Защиту несколькими AoE-атаками — наличие вашего целителя в наборе Frenzy позволит им заполнить свой Turn Meter быстрее, чем у следующего вражеского чемпиона, что позволит им исцелить вашу команду или даже нарушить порядок хода вражеской команды.
Эффекты от этого набора артефактов измеряются для каждого удара. Это означает, что показатель поворота носителя увеличивается только в том случае, если один удар приводит к потере как минимум 7% его здоровья. Тем не менее, каждый удар может увеличить показатель поворота более чем на 8%. Например, если удар наносит 15% от здоровья чемпиона, показатель хода увеличивается на 16%. Каждый удар в умениях с несколькими ударами учитывается отдельно.
Эффекты этого сета не будут проявляться из-за потери HP от дебаффов [Poison], умений, которые наносят урон самому себе, или других умений, которые изменяют или уравновешивают ток Чемпиона или MAX HP.
Регенерация (сет из 4 вещей) — лечит чемпиона на 10% от его максимального здоровья в начале своего хода. Это лучше всего использовать на чемпионов, которых трудно победить, но которые представляют серьезную угрозу для вражеской команды. Чемпионы с высоким HP и DEF больше всего выиграют от регулярного пассивного лечения. Оборудуйте их Исцеляющим Набором, чтобы максимизировать их потенциал.
Лечение основано на их фактическом МАКС. HP в битве в то время, включая все бонусы Большого Зала, и усиления из других источников.
Оглушение (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 18% шанс применения дебаффа [Оглушение] на 1 ход при атаке. Наборы оглушения лучше всего использовать чемпионов с множественными AoE-атаками, чтобы дать им самые высокие шансы заблокировать вражеского чемпиона.
Дебафф [Stun] — один из самых сильных дебаффов контроля толпы в игре, поскольку цели с дебаффами [Stun] можно атаковать и целиться как обычно (в отличие от дебаффов [Sleep]). Это особенно мощно на Арене, где важен каждый ход.
Свирепость (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 18% шанс получить дополнительный ход сразу после своего хода. Хотя это сильно зависит от удачи, это чрезвычайно мощный набор артефактов, который подходит практически для любого чемпиона. Если у вас есть поддерживающий Чемпион — такой как буфер или дебаффер — вы обычно хотите, чтобы они циклически повторяли свои ходы и использовали свои навыки как можно чаще. Ни один другой сет не дает им этой способности.
Объедините его с навыками, которые также дают дополнительные ходы, и он становится еще более мощным, позволяя владельцу идти несколько раз и потенциально исцелять всю свою команду — или даже убивать противника. Существует бесчисленное множество способов использовать и комбинировать этот Набор с другими навыками и эффектами, такими как те, которые уменьшают время восстановления навыков, что по праву делает его одним из наиболее широко используемых наборов артефактов.
Когда происходит дополнительный ход, шанс получения последовательных дополнительных ходов каждый раз падает на 45%, а именно: 18% -> 9,9% -> 5,5% и т. Д.
Жестокость (сет из 4 вещей) — Каждая атака владельца игнорирует 25% DEF целевого чемпиона при атаке. Общая стоимость атаки будет игнорировать 15% от показателя защиты цели, значительно уменьшая уменьшение урона от действующего чемпиона. Этот бонус складывается с другими навыками Ignore DEF или эффектами, от которых может выиграть Чемпион.
Короче говоря, это значительно увеличивает урон, наносимый носителем, что делает его отличным набором для экипировки ваших дилеров — особенно при попытке убить цель с высоким DEF.
Насмешка (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 30% шанс применения дебаффа [Provoke] на 1 ход при атаке.
Этот комплект лучше всего подходит для чемпионов, которые предназначены для получения ударов, например, со встроенной механикой контратак, тем сильнее, чем больше урона или ударов они получают, либо просто с тем, что чемпионы достаточно вместительны, чтобы получать тепло от более мягких чемпионов.
Это обеспечивает хороший мягкий контроль толпы над вражескими чемпионами. Хотя враги с дебаффами [Provoke] могут атаковать, они могут использовать только свои Умения по умолчанию. Снаряженный на чемпиона, который контратакует, этот сет может постоянно блокировать вражеских чемпионов, повторно применяя дебафф [Provoke].
Беспощадность (сет из 2 вещей) — АТК + 15%. Игнорирует 5% DEF противника.
Набор жестоких артефактов, доступный только в качестве награды за борьбу с боссом клана (Повелителем демонов), представляет собой смесь наборов «Нападение» (2) и «Дикарь» (4), которые увеличивают силу атаки атакующего чемпиона и дают им дополнительное преимущество. увеличение урона за счет игнорирования защиты противника.
Бессмертие (сет из 2 вещей) — HP + 15%. Лечит на 3% каждый ход.
Доступный только в качестве награды за сражение с Боссом Клана (Владыкой Демонов), набор Бессмертных Артефактов представляет собой наборы Жизни (2) и Возрождения (4). Это хорошо работает для чемпионов, которым необходимо оставаться в живых как можно дольше, одновременно давая им значительный прирост HP и исцеляя их.
Небесная жизнь (сет из 2 вещей) — HP + 15%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Divine Life, доступный только в качестве награды сундуков Арены, обеспечивает превосходную выживаемость. Как и в случае с набором щитов, эффект сбрасывается в начале каждого раунда.
Небесная атака (сет из 2 вещей) — ATK + 15%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Божественного Нападения, доступный только в качестве награды из Сундуков Арены, станет отличным выбором для любого Атакующего или других Чемпионов, которым требуется много АТК за счет DEF или HP. Бафф Shield позволит им дольше выживать и попадать в драку, где они наиболее полезны.
Небесный крит. шанс (сет из 2 вещей) — C. Ставка + 12%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Божественной Критической Скорости, доступный только в качестве награды Сундуков Арены, предлагает те же преимущества, что и Божественное Оскорбление, но в целом. представляет идеальный выбор для любого чемпиона, который нуждается в более высоком C.Rate.
Небесная скорость (сет из 2 вещей) — SPD + 12%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор божественной скорости, доступный только в качестве награды из сундуков Арены, позволяет использовать два лучших мира — увеличенную скорость и щит, что дает вашим чемпионам возможность выживать дольше.